Оптимизация под Google и Яндекс одновременно: как реализовать?

#PPC 8 октября 2021 Оценить статью

Актуальность семантического ядра

Первое, что нужно сделать – это проверить позиции по всем запросам семантического ядра в поисковых системах.

Если вдруг по каким-то запросам ваш сайт находится не в ТОПе – нужно дополнять ключевые слова по этому направлению. На выходе вы получите более полное и актуальное ядро с запросами.

Актуальность текстов

  1. Нужно своевременно обновлять контент на сайте, чтобы помогать посетителям решать их задачи, а не вводил в заблуждение (тексты должны быть в первую очередь для пользователей, а не для поисковых систем)
  2. Доработка контент плана по новым запросам, которые были добавлены в семантическое ядро

Проверка элементов оптимизации

Нужно проверять, присутствуют ли важные запросы, по которых есть больше всего трафика в следующих элементах:

  1. Title, descriptions
  2. Заголовки Н1-Н6
  3. В текстах

Очевидно, что всё это прорабатывалось на начальном этапе SEO-оптимизации, но всё же, стоит перепроверить.

Работа со ссылочным профилем

Для привлечения большего целевого трафика с внешних ресурсов, со ссылочным профилем нужно работать на постоянной основе (подбор новых доменов-доноров, проверка «живых» ссылок на существующих минимум раз в месяц).

Дополнительно можно делиться в соц. сетях материалами с сайта для привлечения целевого трафика.

Анализ сайтов конкурентов из ТОПа выдачи

Если в ТОПе выдачи поисковых систем по вашим приоритетным запросам находятся агрегаторы и сервисы (Яндекса и Гугла), их не стоит брать для анализа. Анализировать нужно те сайты, которые подходят по возрасту вашего сайта, ну и для улучшения юзабилити и коммерческих факторов (об этом распишем ниже) можно брать какие-то ТОП сайты.

Нужно анализировать и сравнивать коммерческие факторы конкурентов и вашего сайта. К ним относятся:

На основании анализа этих данных уже будет понятно, что нужно внедрять на ваш сайт.

Анализ и оценка поведенческих факторов

Ни для кого не секрет, что поведенческие факторы очень сильно влияют на позиции и само продвижение. Поэтому, нужно как можно чаще анализировать ПФ.

Для анализа можно использовать Вебвизор, карту кликов, карту скроллинга, аналитику форм (если нужно продвинуть и оптимизировать сайт под Яндекс и Google, рекомендую использовать как Метрику, так и Аналитику для анализов. Коды счётчиков можно добавить в Google Tag Manager, чтобы не сильно влияло на скорость загрузки сайта).

При анализе нужно учитывать удобство пользователей на сайте (с помощью Вебвизора). Смотреть, куда пользователи переходят, удобно ли им сделать заказ и т.д.

Все вышеперечисленные мероприятия помогут Вам более точечно проработать сайт под обе поисковые системы.

Александр Шмидько SEO специалист
похожие статьи
подписаться:
Создание рекламы в Яндекс.Директ на поиске: Часть 1 — Ключи+Объявления
Создание рекламы в Яндекс.Директ на поиске: Часть 1 — Ключи+Объявления
# PPC
Виды рекламных кампаний в Яндекс Директ
Виды рекламных кампаний в Яндекс Директ
# PPC
Сбор семантики
Сбор семантики
# PPC
Комментарии