Продвижение интернет-магазина персонального электротранспорта

Увеличение трафика на 404% для интернет-магазина персонального электротранспорта.

Трафик
404
Видимость
368
Конверсия сайта
33

Медиа

Динамика органического трафика
Данные Serpstat
Динамика позиций ключевых слов
Данные SE Ranking

Начальные данные

Органический трафик
6789
Конверсия сайта
0,9%
Возраст сайта
6 лет
Регион продвижения
Украина

Цели работ

  • /01Комплексный технический аудит сайта и исправление ошибок
  • /02Анализ ТОП-конкурентов и поиск точек роста
  • /03Расширение структуры сайта с учетом ограничений админ-панели
  • /04Вывод приоритетных запросов из ТОП-10 в ТОП-3
  • /05Оптимизация структуры страниц для улучшения юзабилити
  • /06Расширение ссылочного профиля

Основные проблемы и стратегия

Сайт имеет достаточно высокие позиции по многим ключевым запросам, соответственно, веб-ресурс имеет много целевого трафика. При этом проблема состоит в том, что сайт имеет достаточно старый дизайн и административную панель, которая по своему функционалу не позволяет реализовать все идеи, которые могли бы раскачать сайт и вывести его на новый уровень охвата в нише. Поэтому работа с сайтом была ограничена и с минимальным количеством поправок.

Стратегия продвижения была ориентирована сходу на все главные направления. До этого никто не работал над поисковой оптимизацией сайта на профессиональном уровне. Заказчик делал какие-то работы своими руками или с помощью маркетологов, не очень разбиравшихся в SEO. Именно поэтому сайту нужен был профессиональный и комплексный подход.

Направления, по которым команда WEDEX работала с сайтом:

  1. Анализ ниши и конкурентов.
  2. Сбор и расширение семантики и структуры.
  3. Оптимизация контента на сайте, в частности, на страницах категорий.
  4. Работа с индексацией сайта.
  5. Оптимизация сниппетов за счет внедрения микроразметок и правильных мета-тегов.
  6. Работа со ссылочным профилем.

Что было сделано

Еще до начала работ специалисты агентства разработали стратегию и выделили основные направления работы, которые должны были улучшить ситуацию с ранжированием сайта, привести к повышению позиций, органическому трафику и, как следствие, увеличению объема продаж.

  1. Анализ ниши и конкурентов для поиска вариантов улучшения сайта и расширения охвата в нише.
  2. Расширение семантического ядра и структуры за счет создания дополнительных посадочных страниц категорий и подкатегорий сайта, чтобы охватить всю доступную, релевантную и конверсионную семантику.
  3. Распределение новой семантики по старым и новым страницам сайта посредством добавления дополнительных блоков контента – тексты, изображения и т.д. Для этого был проведен анализ текстов на сайте с последующим исправлением вхождения ключевых слов или написанием новых SEO-текстов. За основу мы брали тексты на страницах топовых конкурентов, анализируя их структуру, плотность и вхождение ключей.
  4. Улучшение индексации сайта было необходимым аспектом оптимизации, поскольку, несмотря на качественный контент на страницах товаров, он обновлялся не так часто. Краулинговый бюджет у сайта был минимален, а это совсем не подходило к стратегии быстрых изменений. Поэтому на сайте были настроены robots.txt и sitemap.xml, дубли страниц были удалены с помощью meta robots. Также настроен сервис для быстрой индексации страниц – Google Indexing API, с помощью которого специалисты имели возможность добиваться быстрого обновления данных с сайта в индексе Google.
  5. Важным аспектом была оптимизация заголовков и описаний, отображаемых в сниппетах сайта. В большинстве случаев в поисковую выдачу попадали части контента со страницы, но никак не прописаны мета. Да и сам сниппет был пуст – ни дополнительных разметок, ни эмоджи, ничего, что могло бы привлечь внимание и выделить сайт среди конкурентов. Именно этот нюанс учитывался при написании заголовков. Также была проведена дополнительная работа по микроразметкам, которые могли бы расширить сниппет.
  6. Для ужесточения запросов, которые уже ранжировались по сайту, и для увеличения авторитетности домена в глазах поисковой системы Google проводилась постоянная работа со ссылочным профилем. Мы работали над увеличением количества обратных бэклинков за счет анкорных статейных ссылок и безанкорных крауд ​​ссылок и сабмитов. Стратегия формировалась на основе детального анализа ниши и конкурентов.

Следует отметить, что на сайте были очень хорошо разработаны и наполнены качественным контентом карточки товаров. Это множество реальных фотографий, подробные описания техники, наличие видео, похожих моделей. Поэтому нам оставалось оптимизировать мета-теги и заголовки на страницах товаров, привлекающих основной трафик на сайт.

Результаты

Параметры В начале Через 8 месяцев Разница
Органический трафик
Органический трафик 6789 27442 +404%
Видимость сайта
Видимость сайта 1,16 4,27 +368%
Конверсия сайта
Конверсия сайта 0,9% 1,2% +33%
Медиа
Динамика органического трафика
Данные из Ahrefs
Динамика доменов-доноров
Данные из Ahrefs
Динамика органических ключевых слов
Данные из Ahrefs
Динамика позиций ключевых слов
Данные из SE Ranking
Динамика позиций ключевых слов
Данные из SE Ranking
Динамика позиций ключевых слов
Данные из SE Ranking
Динамика органического трафика
Данные из Serpstat
Динамика видимости
Данные из Serpstat
Распределение фраз по позициям
Данные из Serpstat
Динамика позиций ключевых слов
Данные из SE Ranking
Динамика позиций ключевых слов
Данные из SE Ranking
WhatsApp Telegram Viber Почати розмову