Содержание кейса
Медиа

Начальные данные
Цели работ
- /01Увеличение продаж
- /02Повышение узнаваемости бренда
- /03Оптимизация расходов на рекламу
Основные проблемы
Клиент обратился в агентство с целью увеличить узнаваемость бренда, так как сайту всего 1 год, а также повысить количество онлайн-продаж и оптимизировать расходы на рекламу для достижения максимальной эффективности рекламных кампаний.
После обсуждения была разработана и согласована общая стратегия, включающая:
- создание товарных кампаний для точного таргетинга различных категорий товаров;
- настройка и запуск Performance Max для охвата максимальной аудитории через разные каналы Google;
- разработана брендовая поисковая реклама для улучшения видимости бренда;
- запущены поисковые динамические кампании для автоматизированного продвижения большого ассортимента товаров;
- оптимизированы обычные поисковые кампании на приоритетные направления, включая основные категории товаров.
Что было сделано
Для реализации стратегии и достижения поставленных целей были выполнены следующие шаги:
- специалисты провели сегментацию кампаний по рентабельности, что обеспечит максимальную эффективность затрат;
- было проведено тестирование различных автоматических стратегий и кластеризации товаров по категориям для оптимизации рекламных кампаний;
- были обновлены заголовки и описания товаров для повышения привлекательности и увеличения конверсий;
- настроены Merchant Center, средства аналитики и отслеживания показателей электронной коммерции для точного мониторинга поведения пользователей и эффективности кампаний.
Результаты
Реализация предложенной стратегии на основе анализа ниши и конкурентов помогла не только увеличить объем продаж, но и значительно повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории. Оптимизация рекламных кампаний позволила компании более эффективно использовать маркетинговый бюджет, избавившись от лишних расходов.
| Параметры | В начале | Разница | Результаты |
|---|---|---|---|
| Показы | |||
| Показы | NDA | +83,83% | Охват увеличился почти вдвое |
| Клики | |||
| Клики | NDA | +71,32% | Объявления стали более привлекательными |
| CTR | |||
| CTR | NDA | +5,17% | Улучшилась эффективность рекламных объявлений |
| СРС | |||
| СРС | NDA | +97,27% | Оптимизация затрат на основе релевантных ключевых слов |
| Транзакции | |||
| Транзакции | NDA | +55,46% | Объемы продаж увеличены |
| CPA | |||
| CPA | NDA | +21,21% | Увеличение стоимости привлечения для получения лидов |
| Ценность транзакций | |||
| Ценность транзакций | NDA | +466,14% | Средний чек значительно увеличен |
| ROAS | |||
| ROAS | NDA | +425,63% | Увеличилась рентабельность рекламных кампаний |