Продвижение сайта международного агентства суррогатного материнства

Увеличение на 583% ключевых слов в ТОП-3 для агентства суррогатного материнства полного цикла в США.

KW
969
KW в ТОП-3
583
KW в ТОП-10
561
KW в ТОП-50
402

Начальные данные

Органический трафик
0
Количество ключевых слов
300
Домены-доноры
42
Возраст сайта
1,5 года
Приоритетный регион продвижения
Северная Америка

Цели работ

  • /01Разработка стратегии продвижения сайта на конкурентном рынке
  • /02Расширение структуры сайта под коммерческие и информационные запросы
  • /03Доработка структуры коммерческих и информационных страниц сайта
  • /04Работа со ссылочным профилем
  • /05Реализация блога
  • /06Вывод приоритетных запросов в ТОП-10

Основные проблемы и стратегия

Данный проект очень особенный, поскольку он имел очень мало коммерческих страниц. Это связано с тем, что есть основная группа ключей, связанная с услугой, и таких кластеров буквально 3-5. Все последние запросы либо полуинформационные, либо чисто информационные. Поэтому нужно было сделать основные коммерческие страницы, а затем работать очень активно с блогом и вести его на высоком уровне.

Основной проблематикой проекта было то, что конкуренция в нише состояла как из информационных медицинских сайтов с миллионным трафиком и просто «космическим» ссылочным профилем, так и с коммерческими сайтами с меньшими информационными блогами. Поэтому просто по структуре или просто ссылкам мы бы точно не смогли ничего сделать.

Поэтому мы начали работу с сайтом сразу в нескольких направлениях и прорабатывали все аспекты постепенно.

  1. Расширение структуры за счет создания небольшой группы коммерческих страниц с акцентом именно на высокую конверсионность и большого количества страниц с информационными запросами – это были информационные статьи по всем вопросам вокруг темы суррогатного материнства.
  2. Расширение структуры страниц для улучшения внешнего вида и конверсионности, а также добавления блоков, необходимых для эффективного продвижения. Создание структуры страницы статей согласно всем требованиям Google к информационным текстам.
  3. Активная, с учетом новизны сайта, работа со ссылочным профилем. До начала работ ссылочным профилем сайта почти не занимались, были только органические ссылки, но даже не из целевого региона, поэтому участия в ранжировании они не принимали.

Что было сделано

Контент

Создание контента на сайт было разделено на 2 группы:

  1. Страницы коммерческого характера. Здесь проводился анализ конкурентов по структуре контента у конкурентов, и на основе этого производились блоки и наполнялись профессиональным контентом и особенностями работы именно нашей компании. Но поскольку необходимо было распределить ключи, то делали и блоки для СЕО-текста.
  2. Страницы для статей, куда будут заточены все информационные запросы, которых в нише гораздо больше, чем коммерческих. Структура страницы и ее функционал формировались на основе анализа конкурентов и требований к медицинским информационным статьям, что очень важно для хорошего ранжирования. Тексты для статей писались на основе кластеризации смежных групп запросов и разбивки на блоки на основе структуры текста конкурентов в ТОПе.

Семантика

Сугубо коммерческой семантики на проект не очень много, собрав ее, мы создали основной косяк структуры сайта, там вышло порядка 4-6 основных страниц. Но из-за специфики ниши акцент был сделан именно на информационную семантику, чтобы предварительно долго прогревать потенциальную аудиторию.

Данная услуга относится к тем, которые не покупают инфантильно. О ней долго узнают, читают, принимают взвешенное решение за достаточно долгий промежуток времени. Именно поэтому информационная составляющая сайта так важна, возможно, даже важнее коммерческой составляющей.

Расширение структуры

Как написано выше – расширение структуры велось по 2 направлениям:

  1. Создана основная коммерческая составляющая сайта, цель которой – продажи и закрытие лида.
  2. Разработан и оформлен правильно блог, согласно канонам поисковой системы, который приводит на сайт полукоммерческий теплый трафик и закрывает все информационные запросы в нише.

Ссылочный профиль

Анализировать ссылку нашего сайта не нужно было, потому что из необходимого ГЕО их было 1-2, а другие в продвижении по Америке просто не участвуют, поэтому важно работать именно с региональными ссылками.

После анализа конкурентов мы увидели, что у нас есть 2 группы сайтов: коммерческие с серьезным ссылочным профилем и информационные из медицины, которые имели тысячи страниц и десятки сотни тысяч ссылок – с ними мы конкурировать точно не могли. Поэтому мы для начала ориентировались на коммерческие сайты, которые, в сущности, являются нашими конкурентами.

Проанализировали их профили, усреднили, разработали стратегию с учетом того, что у нас молодой сайт с минимальным ссылочным профилем и того, что сотнями ссылки покупать нельзя, а нужно плавно наращивать их.

Результаты

Параметры В начале Через 5 месяцев Разница
KW
KW 230 2230 +969%
KW в ТОП-3
KW в ТОП-3 12 82 +583%
KW в ТОП-10
KW в ТОП-10 68 450 +561%
KW в ТОП-50
KW в ТОП-50 362 181 +402%
Медиа
Динамика ключевых слов
Данные Serpstat
Динамика доменов-доноров
Данные Ahrefs
Основные показатели
Данные Ahrefs
Динамика ключевых слов
Данные Ahrefs
WhatsApp Telegram Viber Почати розмову