Содержание кейса

Медиа

Начальные данные
Цели работ
- /01Запустить товарную рекламу и увеличить продажи
- /02Сделать акцент на приоритетной группе товаров с высокой маржой
- /03Достичь стоимости лида не более 100 грн
Начальные данные
Несмотря на успехи в оффлайне, компания стремилась укрепить свое онлайн-присутствие, увеличить продажи через интернет-магазин и оптимизировать цифровой маркетинг для достижения новых вершин в виртуальном мире спортивной розничной торговли.
Общая стратегия
Посредством разработки уникальной стратегии рекламы были запущены следующие типы кампаний:
- Торговые компании с сегментацией по рентабельности и автоматическими стратегиями для максимизации продаж.
- Performance Max кампании для охвата максимальной аудитории через все каналы Google.
- Брендовая поисковая реклама и поисковые динамические кампании для привлечения внимания к конкретным товарам.
- Обычные поисковые кампании на приоритетные направления, направленные на основные категории товаров.
В рамках стратегии было реализовано:
- Оптимизация заголовков и описаний для повышения привлекательности рекламы.
- Настройка аналитики и отслеживание электронной коммерции для детального анализа поведения пользователей и эффективности кампаний.
- Постоянная оптимизация кампаний через анализ запросов, исключение неэффективных запросов и добавление минус-слов.
Результаты
Благодаря усилиям команды WEDEX интернет-магазин товаров для активного отдыха получил продажи с нового для них канала – Google Ads:
- Показы – 3981352, обеспечив широкий охват потенциальных покупателей.
- Клики – 72827, что свидетельствует о большом интересе к товарам.
- CTR составляет 1,83%, что подтверждает высокую эффективность рекламных объявлений.
- Средняя цена за клик – 1,57 грн., оптимизируя затраты на привлечение трафика.
- Транзакции – 1828, со значительным ростом продаж через Интернет.
- CPA составляет 62 грн, что свидетельствует об эффективном вложении на каждого нового покупателя.
- Ценность транзакций – 930 408,86 грн, что свидетельствует о высоком доходе от продаж.
- Средний чек – 508 грн, демонстрируя доступность товаров для широкого круга покупателей.
- ROAS – 812%, невероятная рентабельность инвестиций.
Компания укрепила свое положение на рынке спортивных товаров и активного отдыха. Этот кейс подчеркивает важность адаптации к цифровым тенденциям и показывает, как встроенная маркетинговая стратегия может привести к реальному росту и успеху в онлайн-пространстве.
Параметры | Начальные | Через 3 месяца | Результат |
---|---|---|---|
Показы | |||
Показы | - | 3981350 | Охват по Украине |
Клики | |||
Клики | - | 72827 | Количество переходов на сайт |
Цена за клик | |||
Цена за клик | - | 1,57 грн | Стоимость одного перехода |
Заказы | |||
Заказы | - | 1828 шт | Количество оставленных заявок |
Стоимость лида | |||
Стоимость лида | - | 62 грн | Стоимость полученного лида |
ROAS | |||
ROAS | - | 812% | Показатель эффективности рекламы |