Содержание кейса
Медиа

Начальные данные
Цели работ
- /01Увеличение онлайн-продаж
- /02Повышение видимости своего бренда
- /03Оптимизация рекламных расходов
Основные проблемы
Клиент обратился к WEDEX с целью увеличить онлайн продажи, повысить видимость своего бренда в интернете и оптимизировать рекламные расходы. Основной задачей было привлечь новых клиентов и увеличить количество транзакций, сохраняя при этом высокую рентабельность.
Для достижения поставленных целей мы разработали комплексную стратегию, акцентируя наши усилия на следующих направлениях:
- созданы товарные кампании для точного таргетинга разных категорий товаров;
- запуск Performance Max для охвата максимальной аудитории через разные каналы Google;
- настроена брендированная поисковая реклама для повышения видимости бренда;
- запущены поисковые динамические кампании для автоматизированного продвижения большого ассортимента;
- также работали обычные поисковые кампании по приоритетным направлениям, охватывающим основные категории товаров.
Что было сделано
Для достижения целей и получения желаемого результата были выполнены следующие шаги:
- сегментация кампаний по рентабельности, обеспечивая наибольшую эффективность расходов;
- тестирование различных автоматических стратегий и кластеризация товаров по категориям оптимизации рекламных усилий;
- оптимизация заголовков и описаний для повышения привлекательности товаров и увеличения конверсий;
- настройка аналитики и отслеживание электронной коммерции для точного мониторинга поведения пользователей и эффективности кампаний.
Результаты
Благодаря комплексному подходу и внедрению эффективной стратегии результаты превзошли ожидания.
Благодаря плодотворному сотрудничеству, мы смогли не только повысить присутствие бренда в сети, но и значительно увеличить продажи, оптимизировав расходы на рекламу. Этот кейс – яркий пример того, как интегрированная стратегия цифрового маркетинга может привести к значительным результатам, увеличить конкурентоспособность бренда и удовлетворить спрос клиентов в стильных и индивидуальных аксессуарах.
| Параметры | В начале | Разница | Результаты |
|---|---|---|---|
| Показы | |||
| Показы | NDA | -10,62% | Компании оптимизированы и фокусируются на ЦА |
| Клики | |||
| Клики | NDA | +2,96% | Увеличение заинтересованности аудитории |
| CTR | |||
| CTR | NDA | +15,19% | Увеличение эффективности рекламных объявлений |
| CPC | |||
| CPC | NDA | -32,90% | Выполнена оптимизация затрат |
| Стоимость рекламы | |||
| Стоимость рекламы | NDA | -30,92% | Оптимизация бюджета |
| Транзакции | |||
| Транзакции | NDA | +153,21% | Увеличение объемов продаж |
| CPA | |||
| CPA | NDA | -72,72% | Увеличение эффективности затрат на привлечение клиентов |
| Ценность транзакций | |||
| Ценность транзакций | NDA | +1,07% | Сохранение стабильности дохода |
| ROAS | |||
| ROAS | NDA | +46,31% | Увеличена рентабельность рекламных инвестиций |

