Увеличение продаж на 188% для магазина света во время блэкаутов

Увеличение онлайн продаж для интернет-магазина люстр и светильников в 3 раза и рост показателя рентабельности инвестиций на 158%.

Продажи
188
ROAS
158
CPA
9

Медиа

Кампании и основные показатели
Данные из Ads Manager

Начальные данные

Регион продвижения
Украина
Тип рекламы
По интересам
Основные цели
Получение заявок из мессенджеров

Цели работ

  • /01Увеличить количество продаж
  • /02Сделать продажи более стабильными
  • /03Уменьшить цену за конверсию

Проблематика и общая стратегия

Несмотря на то, что в ассортименте интернет-магазина большой выбор люстр и других товаров для освещения, а также есть физическая точка продаж, таргетированная реклама работала не эффективно. Показатель окупаемости инвестиций (ROAS) был слишком низким, что вызывает сомнения относительно рентабельности запуска рекламных кампаний. Количество продаж неудовлетворительное и был опыт сотрудничества с разными компаниями, однако результат был примерно одинаковый.

Поскольку это интернет-магазин, было принято решение полностью изменить стратегию продвижения с получения заявок из мессенджеров на оформление покупки на сайте, поскольку именно это действие является более целевым и лучше подходит для e-com проектов.

Что было сделано

  1. Измененные и настроенные цели для рекламных кампаний
  2. Настроили pixel, каталог, аналитику и другие технические моменты.
  3. Проанализировали, какие креативы на сообщение давали наиболее качественные лиды. После этого реклама на сообщение также была запущена, но реклама на оформление покупки и сообщения отличалась.
  4. Настроить и запустить ретаргет, как статический, так и динамический. Ранее он использовался не корректно.
  5. Изменить структуру всей рекламы для того, чтобы в дальнейшем можно было делать похожие аудитории и за их счет масштабировать продажи.

Кроме этого дополнительно запустили рекламу на оффлайн магазин, что также дало хорошие результаты и увеличило прибыль бизнеса. Дополнительно, за счет рекламы, увеличилось количество подписчиков в соцсетях.

Результаты

Параметры В начале работы Через 5 месяцев Разница
Продажи
Продажи 50 144 +188%
ROAS
ROAS 2 5,15 +157,5%
WhatsApp Telegram Viber Почати розмову