Содержание кейса

Медиа

Начальные данные
Цели работ
- /01Разработка стратегии продвижения сайта на конкурентном рынке
- /02Расширение структуры сайта под коммерческие и информационные запросы
- /03Доработка структуры коммерческих и информационных страниц сайта
- /04Работа со ссылочным профилем
- /05Реализация блога
- /06Вывод приоритетных запросов в ТОП-10
Основные проблемы и стратегия
Данный проект очень особенный, поскольку он имел очень мало коммерческих страниц. Это связано с тем, что есть основная группа ключей, связанная с услугой, и таких кластеров буквально 3-5. Все последние запросы либо полуинформационные, либо чисто информационные. Поэтому нужно было сделать основные коммерческие страницы, а затем работать очень активно с блогом и вести его на высоком уровне.
Основной проблематикой проекта было то, что конкуренция в нише состояла как из информационных медицинских сайтов с миллионным трафиком и просто «космическим» ссылочным профилем, так и с коммерческими сайтами с меньшими информационными блогами. Поэтому просто по структуре или просто ссылкам мы бы точно не смогли ничего сделать.
Поэтому мы начали работу с сайтом сразу в нескольких направлениях и прорабатывали все аспекты постепенно.
- Расширение структуры за счет создания небольшой группы коммерческих страниц с акцентом именно на высокую конверсионность и большого количества страниц с информационными запросами – это были информационные статьи по всем вопросам вокруг темы суррогатного материнства.
- Расширение структуры страниц для улучшения внешнего вида и конверсионности, а также добавления блоков, необходимых для эффективного продвижения. Создание структуры страницы статей согласно всем требованиям Google к информационным текстам.
- Активная, с учетом новизны сайта, работа со ссылочным профилем. До начала работ ссылочным профилем сайта почти не занимались, были только органические ссылки, но даже не из целевого региона, поэтому участия в ранжировании они не принимали.
Что было сделано
Контент
Создание контента на сайт было разделено на 2 группы:
- Страницы коммерческого характера. Здесь проводился анализ конкурентов по структуре контента у конкурентов, и на основе этого производились блоки и наполнялись профессиональным контентом и особенностями работы именно нашей компании. Но поскольку необходимо было распределить ключи, то делали и блоки для СЕО-текста.
- Страницы для статей, куда будут заточены все информационные запросы, которых в нише гораздо больше, чем коммерческих. Структура страницы и ее функционал формировались на основе анализа конкурентов и требований к медицинским информационным статьям, что очень важно для хорошего ранжирования. Тексты для статей писались на основе кластеризации смежных групп запросов и разбивки на блоки на основе структуры текста конкурентов в ТОПе.
Семантика
Сугубо коммерческой семантики на проект не очень много, собрав ее, мы создали основной косяк структуры сайта, там вышло порядка 4-6 основных страниц. Но из-за специфики ниши акцент был сделан именно на информационную семантику, чтобы предварительно долго прогревать потенциальную аудиторию.
Данная услуга относится к тем, которые не покупают инфантильно. О ней долго узнают, читают, принимают взвешенное решение за достаточно долгий промежуток времени. Именно поэтому информационная составляющая сайта так важна, возможно, даже важнее коммерческой составляющей.
Расширение структуры
Как написано выше – расширение структуры велось по 2 направлениям:
- Создана основная коммерческая составляющая сайта, цель которой – продажи и закрытие лида.
- Разработан и оформлен правильно блог, согласно канонам поисковой системы, который приводит на сайт полукоммерческий теплый трафик и закрывает все информационные запросы в нише.
Ссылочный профиль
Анализировать ссылку нашего сайта не нужно было, потому что из необходимого ГЕО их было 1-2, а другие в продвижении по Америке просто не участвуют, поэтому важно работать именно с региональными ссылками.
После анализа конкурентов мы увидели, что у нас есть 2 группы сайтов: коммерческие с серьезным ссылочным профилем и информационные из медицины, которые имели тысячи страниц и десятки сотни тысяч ссылок – с ними мы конкурировать точно не могли. Поэтому мы для начала ориентировались на коммерческие сайты, которые, в сущности, являются нашими конкурентами.
Проанализировали их профили, усреднили, разработали стратегию с учетом того, что у нас молодой сайт с минимальным ссылочным профилем и того, что сотнями ссылки покупать нельзя, а нужно плавно наращивать их.
Результаты
Параметры | В начале | Через 5 месяцев | Разница |
---|---|---|---|
KW | |||
KW | 230 | 2230 | +969% |
KW в ТОП-3 | |||
KW в ТОП-3 | 12 | 82 | +583% |
KW в ТОП-10 | |||
KW в ТОП-10 | 68 | 450 | +561% |
KW в ТОП-50 | |||
KW в ТОП-50 | 362 | 181 | +402% |



