Продвижение интернет-магазина детской мебели Wood And Hearts

Рост трафика на 633% для интернет-магазина детской мебели для развития детей из натурального дерева.

Трафик
633
Видимость
810
Конверсия
500
Продажи
3428
инфографика по кейсу

Медиа

Рост в сравнении периодов
Данные с Google Analytics
График роста ражируемых ключей
Данные Serpstat

Начальные данные

Начальный трафик
616
Конверсия сайта
0,78%
CMS
SHOPIFY
Регион продвижения
США

Цели работ

  • /01Вывод ВЧ запросов в ТОП-5
  • /02Увеличение органического трафика
  • /03Улучшение usability сайта
  • /04Увеличение конверсии сайта
  • /05Работа с репутацией бренда

Общая стратегия

Продвижение данного сайта было, с одной стороны, достаточно стандартным, с другой стороны, были свои сложности ввиду очень ограниченного количества товаров  и ограниченности функционала админки. Сайт сделан на Shopify. Это популярная, но достаточно ограниченная по возможности вносить правки админка.  Поэтому приходилось выдумывать нестандартные решения для стандартных вещей.

Основными направлениями работы были:

  1. Работа с технической оптимизацией (насколько это возможно).
  2. Работа с внутренней анкорной перелинковкой между товарами, категориями.
  3. Работа с семантикой и оптимизация страниц под запросы и расширение структуры.
  4. Создание новых страниц под НЧ запросы.
  5. Обновление информационного контента и оптимизация под запросы.
  6. Доработка мобильной версии для увеличения конверсии.
  7. Наращивание ссылочной массы для поддержания и роста целевых ключей.

Что было сделано

Семантика

Как я писал выше, у данного проекта очень ограниченный ассортимент товаров, поэтому собирать большое количество семантики просто нет возможности. Но перед работой на сайте было буквально 2 категории, в которых были просто хаотично расположены товары. После правильного создания структуры получилось уже немного больше посадочных страниц. Структура делалась основываясь на собранной семантике.

Также была сложность и с тем, что в основной семантике нельзя было употреблять  некоторые запросы, которые были запатентованы. И называть товары с использование данного слова просто нельзя. Поэтому поначалу приходилось  использовать это слово очень «аккуратно».

Контент

До начала работ по продвижению контента, оптимизированного под поисковые запросы, на сайте не было вообще. Поэтому тексты на сайт писали с нуля. Была проанализирована ниша, и на основе контента конкурентов были выведены «формулы» идеальных текстов: размер, тошнотность ключей и т.д. Были разработаны структуры текстов на все страницы.

Основываясь на собранной семантике, тексты были оптимизированы под конкретные списки ключевых слов.  Также с учетом семантического ядра сайта были прописаны максимально релевантные метаданные с использованием УТП.

Также незначительно было изменено выводимое название товара для того, чтобы увеличить вхождение ключевых слов на страницу и при этом не получить переспама.

Расширение структуры

Расширение структуры для данного проекта было просто необходимо, поскольку на сайте было всего 2 категории, которые никак не могли охватить всех запросов, которые нужно было заточить под этот сайт. Поэтому мы собирали максимально большой объём семантики. И потом на основе ассортимента товара была сформирована максимально широкая структура, которая должна быть ещё максимально простой, чтобы не усложнять процесс поиска для постоянных клиентов.

Поскольку ключей, по которым могут искать данный сайт, может быть достаточно много, а присвоить их к страницам категорий просто не получится, было решено часть запросов продвигать через блог.  Поэтому очень много статей пишется именно в блог.

Внедрение микроразметок

Для того чтобы расширить сниппеты в поисковой выдаче и увеличить их кликабельность (ctr), необходимо было внедрить микроразметки. По сути, это даст увеличение трафика даже без изменения позиций запросов. За основу были взяты несколько микроразметок, которые могут расширять выдачу SERP и максимально должны повлиять на ctr:

  • Product;
  • AgregateRating;

Внедрение данных микроразметок повлияло на трафик именно на сами товары. Очень часто в данной нише человек попадает сразу не на страницу категории или главную, а на страницу товара. И максимально улучшив внешний вид сниппета товара, можно получать больше кликов именно по товарам, когда трафик максимально конверсионный.

Ссылочный профиль

На момент начала работ ссылочный профиль сайта был достаточно низким и снижался далее, что, соответственно, отражалось и на ранжировании сайта. Поскольку конкуренты имели достаточно высокие показатели ссылочных профилей, было принято решение развивать ссылочный профиль активно, но с минимальной вероятностью получения санкций за ссылочный накрут.

Был проведён анализ конкурентов и определены объёмы закупок ссылок. Также было рассчитано необходимое «идеальное» соотношение  анкорных и безанкорных ссылок , чтобы минимизировать потенциальные санкции (опасались санкций из-за высокой цены доменного имени и маленького  возраста сайта – переходить на другой домен клиент не захотел бы)

Результаты

Параметры В начале работы Через 6 месяцев Разница
Трафик
Трафик 616 3902 +633%
Конверсия сайта
Конверсия сайта 0,78 4,23 +500%
Количество продаж
Количество продаж NDA NDA +3428%
Предложения по сайту

Работая с сайтом достаточно долго, мы видим, что данный бренд уже узнаваем на территории США.  Об этом говорят и увеличение брендового трафика, и рост частотности брендовых запросов. Сейчас  необходимо уже начинать работать именно с брендом и ценностями компании. Людям необходимо показывать ценность именно бренда: его идею и миссию. Это позволит создать людей-адвокатов бренда и, соответственно, увеличить продажи.

Медиа
Рост в сравнении периодов
Данные Google Analytics
Рост ссылочной массы
Данные Ahfefs
Рост рейтинга домена DR
Данные Ahfefs
Ранжирование сайта по запросам
Данные SE Ranking
Рост трафика
Данные Google Analytics
Рост доменов-доноров
Данные Ahfefs
Новые и утерянные ссылки
Данные Ahfefs
График роста ранжируемых ключей
Данные Serpstat
WhatsApp Telegram Viber Почати розмову