Продвижение сайта поставщика биотоплива в Украине

Рост трафика на 1600% и конверсии на 104% для сайта поставщика топливных пеллет и брикетов в Украине.

Трафик
1600
Видимость
4000
Конверсия
104
инфографика по кейсу

Медиа

Динамика трафика
6
Динамика основных показателей
Данные Ahrefs

Отзыв

Начальные данные

Начальный трафик
320
Конверсия сайта
2,3%
Возраст сайта
5 лет
Регион продвижения
Украина

Цели работ

  • /01Техническая оптимизация сайта
  • /02Максимальное расширение семантики
  • /03Расширение структуры сайта
  • /04Вывод конверсионных запросов в ТОП-3
  • /05Работа с ссылочным профилем

Общая стратегия

Особенностью бизнес-ниши сайта является высокая конкуренция, следовательно, стратегия поискового продвижения была ориентирована, в первую очередь, на улучшение видимости страниц сайта по низко и среднечастотным ключевым запросам.

Приоритетными направлениями поисковой оптимизации были исследования ключевых слов, расширение структуры сайта по результатам работ с семантическим ядром, выполнение анализа ТОП-конкурентов, комплексного аудита сайта и технической оптимизации, On-Page оптимизации.

Что было сделано

Семантика

На первом этапе было проведено исследование семантики и кластеризация групп поисковых запросов. Проверили релевантность страниц, оценили видимость и уровень поисковой оптимизации.

Расширение структуры за счет создания отдельных категорий товаров позволило максимально охватить семантику бизнес-ниши и расширить охват целевой аудитории.

В дальнейшем и сейчас, за счет периодических публикаций в блоге сайта полезных и актуальных информационных материалов, на сайт привлекается новая заинтересованная аудитория, растет число ранжированных в поиске страниц и ключевых слов.

Контент

Выполнив аудит On-Page оптимизации сайта, провели полную корректировку мета-описаний Description, заголовков H1, Title и наполнение страниц. Добавили оптимизированные для поиска медиа-материалы.

В процессе оптимизации были внесены изменения в существующие страницы и разработан контент-план создания новых страниц. В настоящее время наблюдается постоянный рост числа посетителей по поиску.

Расширение структуры

Создание новых страниц категории товаров и услуг способствует привлечению целевой аудитории ресурса посетителей.

Таким образом, расширение структуры сайта с необходимой SEO оптимизацией привело к росту числа ранжируемых в поисковых системах ключевых слов и страниц, улучшению позиций.

Продолжается работа по расширению структуры за счет создания страниц городов для запросов с геопривязкой для увеличения семантического покрытия и получения трафика по локальному поиску.

Ссылочный профиль

По результатам анализа ссылочных профилей сайта и конкурентов сформировали стратегию по поддержке и росту ссылочной массы сайта.

Для получения внешних ссылок используем, в основном, Outreach. Были разработаны каталоги и информационные платформы. Размещение на внешних площадках информации о компании позволило улучшить узнаваемость и авторитет бренда. Доноров для получения внешних ссылок на сайт выбираем среди тематических и максимально качественных площадок.

Техническая оптимизация

С начала работы периодически производится аудит сайта для выявления технических проблем и их оперативного устранения. На страницы были добавлены все необходимые типы структурированных данных для отображения расширенных сниппетов в поисковой выдаче.

Usability

За счет анализа структуры страниц конкурентов и анализа поведения пользователей на сайте была обновлена ​​структура страниц: обновлена ​​навигация, добавлены конверсионные элементы и блок специальных предложений, созданы блоки для отзывов пользователей, блок FAQ и т.д.

Работа по улучшению взаимодействия пользователя с сайтом продолжается постоянно.

Результаты работы

Параметры В начале работы Через 12 месяцев Разница
Органический трафик
Органический трафик 320 5123 +1566%
Реферальный трафик
Реферальный трафик 80 1320 +1550%
Конверсия сайта
Конверсия сайта 2,3% 4,7% +104%
Рост видимости
Рост видимости 0,01 0,89 +8800%
Медиа
Динамика трафика
Данные Serpstat
Динамика ключевых слов
Данные Serpstat
Динамика видимости
Данные Serpstat
Основные показатели сайта
Данные Serpstat
Динамика основных показателей
Данные Ahrefs
Динамика рейтинга домена
Данные Ahrefs
Динамика ключевых слов
Данные Ahrefs
Динамика органического трафика
Данные Ahrefs
Динамика органических страниц
Данные Ahrefs
Динамика позиций ключевых слов
Данные SE Ranking
Динамика позиций ключевых слов
Данные SE Ranking
WhatsApp Telegram Viber Почати розмову