Увеличение транзакций на 55,46% для интернет-магазина аксессуаров для авто

Увеличение транзакций на 55% для интернет-магазина с большим выбором аксессуаров для автомобилей.

CPA
21
Клики
71
Транзакции
55
Показы
84

Медиа

Кампании и основные показатели
Данные из Google Ads

Начальные данные

Возраст сайта
1 год
Регион продвижения
Украина
Тип рекламы
Поисковая

Цели работ

  • /01Увеличение продаж
  • /02Повышение узнаваемости бренда
  • /03Оптимизация расходов на рекламу

Основные проблемы

Клиент обратился в агентство с целью увеличить узнаваемость бренда, так как сайту всего 1 год, а также повысить количество онлайн-продаж и оптимизировать расходы на рекламу для достижения максимальной эффективности рекламных кампаний.

После обсуждения была разработана и согласована общая стратегия, включающая:

  • создание товарных кампаний для точного таргетинга различных категорий товаров;
  • настройка и запуск Performance Max для охвата максимальной аудитории через разные каналы Google;
  • разработана брендовая поисковая реклама для улучшения видимости бренда;
  • запущены поисковые динамические кампании для автоматизированного продвижения большого ассортимента товаров;
  • оптимизированы обычные поисковые кампании на приоритетные направления, включая основные категории товаров.

Что было сделано

Для реализации стратегии и достижения поставленных целей были выполнены следующие шаги:

  • специалисты провели сегментацию кампаний по рентабельности, что обеспечит максимальную эффективность затрат;
  • было проведено тестирование различных автоматических стратегий и кластеризации товаров по категориям для оптимизации рекламных кампаний;
  • были обновлены заголовки и описания товаров для повышения привлекательности и увеличения конверсий;
  • настроены Merchant Center, средства аналитики и отслеживания показателей электронной коммерции для точного мониторинга поведения пользователей и эффективности кампаний.

Результаты

Реализация предложенной стратегии на основе анализа ниши и конкурентов помогла не только увеличить объем продаж, но и значительно повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории. Оптимизация рекламных кампаний позволила компании более эффективно использовать маркетинговый бюджет, избавившись от лишних расходов.

Параметры В начале Разница Результаты
Показы
Показы NDA +83,83% Охват увеличился почти вдвое
Клики
Клики NDA +71,32% Объявления стали более привлекательными
CTR
CTR NDA +5,17% Улучшилась эффективность рекламных объявлений
СРС
СРС NDA +97,27% Оптимизация затрат на основе релевантных ключевых слов
Транзакции
Транзакции NDA +55,46% Объемы продаж увеличены
CPA
CPA NDA +21,21% Увеличение стоимости привлечения для получения лидов
Ценность транзакций
Ценность транзакций NDA +466,14% Средний чек значительно увеличен
ROAS
ROAS NDA +425,63% Увеличилась рентабельность рекламных кампаний
WhatsApp Telegram Viber Почати розмову