





Анализ целевой аудитории – это ключевой этап в развитии любого бизнеса, который позволяет лучше понимать своих клиентов и эффективно настраивать маркетинговые стратегии. Этот процесс позволяет сегментировать аудиторию по различным критериям и определить их потребности, что способствует повышению продаж и привлечению лояльных покупателей.






Instagram является хорошим дополнением к основному веб-ресурсу, способом увеличить доверие к бренду и его узнаваемость, а также дополнительным эффективным источником продаж. Главное – грамотно оформить страницу, пополнять актуальным увлекательным контентом и рекламировать, и тогда Инстаграм заработает на все 100%.
Итак, изменение формата рекламы от Google направлено на оптимизацию и расширение возможностей кампаний. Переход к адаптивным поисковым объявлениям обеспечивает большую гибкость, более широкий охват и улучшенный контроль над контентом.
Ahrefs выпустил углубленный курс с 62 видеоуроками, охватывающими широкий спектр тем SEO и маркетинга. За 3 часа 30 минут вы получите практические знания и навыки работы с инструментами Ahrefs.




отдела PPC


Реклама в Facebook – действенный инструмент для продвижения очень многих продуктов. Она удобна и эффективна, так как позволяет сделать точечные настройки, которые приводят много новых клиентов. А также вернуть клиентов, которые о вас забыли, с помощью ретаргетинга.