Контекстная реклама для сайта (РРС)
с мгновенными результатами

Белые
методы
Гарантия
результатов
Полная
отчётность
Увеличение прибыли
Несмотря на расходы на настройку и ведение рекламной компании они начнуть окупаться сразу после первых заказов, особенно в тех тематиках где средний чек с одной сделки высокий.
Расширение охвата ниши
Добится подобного мы сможем доработав и оптимизировав структуру вашего сайта, с учетом того как пользователь ищет Ваш товар.
Моментальный рост трафика
Контекстная реклама с момента начала показа объявлений сразу увеличит целевой трафик на сайт
Снижение расходов на рекламу
Правильная настройка и постоянное корректирование ставок и анализ текстов и ключей для кампании позволит определить самые прибыльные каналы и избавиться от низкоприбыльных.

Что такое контекстная реклама и кому она нужна?

Это такой тип рекламы у поисковых систем или других сервисов, при котором за деньги Ваше объявление показывается в определенном месте на странице поиска (SERP) или на партнерских сайтах. Огромным преимуществом контекста является его мгновенность, то есть клиенты появляются сразу же после запуска кампании, но у них достаточно большая себестоимость. Показы ваших рекламных объявлений прекращаются если баланс рекламной компании стает нулевым.

Этот вид рекламы необходим, если у вас совсем новый сайт, а результатов от SEO вы ждать не хотите, или вам нужно привлечь дополнительную целевую аудиторию на сайт. Также она может помочь показываться выше в поиске разного рода площадок-агрегаторов, таких как prom или olx, тех, которых с помощью SEO не подвинуть. В общем, основной целью контекстной рекламы есть принцип – «здесь и сейчас».

11 причин за начало сотрудничества c нами
Опыт работы
более 8 лет
Более 337успешных
проектов
Отсутствие провальных
проектов
Только актуальные методы
Реальные отчеты
Быстрые результаты
Прозрачные
расходы
Только
белые методы
Комплексный
подход
Опытные
специалисты
Гарантии
результатов

Стоимость настройки контекстной рекламы

БАЗОВЫЙ

Одна рекламная кампания

Что входит в настройку рекламной компании:
- подбор ключевых слов
- написание продаваемых объявлений
- настройка рекламных компаний
- подключение расширений объявлений
- настройка систем аналитики

Что входит в услугу аналитика рекламной компании:
- ослеживание конверсии текстов обьявлений
- тестирования других текстов для увеличения CTR
- анализ стоимости клика объявления
- отключения ключей при их нерентабельности
- аналитика низкдоходных рекламных кампаний и отключение их

от 2 000 UAH
заказать

МАКСИМАЛЬНЫЙ

Четыре рекламных кампании

Что входит в настройку рекламной компании:
- подбор ключевых слов
- написание продаваемых объявлений
- настройка рекламных компаний
- подключение расширений объявлений
- настройка систем аналитики

Что входит в услугу аналитика рекламной компании:
- ослеживание конверсии текстов обьявлений
- тестирования других текстов для увеличения CTR
- анализ стоимости клика объявления
- отключения ключей при их нерентабельности
- аналитика низкдоходных рекламных кампаний и отключение их

от 5 000 UAH
заказать

ОПТИМАЛЬНЫЙ

Две рекламных кампании

Что входит в настройку рекламной компании:
- подбор ключевых слов
- написание продаваемых объявлений
- настройка рекламных компаний
- подключение расширений объявлений
- настройка систем аналитики

Что входит в услугу аналитика рекламной компании:
- ослеживание конверсии текстов обьявлений
- тестирования других текстов для увеличения CTR
- анализ стоимости клика объявления
- отключения ключей при их нерентабельности
- аналитика низкдоходных рекламных кампаний и отключение их

от 3500 UAH
заказать

* Мы понимаем что каждый сайт уникален, и представленные в стандартных пакетах услуги могут быть не актуальны персонально для Вас. Поэтому мы можем составить персональный план работ с корректировкой конечной цены и Вы можете заказать его прямо сейчас.

Составление плана комплексного продвижения
Наш менеджер позвонит и уточнит все нюансы, а после составит персональный план и отправит Вам на согласование.

Почему важно применение нескольких способов продвижения

контекст
SMM

Продвижение через социальные сети очень хорошо работает при запущенной рекламной кампании. При активных и живых группах в соц.сетях, увеличивается доверие к сайту, и конверсия сайта растет, что положительно влияет на ROI (окупаемость инвестиций в рекламу).

SEO

При работающей рекламной кампании очень быстро сайт растет по органической выдаче в ТОП. И вложив минимум средств в SEO, вы можете привлечь еще 1 источник «бесплатного» трафика, эффект от которого может быть очень долговечным.

SEO + SMM

При комплексном продвижении PPC + SEO + SMM, результаты наступают максимально быстро. Самое важное, что себестоимость одного клиента заведенного с сайта, может снизиться от 2 до 5 раз, за счет привлечения бесплатного SEO трафика и увеличение конверсии. То есть показатель ROI вырастет и окупаемость бизнеса наступит раньше.

