Содержание кейса

Медиа


Начальные данные
Цели работ
- /01Устранение основных технических ошибок на сайте
- /02Анализ конкурентов в поисковой выдаче и доработке usability сайта на основе анализа ниши
- /03Увеличение позиций по ряду приоритетных запросов с ТОП-11-20 в ТОП-5-10
- /04Расширение семантики по СЧ и НЧ запросам
- /05Настройка работы фильтров под расширение семантики
- /06Активная работа со ссылочным профилем
Основные проблемы и стратегия
Данный интернет-магазин мебели уже имел очень хороший трафик и позиции по определенным запросам. Поэтому главным правилом было не ухудшить результаты по ключевым запросам, а наоборот «подтянуть» их из ТОП-20 в ТОП-10, чтобы они начали приносить целевой трафик, поскольку с теми позициями по ним трафика почти не было. Поэтому все правки на релевантных страницах делались максимально осторожно и взвешенно, основываясь на показателях конкурентов и опыте специалистов.
Другое направление работы – полуавтоматическое расширение структуры за счет создания страниц фильтров, доступных для индексации под СЧ и НЧ запросы. Это привело бы к тому, что данный сегмент запросов за счет проведенной ранее хорошей техоптимизации и активной работы со ссылками должны были выйти в ТОП-10 за максимально короткий срок и за собой «потянуть» и высокочастотные запросы. Данная стратегия называется “СЕО-лавина”. Это когда большая группа низкочастотных ключей влечет за собой в ТОП поисковой выдачи среднечастотные запросы. Если после этого улучшаются поведенческие факторы на сайте, то постепенно высокочастотные запросы также занимают верхние позиции выдачи. То есть мы продвигаем ВЧ ключи за счет оптимизации большого количества НЧ запросов.
Что было сделано
Семантика
Была собрана заново и обновлена по приоритетным категориям. Поскольку до этого профессионального поискового продвижения на сайте не проводилось, то большая часть запросов была просто пропущена при подготовке контента на сайт. После обновления семантики необходимо органично добавить или вписать новые ключи в текущий контент.
Для страниц фильтров собиралась маркерная семантика по 1-2 страницам, и на базе этого уже формировались главные кластеры. Типичная семантика использовалась для массовой оптимизации страниц фильтров, но со временем их необходимо доработать более точечно.
Контент
Провели проверку качества контентной оптимизации страниц сайта, отталкиваясь от обновленной семантики, провели коррекцию мета-тегов, оптимизацию контента и медиаматериалов. Для большинства приоритетных страниц сайта был обновлен контент под новые ключи.
Для обновления и создания контента использовали наработки конкурентов в нише – просчитали необходимые размеры текстов и вхождение ключей.
Расширение структуры
Расширение структуры сайта выполнено путем открытия индексации страниц фильтра с их правильной оптимизацией под запросы и с правильными настройками технической работы. Для создания фильтров взяты за основу исследования семантики ниши. Также выполнили настройку CMS сайта для SEO-оптимизации страниц пагинации, фильтров и сортировки.
На основе разработанного контент-плана размещаем новые информационные материалы в блоге сайта.
Ссылочный профиль
Данная ниша очень конкурентная, поэтому просто за счет наличия классного контента невозможно попасть и закрепиться в ТОП-10 ключей ВЧ. Поэтому мы создали стратегию по наращиванию ссылочного профиля сайта на основе исследования и анализа внешних ссылочных профилей сайта и основных конкурентов.
Доноров для размещения ссылок выбираем только из тематических доменов-доноров для получения не только статического веса, но и динамического – в виде переходов. Для реализации стратегии по внешним ссылкам пользуемся Outreach.
Результаты
Параметры | В начале | Через 3 года | Разница |
---|---|---|---|
Трафик | |||
Трафик | 93581 | 545065 | 582% |
Видимость | |||
Видимость | 0,19 | 4,49 | 2363% |
Ключи | |||
Ключи | 63413 | 108263 | 170% |





