Содержание кейса

Медиа


Начальные данные
Цели работ
- /01Продвижение ВЧ запросов в ТОП-3
- /02Увеличение органического трафика
- /03Улучшение usability сайта
- /04Подготовка сайта для запуска РК
- /05Работа с SERM
Основные проблемы и общая стратегия
Данный сайт уже имел минимальную оптимизацию, но она была выполнена самостоятельно заказчиком, поэтому была часть ранжируемых по сайту запросов, но большое количество трафика они не приносили.
Сайт на Shopify, поэтому к продвижению нужно подходить с пониманием функционирования административной панели. То есть, на сайте нужно было расширить структуру внутренним функционалом.
Новые страницы были созданы под группы запросов, которые максимально релевантны и могли давать потенциальные продажи и целевой трафик. Правильное наполнение, хорошая оптимизация под запросы и качественный товар – и у нас есть результат, где средняя позиция по всем целевым запросам в ТОП-5. При том, что сами ключи ВЧ занимают 1-3 место в поисковой выдаче.
Также график роста ссылок хорошо коррелирует с графиком количества внешних ссылок. То есть, новые качественные внешние ссылки помогли в достижении поставленных целей.
Результаты
Параметры | В начале работы | Через 6 месяцев | Разница |
---|---|---|---|
Трафик в день | |||
Трафик в день | 21 | 209 | 895% |
Видимость | |||
Видимость | 0,01 | 0,45 | 1200% |








