Увеличение продаж на 153,21% для интернет-магазина аксессуаров

Увеличение транзакций на 153% для интернет-магазина аксессуаров, который специализируется на уникальных браслетах.

CTR
15
Транзакции
153
CPA
73
ROAS
46

Медиа

Кампании и основные показатели
Данные из GoogleAds

Начальные данные

Возраст сайта
3 года
Регион продвижения
Украина
Тип рекламы
Поисковая

Цели работ

  • /01Увеличение онлайн-продаж
  • /02Повышение видимости своего бренда
  • /03Оптимизация рекламных расходов

Основные проблемы

Клиент обратился к WEDEX с целью увеличить онлайн продажи, повысить видимость своего бренда в интернете и оптимизировать рекламные расходы. Основной задачей было привлечь новых клиентов и увеличить количество транзакций, сохраняя при этом высокую рентабельность.

Для достижения поставленных целей мы разработали комплексную стратегию, акцентируя наши усилия на следующих направлениях:

  • созданы товарные кампании для точного таргетинга разных категорий товаров;
  • запуск Performance Max для охвата максимальной аудитории через разные каналы Google;
  • настроена брендированная поисковая реклама для повышения видимости бренда;
  • запущены поисковые динамические кампании для автоматизированного продвижения большого ассортимента;
  • также работали обычные поисковые кампании по приоритетным направлениям, охватывающим основные категории товаров.

Что было сделано

Для достижения целей и получения желаемого результата были выполнены следующие шаги:

  • сегментация кампаний по рентабельности, обеспечивая наибольшую эффективность расходов;
  • тестирование различных автоматических стратегий и кластеризация товаров по категориям оптимизации рекламных усилий;
  • оптимизация заголовков и описаний для повышения привлекательности товаров и увеличения конверсий;
  • настройка аналитики и отслеживание электронной коммерции для точного мониторинга поведения пользователей и эффективности кампаний.

Результаты

Благодаря комплексному подходу и внедрению эффективной стратегии результаты превзошли ожидания.

Благодаря плодотворному сотрудничеству, мы смогли не только повысить присутствие бренда в сети, но и значительно увеличить продажи, оптимизировав расходы на рекламу. Этот кейс – яркий пример того, как интегрированная стратегия цифрового маркетинга может привести к значительным результатам, увеличить конкурентоспособность бренда и удовлетворить спрос клиентов в стильных и индивидуальных аксессуарах.

Параметры В начале Разница Результаты
Показы
Показы NDA -10,62% Компании оптимизированы и фокусируются на ЦА
Клики
Клики NDA +2,96% Увеличение заинтересованности аудитории
CTR
CTR NDA +15,19% Увеличение эффективности рекламных объявлений
CPC
CPC NDA -32,90% Выполнена оптимизация затрат
Стоимость рекламы
Стоимость рекламы NDA -30,92% Оптимизация бюджета
Транзакции
Транзакции NDA +153,21% Увеличение объемов продаж
CPA
CPA NDA -72,72% Увеличение эффективности затрат на привлечение клиентов
Ценность транзакций
Ценность транзакций NDA +1,07% Сохранение стабильности дохода
ROAS
ROAS NDA +46,31% Увеличена рентабельность рекламных инвестиций
Медиа
Кампании и основные показатели
Данные из GoogleAds
Рекламный кабинет
Данные из GoogleAds
WhatsApp Telegram Viber Почати розмову