Наши клиенты

Отзывы о нашей работе

Остались вопросы?

Давайте прямо сейчас все обсудим по телефону и найдем оптимальное для Вас решение

+38 (044) 221 07 26

Елена

+38 (095) 848 50 98

Максим

Наши заслуги

Наша команда

Кратко о нас

2 офиса - Киев, Херсон

(2 еще готовятся)

35 опытных специалистов

Более 300 проектов в работе

Рост прибыли клиентов примерно 30% в месяц

Почему именно Контекстная реклама

Контекстная реклама от компании WEDEX

Настройка контекста — это достаточно сложный и трудоемкий процесс, в котором есть бесчисленное множество подводных камней. Поэтому эту задачу лучше поручить специалистам; ведь чем лучше будет настроена кампания в самом начале, тем более широкий охват она будет иметь и тем меньше будет стоить вам каждый привлеченный клиент. Неправильно настроенная контекстная реклама в Google или Яндекс просто «сольет» весь бюджет и не принесет никакой прибыли.

Площадки для размещения

Основными площадками для контекстной рекламы являются поисковые системы: Яндекс, Google и т.д. У каждого поисковика функционал для контекста называется по-разному, например, у Google — это Adwords, у Яндекса – Директ. Но суть у них одна и та же — у каждого на странице выдачи результатов поиска перед списком сайтов и после него есть специальные места (обычно их от 1 до 4) для размещения рекламных объявлений. Возле них обычно пишется, что это реклама. И в зависимости от положения назначается цена за 1 переход. Поэтому контекст часто называют PPC (price per click) – цена за один переход.

Виды контекстной рекламы

Также у контекста могут быть различные виды и места показов. Например, если реклама показывается на странице поиска, то она называется поисковой. А еще есть контекстно-медийная – это реклама, показываемая на сайтах-партнерах данной площадки. В ней упор делается больше не на текстовые объявления, а на их мультимедийную составляющую: картинки, анимации, видео, звуки и т.д. (отсюда и название). Подобный тип рекламы еще может называться баннерной. Например, у Google площадки для показа подобных объявлений называются КМС (контекстно-медийная сеть), у Яндекса – РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Обычно, такой вид объявлений в несколько раз дешевле показа на поиске.

Настройка контекстной рекламы в Google и Яндекс

Запуск PPC объявлений состоит из нескольких основных этапов:

  1. Сбор ключей и минус-слов
  2. Написание объявлений
  3. Загрузка фраз, текстов, картинок и настроек на сервис
  4. Настройка целей в системах CRM или посещаемости (Analytics, Метрика)
  5. Анализ работы кампании по результатам
  6. Внесение корректировок

Подробнее о каждом этапе

Самым первым при запуске контекста собираются запросы, по которым необходимо показывать объявления. Подбирать их необходимо особо тщательно и аккуратно, ведь реклама не по тем фразам не даст желаемого результата. Важно также внимательно проработать слова, при которых вы не хотите показываться – стоп-слова. К примеру,  в коммерции не нужны показы по ключам с такой фразой, как «своими руками» и т.д.

Вторым, но не менее простым этапом, является написание рекламных объявлений. У каждой площадки контекстной рекламы свои определенные требования к текстам. Поэтому нужно, соблюдая все эти правила, написать такие объявления, чтобы они:

  • были похожи на запрос пользователя
  • раскрывали выгоды товара
  • показывали преимущества фирмы
  • были читабельные и интересные покупателю
  • предоставляли информацию о товаре или услуге

Если все требования по написанию обьявлений выполнены правильно, тогда они будут кликабельными, или, говоря научными словами,  у них будет высокий CTR, что, в свою очередь, уменьшит стоимость перехода.

Далее следует загрузить все рекламные объявления на сервис для проверки самой системой и для продолжения настроек времени и регионов показа, цены за клик и всего остального. На данном этапе важно понимать, как лучше показывать объявления и в какое время, для каких устройств нужно поднять цену, для каких снизить и т.д. От правильности данных настроек кампании зависит успех в целом.

Для проведения анализа, учета и статистики необходимо увязать между собой рекламные кампании и программы учета посещаемости, чтобы можно было отслеживать конверсию различных источников рекламы. Также можно корректировать или отключать объявления, которые не приносят заказов, а только расходуют бюджет. Именно правильно настроенная система аналитики позволит отслеживать «сливы бюджета». Уменьшать расходы на один тип рекламы и увеличивать на другой, и в результате не меняя общего бюджета, можно получить еще больше клиентов.

Именно поэтому отдел контекстной рекламы в компании WEDEX и разделен на две группы, те, которые занимаются настройкой контекстной рекламы, и те, которые занимаются аналитикой уже существующих компаний.

Заявка на услуги
Укажите свои координаты и цели, и мы обязательно с вами свяжемся.
Выберите интересующие вас услуги:
Планируемый ежемесячный бюджет:
ГРИВЕН