Содержание кейса

Медиа

Начальные данные
Цели работ
- /01Увеличение заявок
- /02Повышение узнаваемости бренда
- /03Оптимизация расходов на рекламу
Основные проблемы
Клиент обратился в агентство WEDEX с желанием увеличить количество онлайн-продаж, повысить узнаваемость бренда и оптимизировать затраты на рекламу для достижения лучших результатов.
Была разработана стратегия, включавшая в себя:
- создание товарных кампаний для точного таргетинга разных категорий товаров;
- запущена кампания Performance Max для охвата максимальной аудитории через разные каналы Google;
- настроена поисковая реклама для повышения видимости бренда;
- запущены поисковые динамические кампании для автоматизированного продвижения большого ассортимента;
- одновременно работали обычные поисковые кампании на приоритетные направления, охватывающие основные категории товаров.
Что было сделано
Для достижения поставленных целей специалистами агентства были выполнены следующие шаги:
- выполнена сегментация кампаний по рентабельности. Это обеспечивает наибольшую эффективность расходов;
- были протестированы разные автоматические стратегии и кластеризация товаров по категориям для оптимизации рекламных кампаний;
- произведена оптимизация заголовков и описаний для повышения привлекательности товаров и увеличения конверсий;
- выполнены настройки аналитики и отслеживания электронной коммерции для точного мониторинга поведения пользователей и эффективности кампаний.
Результаты
Благодаря комплексному подходу и внедрению эффективной стратегии результаты превзошли ожидания.
Сотрудничество с WEDEX помогло не только повысить присутствие сайта в интернете, но и значительно увеличить продажи, оптимизировав расходы на рекламу. Кейс является примером того, как хорошо спланированная стратегия цифрового маркетинга добивается значительных результатов, повышая конкурентоспособность бренда и удовлетворяя потребности клиентов в специфической продукции.
Параметры | В начале | Разница | Результаты |
---|---|---|---|
Показы | |||
Показы | NDA | +79,28% | Обеспечен широкий охват потенциальных клиентов |
Клики | |||
Клики | NDA | +90,78% | Возросшая заинтересованность в продукции |
CTR | |||
CTR | NDA | +6,41% | Эффективность рекламных материалов увеличилась |
CPC | |||
CPC | NDA | -9% | Выполнена оптимизация затрат |
Транзакции | |||
Транзакции | NDA | +140,21% | Увеличенные объемы продаж |
CPA | |||
CPA | NDA | -27,73% | Увеличена эффективность затрат на привлечение клиентов |
Ценность транзакций | |||
Ценность транзакций | NDA | +1099,37% | Выход на стабильный доход |
ROAS | |||
ROAS | NDA | +590,83% | Обеспечена высокая рентабельность рекламных инвестиций |