Увеличение заявок на 143,11% для сайта по подбору и продаже авто из-за границы

Увеличение заявок на 143% для компании, специализирующейся на подборе, пригоне и продаже авто из США, Канады и Европы.

CPA
61
Клики
41
Заявки
143
Показы
70

Медиа

Кампании и основные показатели
Данные из Google Ads

Начальные данные

Возраст сайта
1 год
Регион продвижения
Украина
Тип рекламы
Поисковая
Тип сайта
Лендинг

Цели работ

  • /01Увеличение продаж
  • /02Повышение узнаваемости бренда
  • /03Оптимизация расходов на рекламу

Основные проблемы

Клиент обратился к WEDEX с целью увеличить количество заявок, улучшить узнаваемость молодого бренда и эффективно оптимизировать расходы на рекламу для достижения максимального результата.

Стратегия, разработанная для сайта, включала в себя следующие пункты:

  • оптимизация поисковой рекламы для привлечения целевой аудитории, ищущей услуги пригона автомобиля;
  • запуск медийной рекламы (Performance Max) для охвата более широкой аудитории через разные каналы Google;
  • настройка и запуск ремаркетинга для повторного привлечения посетителей, проявивших интерес к услуге, но еще не отправивших форму.

Что было сделано

В рамках реализации стратегии были выполнены следующие пункты оптимизации:

  • было настроено отслеживание конверсий для точного анализа эффективности кампаний;
  • выполнен полный и подробный сбор семантики для создания целевых и релевантных рекламных сообщений;
  • выполнены настройки рекламных кампаний, кластеризованных по разным языкам;
  • были разработаны уникальные баннеры для медийной рекламы и ремаркетинга;
  • выполняется постоянная оптимизация через анализ поисковых запросов, добавление минус-слов, исключение неэффективных запросов и настройку автоматических стратегий для достижения конверсий.

Результаты

Благодаря правильно подобранной стратегии запуска контекстной рекламы, мы смогли эффективно привлекать новую целевую аудиторию на сайт и увеличить прибыль. Использование комбинированного метода запуска рекламных кампаний помогло эффективно оптимизировать затраты и значительно увеличить рентабельность.

Параметры В начале Разница Результаты
Показы
Показы NDA -69,84% Произведена оптимизация и фокусировка на ЦА
Клики
Клики NDA +41,29% Увеличение заинтересованности аудитории
CTR
CTR NDA +368,45% Улучшенная эффективность рекламных объявлений
CPC
CPC NDA -33,72% Выполнена оптимизация затрат
Заявки
Заявки NDA +143,11% Увеличение количества потенциальных клиентов
CPA
CPA NDA -61,18% Увеличена эффективность затрат на привлечение клиентов
Коэффициент конверсии
Коэффициент конверсии NDA -47,8% Выполнена компенсация за счет количества заявок
WhatsApp Telegram Viber Почати розмову