Содержание кейса
Медиа

Начальные данные
Цели работ
- /01Увеличить количество заявок
- /02Повысить узнаваемость бренда
- /03Оптимизировать расходы на рекламу
Основные проблемы
Клиент обратился в агентство WEDEX с целью увеличить количество онлайн-продаж, повысить узнаваемость бренда и оптимизировать расходы на рекламу для достижения лучших результатов.
Наши специалисты разработали комплексную стратегию, включавшую в себя настройки и запуск:
- торговых кампаний для точного таргетинга разных категорий товаров;
- Performance Max кампаний для охвата максимальной аудитории через разные каналы Google.
Что было сделано
В рамках реализации выбранной стратегии были выполнены следующие работы:
- выполнена сегментация рекламных кампаний по рентабельности, обеспечивая максимальную эффективность затрат;
- проведено тестирование различных автоматических стратегий и кластеризации товаров по категориям для оптимизации рекламных кампаний;
- оптимизированы заголовки и описания товаров для повышения привлекательности и увеличения конверсий;
- выполнены настройки аналитики и отслеживания электронной коммерции для точного мониторинга результатов и эффективности кампаний.
Результаты
В результате всестороннего подхода и внедрения эффективной стратегии, разработанной специалистами агентства WEDEX, компания добилась значительных успехов в онлайн-пространстве: увеличилось количество продаж и эффективная оптимизация расходов на рекламу.
Этот кейс является убедительным доказательством того, что правильно выбранная стратегия цифрового маркетинга может оказать существенное влияние на развитие компании, помогая ей расширять клиентскую базу и увеличивать прибыль.
| Параметры | В начале работы | Разница | Результаты |
|---|---|---|---|
| Показы | |||
| Показы | NDA | +15,62% | Расширен круг потенциальных клиентов |
| Клики | |||
| Клики | NDA | +22,99% | Заинтересованность аудитории в продукции |
| CTR | |||
| CTR | NDA | + 6,37% | Подтверждает эффективность рекламных объявлений |
| CPC | |||
| CPC | NDA | -4,90% | Выполнена оптимизация затрат |
| Транзакции | |||
| Транзакции | NDA | +45,08% | Существенное повышение объема продаж |
| CPA | |||
| CPA | NDA | -19,38 | Эффективность затрат на привлечение клиентов |
| Ценность транзакций | |||
| Ценность транзакций | NDA | +102,31% | Значительное увеличение дохода от продаж |
| ROAS | |||
| ROAS | NDA | +72,98% | Высокая рентабельность рекламных инвестиций |