Содержание кейса

Медиа


Начальные данные
Цели работ
- /01Техническая оптимизация сайта
- /02Максимальное расширение семантики
- /03Расширение структуры сайта
- /04Вывод конверсионных запросов в ТОП-3
- /05Работа с ссылочным профилем
Общая стратегия
Особенностью бизнес-ниши сайта является высокая конкуренция, следовательно, стратегия поискового продвижения была ориентирована, в первую очередь, на улучшение видимости страниц сайта по низко и среднечастотным ключевым запросам.
Приоритетными направлениями поисковой оптимизации были исследования ключевых слов, расширение структуры сайта по результатам работ с семантическим ядром, выполнение анализа ТОП-конкурентов, комплексного аудита сайта и технической оптимизации, On-Page оптимизации.
Что было сделано
Семантика
На первом этапе было проведено исследование семантики и кластеризация групп поисковых запросов. Проверили релевантность страниц, оценили видимость и уровень поисковой оптимизации.
Расширение структуры за счет создания отдельных категорий товаров позволило максимально охватить семантику бизнес-ниши и расширить охват целевой аудитории.
В дальнейшем и сейчас, за счет периодических публикаций в блоге сайта полезных и актуальных информационных материалов, на сайт привлекается новая заинтересованная аудитория, растет число ранжированных в поиске страниц и ключевых слов.
Контент
Выполнив аудит On-Page оптимизации сайта, провели полную корректировку мета-описаний Description, заголовков H1, Title и наполнение страниц. Добавили оптимизированные для поиска медиа-материалы.
В процессе оптимизации были внесены изменения в существующие страницы и разработан контент-план создания новых страниц. В настоящее время наблюдается постоянный рост числа посетителей по поиску.
Расширение структуры
Создание новых страниц категории товаров и услуг способствует привлечению целевой аудитории ресурса посетителей.
Таким образом, расширение структуры сайта с необходимой SEO оптимизацией привело к росту числа ранжируемых в поисковых системах ключевых слов и страниц, улучшению позиций.
Продолжается работа по расширению структуры за счет создания страниц городов для запросов с геопривязкой для увеличения семантического покрытия и получения трафика по локальному поиску.
Ссылочный профиль
По результатам анализа ссылочных профилей сайта и конкурентов сформировали стратегию по поддержке и росту ссылочной массы сайта.
Для получения внешних ссылок используем, в основном, Outreach. Были разработаны каталоги и информационные платформы. Размещение на внешних площадках информации о компании позволило улучшить узнаваемость и авторитет бренда. Доноров для получения внешних ссылок на сайт выбираем среди тематических и максимально качественных площадок.
Техническая оптимизация
С начала работы периодически производится аудит сайта для выявления технических проблем и их оперативного устранения. На страницы были добавлены все необходимые типы структурированных данных для отображения расширенных сниппетов в поисковой выдаче.
Usability
За счет анализа структуры страниц конкурентов и анализа поведения пользователей на сайте была обновлена структура страниц: обновлена навигация, добавлены конверсионные элементы и блок специальных предложений, созданы блоки для отзывов пользователей, блок FAQ и т.д.
Работа по улучшению взаимодействия пользователя с сайтом продолжается постоянно.
Результаты работы
Параметры | В начале работы | Через 12 месяцев | Разница |
---|---|---|---|
Органический трафик | |||
Органический трафик | 320 | 5123 | +1566% |
Реферальный трафик | |||
Реферальный трафик | 80 | 1320 | +1550% |
Конверсия сайта | |||
Конверсия сайта | 2,3% | 4,7% | +104% |
Рост видимости | |||
Рост видимости | 0,01 | 0,89 | +8800% |










