Как проходит рабочий день специалиста, который настраивает рекламу в Google и Яндекс?

#PPC 26 июля 2021 Оценить статью

На этот вопрос можно ответить неоднозначно и кратко: а он не проходит). Этот рабочий день часто может плавно перейти в рабочий вечер (если под рукой всегда находится рядом компьютер). Но это не значит, что специалист по контекстной рекламе работает 24/7. Нет. Это значит, что в профессиональные обязанности сотрудника агентства интернет-маркетинга входит много задач, среди которых есть ведение рекламных проектов и нужно быть всегда на связи, если у клиента появляется ряд тех или иных вопросов. И зачастую этих вопросов достаточно много, потому что, выбирая определённое агентство продвижения для своего бизнеса, предприниматели обязуются знать всё и вся, касательно работы их кампаний. А желание клиента – закон.

Итак, в общих чертах, среди трудовых обязанностей контекстника является:

  1. Настройка рекламных кампаний
  2. Ведение
  3. Дополнительные задачи (например, написание статей на разные тематики PPC; аудиты рекламных кампаний; участие во всевозможных тематических вебинарах, онлайн конференциях; ежегодная сдача сертификата Google, подтверждающая уровень знаний и компетентность специалиста, работающего в агентстве; осуществление анализа адаптива и юзабилити сайтов; и, конечно же, систематическое обучение)

Рассмотрим немного подробнее задачи по настройкам и ведению проектов.
Для того, чтобы специалисту включить рекламную кампанию, её нужно досконально проработать, корректно настроить по всем правилам и своим хитростям контекста:

Касательно ведения проектов, то у сотрудника агентства их может быть от четырёх-пяти, до нескольких десятков. (В зависимости от уровня агентства). Поэтому, всегда найдётся, что делать, оптимизируя кампании и повышая показатели эффективности. Как говорится, нет предела совершенству))
Ведение включает в себя тоже ряд определённых задач. Вот общие из них:

Отдельным пунктом хотелось бы выделить качества, которые являются важными, характеризующими специалиста по контекстной рекламе. Невзирая на множество автоматизированных инструментов современных методов работы в digital, очень важно в данном виде деятельности запастись:

И это не полный перечень всех обязанностей, потому что по мере настройки и ведения у специалиста по контекстной рекламе на пути возникает ещё приличный ряд вопросов, которые ему нужно решить в свой рабочий день. Вот приблизительно так он и проходит)

Грузская Наталья PPC специалист
похожие статьи
подписаться:
Создание рекламы в Яндекс.Директ на поиске: Часть 3 — Запуск
Создание рекламы в Яндекс.Директ на поиске: Часть 3 — Запуск
# PPC
Как предоставить доступы к Google Ads, Analytics, Tag Manager & Merchant Center
Как предоставить доступы к Google Ads, Analytics, Tag Manager & Merchant Center
# PPC
Контекстная реклама и её типы
Контекстная реклама и её типы
# PPC
Комментарии