Содержание кейса

Медиа

Начальные данные
Цели работ
- /01Увеличить количество заявок
- /02Повысить узнаваемость бренда
- /03Оптимизировать расходы на рекламу
Основные проблемы
Клиент обратился в агентство WEDEX с целью увеличить количество онлайн-продаж, повысить узнаваемость бренда и оптимизировать расходы на рекламу для достижения лучших результатов.
Наши специалисты разработали комплексную стратегию, включавшую в себя настройки и запуск:
- торговых кампаний для точного таргетинга разных категорий товаров;
- Performance Max кампаний для охвата максимальной аудитории через разные каналы Google.
Что было сделано
В рамках реализации выбранной стратегии были выполнены следующие работы:
- выполнена сегментация рекламных кампаний по рентабельности, обеспечивая максимальную эффективность затрат;
- проведено тестирование различных автоматических стратегий и кластеризации товаров по категориям для оптимизации рекламных кампаний;
- оптимизированы заголовки и описания товаров для повышения привлекательности и увеличения конверсий;
- выполнены настройки аналитики и отслеживания электронной коммерции для точного мониторинга результатов и эффективности кампаний.
Результаты
В результате всестороннего подхода и внедрения эффективной стратегии, разработанной специалистами агентства WEDEX, компания добилась значительных успехов в онлайн-пространстве: увеличилось количество продаж и эффективная оптимизация расходов на рекламу.
Этот кейс является убедительным доказательством того, что правильно выбранная стратегия цифрового маркетинга может оказать существенное влияние на развитие компании, помогая ей расширять клиентскую базу и увеличивать прибыль.
Параметры | В начале работы | Разница | Результаты |
---|---|---|---|
Показы | |||
Показы | NDA | +15,62% | Расширен круг потенциальных клиентов |
Клики | |||
Клики | NDA | +22,99% | Заинтересованность аудитории в продукции |
CTR | |||
CTR | NDA | + 6,37% | Подтверждает эффективность рекламных объявлений |
CPC | |||
CPC | NDA | -4,90% | Выполнена оптимизация затрат |
Транзакции | |||
Транзакции | NDA | +45,08% | Существенное повышение объема продаж |
CPA | |||
CPA | NDA | -19,38 | Эффективность затрат на привлечение клиентов |
Ценность транзакций | |||
Ценность транзакций | NDA | +102,31% | Значительное увеличение дохода от продаж |
ROAS | |||
ROAS | NDA | +72,98% | Высокая рентабельность рекламных инвестиций |