Содержание кейса

Медиа

Кампании и основные показатели
Данные из Ads Manager
Начальные данные
Регион продвижения
Украина
Тип рекламы
Не запускалась
Ниша
Освещение для авто и с/х техники
Цели работ
- /01Генерация лидов
- /02Повышение узнаваемости бренда
- /03Стимулирование продаж
Проблематика и общая стратегия
До начала работы клиент уже продавал товары офлайн и онлайн с помощью рекламы Google, однако предыдущие запуски рекламы в соцсетях были не рентабельны.
Основная стратегия заключалась в запуске рекламы с целью продаж и получить их максимальное количество, соблюдая рентабельность (ROAS) на значении не менее 5.
Что было сделано
- Настроили pixel, каталог, аналитику и другие технические моменты, так как до этого они были настроены некорректно.
- Настроить рекламу на продажи через каталог.
- Настроить рекламу на продажи через видео креативы.
- Настроить и запустить ретаргет, как статический, так и динамический.
- Сделать структуру рекламы таким образом, чтобы в дальнейшем можно было делать похожие аудитории и за их счет масштабировать продажи.
- Запустили отдельную рекламу на акционные предложения.
- Запустили рекламу на LAL аудитории.
- Протестировали рекламу как на широкую аудиторию, так и по интересам. Для товаров, не широкого использования, оставили рекламу по интересам, так как она показала наилучшие результаты. Остальные товары работают на широкую аудиторию.
Результаты
Параметры | В начале работы | Через 7 месяцев | Разница |
---|---|---|---|
Продажи | |||
Продажи | 0 | 9590 | - |
Сумма продаж | |||
Сумма продаж | 0 | 6537386 грн | - |
Охват | |||
Охват | 0 | 1759635 | - |
CPA | |||
CPA | 0 | 126,59 грн | - |
ROAS | |||
ROAS | 0 | 5,39 | - |
Получайте максимум от рекламы
Получить хорошие результаты по рекламе можно даже в таких сложных нишах как автотовары
В WEDEX мы знаем, как это сделать! Хотите такой же результат? Оставьте заявку в форме и получите бесплатную консультацию.