Содержание кейса

Медиа

Начальные данные
Цели работ
- /01Доработать сайт для запуска товарной рекламы
- /02Запустить рекламу на приоритетные товары
- /03Сделать максимальный акцент на высокомаржинальные товары
Основные проблемы
Обратившись к WEDEX, клиент преследовал цель значительно расширить свое онлайн-присутствие по актуальным товарам – дроны и товары на случай отключения света, увеличить продажи через интернет-магазин и расширить базу постоянных покупателей на определенные группы товаров.
Общая стратегия
Была разработана всесторонняя стратегия, акцентируя на:
- Торговых кампаниях с точной сегментацией товаров для оптимизации продаж.
- Перфоманс Макс кампаниях, чтобы использовать все доступные рекламные каналы Google.
- Брендовой поисковой рекламе для повышения видимости конкретных продуктов.
- Поисковых динамических кампаниях для автоматизированного продвижения большого ассортимента товаров.
- Discovery кампаниях для привлечения потенциальных клиентов через персонализированный контент.
Для достижения максимальных результатов было выполнено:
- Сегментацию кампаний с учетом рентабельности, чтобы максимизировать доходы.
- Тестирование автоматических стратегий для выбора наиболее эффективных подходов к продаже.
- Оптимизацию заголовков и описаний для повышения релевантности и привлечения внимания покупателей.
- Настройку аналитики и электронной коммерции для детального отслеживания поведения клиентов и эффективности кампаний.
Результаты
Персонализированная стратегия для запуска рекламы с акцентами на необходимые товары помогла клиенту добиться значительных успехов в онлайн-продажах и расширении базы постоянных покупателей:
- Показы – 12988835, чем обеспечили большой охват потенциальных покупателей.
- Клики – 150 771, что свидетельствует о высокой заинтересованности в продукции.
- CTR 1,16% демонстрирует эффективность рекламных объявлений и высокую релевантность поисковой выдачи к запросам.
- Средняя цена за клик составляет 2,72 грн., что показывает хорошую оптимизацию расходов на рекламу.
- Транзакции – 1047,74, что означает значительное увеличение продаж.
- CPA в размере 392 грн свидетельствует об эффективном инвестировании в привлечение клиентов.
- Ценность транзакций – 321 394 916,66 грн, поразительный доход от продаж.
- Средний чек – 306750 грн, подчеркивает высокую среднюю стоимость покупки.
- ROAS составляет 78320%, непревзойденная рентабельность рекламных инвестиций.
Сотрудничество с WEDEX – разработка и реализация персонализированной стратегии для запуска рекламы дала интернет-магазину электроники и гаджетов возможность добиться большого количества продаж с очень высоким средним чеком. Этот кейс стал примером того, как правильно разработанная цифровая стратегия может трансформировать бизнес, выводя его на новый уровень успеха в цифровую эпоху.
Параметры | Количество лидов | CPA | ROAS |
---|---|---|---|
Показатели | |||
Показатели | 1047 шт | 392 грн | 78320% |