Содержание кейса
Медиа

Начальные данные
Цели работ
- /01Увеличение продаж
- /02Повышение узнаваемости бренда
- /03Оптимизация расходов на рекламу
Основные проблемы
Клиент обратился к WEDEX с целью увеличить количество заявок, улучшить узнаваемость молодого бренда и эффективно оптимизировать расходы на рекламу для достижения максимального результата.
Стратегия, разработанная для сайта, включала в себя следующие пункты:
- оптимизация поисковой рекламы для привлечения целевой аудитории, ищущей услуги пригона автомобиля;
- запуск медийной рекламы (Performance Max) для охвата более широкой аудитории через разные каналы Google;
- настройка и запуск ремаркетинга для повторного привлечения посетителей, проявивших интерес к услуге, но еще не отправивших форму.
Что было сделано
В рамках реализации стратегии были выполнены следующие пункты оптимизации:
- было настроено отслеживание конверсий для точного анализа эффективности кампаний;
- выполнен полный и подробный сбор семантики для создания целевых и релевантных рекламных сообщений;
- выполнены настройки рекламных кампаний, кластеризованных по разным языкам;
- были разработаны уникальные баннеры для медийной рекламы и ремаркетинга;
- выполняется постоянная оптимизация через анализ поисковых запросов, добавление минус-слов, исключение неэффективных запросов и настройку автоматических стратегий для достижения конверсий.
Результаты
Благодаря правильно подобранной стратегии запуска контекстной рекламы, мы смогли эффективно привлекать новую целевую аудиторию на сайт и увеличить прибыль. Использование комбинированного метода запуска рекламных кампаний помогло эффективно оптимизировать затраты и значительно увеличить рентабельность.
| Параметры | В начале | Разница | Результаты |
|---|---|---|---|
| Показы | |||
| Показы | NDA | -69,84% | Произведена оптимизация и фокусировка на ЦА |
| Клики | |||
| Клики | NDA | +41,29% | Увеличение заинтересованности аудитории |
| CTR | |||
| CTR | NDA | +368,45% | Улучшенная эффективность рекламных объявлений |
| CPC | |||
| CPC | NDA | -33,72% | Выполнена оптимизация затрат |
| Заявки | |||
| Заявки | NDA | +143,11% | Увеличение количества потенциальных клиентов |
| CPA | |||
| CPA | NDA | -61,18% | Увеличена эффективность затрат на привлечение клиентов |
| Коэффициент конверсии | |||
| Коэффициент конверсии | NDA | -47,8% | Выполнена компенсация за счет количества заявок |