Содержание кейса

Медиа

Начальные данные
Цели работ
- /01Увеличение онлайн-продаж
- /02Повышение видимости своего бренда
- /03Оптимизация рекламных расходов
Основные проблемы
Клиент обратился к WEDEX с целью увеличить онлайн продажи, повысить видимость своего бренда в интернете и оптимизировать рекламные расходы. Основной задачей было привлечь новых клиентов и увеличить количество транзакций, сохраняя при этом высокую рентабельность.
Для достижения поставленных целей мы разработали комплексную стратегию, акцентируя наши усилия на следующих направлениях:
- созданы товарные кампании для точного таргетинга разных категорий товаров;
- запуск Performance Max для охвата максимальной аудитории через разные каналы Google;
- настроена брендированная поисковая реклама для повышения видимости бренда;
- запущены поисковые динамические кампании для автоматизированного продвижения большого ассортимента;
- также работали обычные поисковые кампании по приоритетным направлениям, охватывающим основные категории товаров.
Что было сделано
Для достижения целей и получения желаемого результата были выполнены следующие шаги:
- сегментация кампаний по рентабельности, обеспечивая наибольшую эффективность расходов;
- тестирование различных автоматических стратегий и кластеризация товаров по категориям оптимизации рекламных усилий;
- оптимизация заголовков и описаний для повышения привлекательности товаров и увеличения конверсий;
- настройка аналитики и отслеживание электронной коммерции для точного мониторинга поведения пользователей и эффективности кампаний.
Результаты
Благодаря комплексному подходу и внедрению эффективной стратегии результаты превзошли ожидания.
Благодаря плодотворному сотрудничеству, мы смогли не только повысить присутствие бренда в сети, но и значительно увеличить продажи, оптимизировав расходы на рекламу. Этот кейс – яркий пример того, как интегрированная стратегия цифрового маркетинга может привести к значительным результатам, увеличить конкурентоспособность бренда и удовлетворить спрос клиентов в стильных и индивидуальных аксессуарах.
Параметры | В начале | Разница | Результаты |
---|---|---|---|
Показы | |||
Показы | NDA | -10,62% | Компании оптимизированы и фокусируются на ЦА |
Клики | |||
Клики | NDA | +2,96% | Увеличение заинтересованности аудитории |
CTR | |||
CTR | NDA | +15,19% | Увеличение эффективности рекламных объявлений |
CPC | |||
CPC | NDA | -32,90% | Выполнена оптимизация затрат |
Стоимость рекламы | |||
Стоимость рекламы | NDA | -30,92% | Оптимизация бюджета |
Транзакции | |||
Транзакции | NDA | +153,21% | Увеличение объемов продаж |
CPA | |||
CPA | NDA | -72,72% | Увеличение эффективности затрат на привлечение клиентов |
Ценность транзакций | |||
Ценность транзакций | NDA | +1,07% | Сохранение стабильности дохода |
ROAS | |||
ROAS | NDA | +46,31% | Увеличена рентабельность рекламных инвестиций |

