Рекламные кампании Яндекс Директ отличаются от кампаний Google Ads.
Сейчас мы с вами в этом разберёмся.
Среди вариантов размещения различают:
- на Поиске (это оплаченная контекстная реклама, находящаяся на первых позициях выдачи поиска, чётко и релевантно соответствует запросам пользователей, интересующихся конкретной тематикой разных видов услуг или товаров. Рассчитана на уже теплую аудиторию)
- в (РСЯ) Рекламной Сети Яндекса (отличается по принципу размещения поисковой рекламы, выступает своеобразным напоминаем пользователю, как бы «догоняя» человека по запросам, которые он вводил в последнее время. Имеет ознакомительный характер, например, узнаваемость бренда. Рассчитана на более холодную аудиторию)
На данное время существует несколько видов рекламных кампаний в Яндекс Директ и вот представлен перечень основных из них:
- Текстово-графические объявления – это универсальные объявления, подходят для рекламы большинства товаров и услуг. Настройки позволяют подстроить кампанию под целевую аудиторию.
В данных объявлениях имеется достаточно преимуществ:- широкий охват
- универсальность
- лёгкость и простота
Текстово-графические объявления также показываются в товарной галерее над результатами поиска, если в объявление добавлено расширение “Цена”.
- Медийная кампания – имиджевая реклама с оплатой за показы. Создает нужные ассоциации с брендом с помощью интерактивных и привлекательных форматов: баннеров и видео.
- Реклама мобильных приложений – формат объявлений, с помощью которого можно продвигать ваши приложения для iOS и Android. Позволяет получить максимум установок по оптимальной цене (при указании ссылки на приложение подтягиваются данные: иконка, цена (если приложение платное), рейтинг, количество оценок, технические характеристики).
- качественную аудиторию, заинтересованную в вашем приложении
- эксклюзивный трафик
- специальные таргетинги (по социально-демографическим параметрам, например, по возрасту)
- Смарт-баннеры – продвижение товаров в Рекламной сети Яндекса. Работает как ретаргетинг посетителей сайта или привлечение новой аудитории. Объявления формируются автоматически из вашего фида. Это медийный формат объявлений Директа с оплатой за клик. От недавно показывается не только в сетях, но и на поиске!
Создаются для товаров розничной торговли, недвижимости, автомобилей, отелей и авиабилетов. Показывается как в товарной галерее, так и на поиске. Привлекают внимание пользователей, упрощают настройку рекламы, регулярно и автоматически обновляются, благодаря чему реклама всегда актуальна. - Динамические объявления — продвижение товаров на поиске. Объявления и ключевые фразы к ним генерируются автоматически на основе вашего фида или контента сайта. Подходит для интернет-магазинов, агрегаторов билетов, информационных порталов.
Фид генерируется автоматически по определённым настройкам (может содержать и картинку, и название товара, цену, артикул, доставку). Не подходят динамические объявления для лендингов, а также для услуг и товаров, которые подлежат обязательной сертификации, лицензированию, возрастным ограничениям. - Баннер на поиске – заметный брендированный баннер справа от результатов поиска. Привлекает целевую аудиторию по выбранным вами запросам. Оплачивается за клик и соответствует особым требованиям в настройках (формат, размер файла, предупреждение о возрастном ограничении).
Что немаловажно – на главной странице показывается только один баннер, это привлекает внимание именно к нему.
Баннер на поиске используется для:- повышения популярности бренда
- реклама нового продукта
- рекламная акция для особой целевой аудитории
- привлечение оптовых покупателей
- Медийная кампания на Главной – для охвата максимальной аудитории и создания интереса к бренду. Премиальный баннер на Главной странице Яндекса, которую ежедневно посещают миллионы пользователей. Ценообразование — Оплата за тысячу показов.
Предлагают широкому кругу пользователей новый товар или услугу, целью является так же ознакомление с брендом или напоминание о нём потенциальному покупателю. Привлекательные баннеры с интерактивными элементами обращают на себя внимание, помогают вызвать нужные ассоциации, создать эмоциональную связь с брендом или укрепить лояльность пользователей. - Кампания с фиксированным СРМ – реклама с оплатой за показы с заранее известной стоимостью CPM. Помогает охватить нужную аудиторию на Главной странице Яндекса или в видеосети по зафиксированной стоимости.
При этом вы получаете:
Какую именно рекламную кампанию выбрать для вашего бизнеса, решать, конечно, вам.
Для этого первоначально нужно определиться с целью рекламной кампании – что вы хотите получить в результате:
- узнаваемость бренда
- увеличение охвата
- рост продаж
- охват определенного сегмента целевой аудитории
Не забываем тестировать и практиковать, пользуясь мудростью «Не попробовав – не узнаешь».
Всем положительных результатов в выбранных вами рекламных кампаниях и максимально успешных конверсий!
