Содержание кейса

Медиа

Начальные данные
Цели работ
- /01Увеличить количество продаж
- /02Сделать продажи более стабильными
- /03Уменьшить цену за конверсию
Проблематика и общая стратегия
Несмотря на то, что в ассортименте интернет-магазина большой выбор люстр и других товаров для освещения, а также есть физическая точка продаж, таргетированная реклама работала не эффективно. Показатель окупаемости инвестиций (ROAS) был слишком низким, что вызывает сомнения относительно рентабельности запуска рекламных кампаний. Количество продаж неудовлетворительное и был опыт сотрудничества с разными компаниями, однако результат был примерно одинаковый.
Поскольку это интернет-магазин, было принято решение полностью изменить стратегию продвижения с получения заявок из мессенджеров на оформление покупки на сайте, поскольку именно это действие является более целевым и лучше подходит для e-com проектов.
Что было сделано
- Измененные и настроенные цели для рекламных кампаний
- Настроили pixel, каталог, аналитику и другие технические моменты.
- Проанализировали, какие креативы на сообщение давали наиболее качественные лиды. После этого реклама на сообщение также была запущена, но реклама на оформление покупки и сообщения отличалась.
- Настроить и запустить ретаргет, как статический, так и динамический. Ранее он использовался не корректно.
- Изменить структуру всей рекламы для того, чтобы в дальнейшем можно было делать похожие аудитории и за их счет масштабировать продажи.
Кроме этого дополнительно запустили рекламу на оффлайн магазин, что также дало хорошие результаты и увеличило прибыль бизнеса. Дополнительно, за счет рекламы, увеличилось количество подписчиков в соцсетях.
Результаты
Параметры | В начале работы | Через 5 месяцев | Разница |
---|---|---|---|
Продажи | |||
Продажи | 50 | 144 | +188% |
ROAS | |||
ROAS | 2 | 5,15 | +157,5% |