Продвижение интернет-магазина тканей

Увеличение органического трафика на 29% и конверсии на 28% для интернет-магазина, специализирующегося на тканях и сопутствующих швейных товарах.

Трафик
29
Видимость
17
Конверсия
28
Продажи
8

Медиа

Динамика трафика
Данные Serpstat
Динамика видимости
Данные Serpstat

Начальные данные

Органический трафик
15600
Конверсия
6,27%
Возраст сайта
9 лет
Регион продвижения
Украина

Цели работ

  • /01Увеличение конверсии и продаж
  • /02Продвижение приоритетных ключевых слов в ТОП Google
  • /03Опередить конкурентов по ТОП запросам

Проблематика и общая стратегия

В начале сотрудничества сайт в находился в ТОПе поиска по отдельным запросам и имел неплохой органический трафик. Целью работы было увеличение поискового трафика и продаж, а также обогнать конкурентов по приоритетным ВЧ-запросам. Дополнительную сложность создавал прямой конкурент, который копирует структуру нашего сайта, пытаясь обогнать его в поиске.

Сайт на Prom и поэтому полную оптимизацию технической части выполнить невозможно. Во время аудита критических проблем не выявлено, но от ошибок в коде избавиться не смогли из-за ограничений.

Поисковое продвижение на Prom сложный процесс, требующий много времени. Мы рекомендовали со временем переехать на более гибкую CMS. Это позволит быстрее достичь лучших результатов и получить полный контроль над технической составляющей.

Что было сделано

Техническая оптимизация

Технические исправления, как возможно было реализовать с помощью встроенного функционала административной панели Prom:

  • удалили или заменили на актуальную со страниц сайта 404 ссылки;
  • добавлен тег rel=«nofollow» для всех существующих исходящих ссылок;
  • выполнена уникализация всех мета-тегов для товаров;
  • настроен Google Index API; настроен Google Index API.

Семантика

В начале работ оказалось, что для сайта не была собрана семантика. После сбора полного семантического ядра и разделения его по приоритетным категория, был выполнен замер позиций. Оказалось, что по большинству целевых запросов сайт неплохо ранжируется в ТОП-10. Конкуренция большинства ключей средняя. Приоритет продвижения был направлен на высокочастотные запросы и оптимизации всех кластеров ключевых слов на страницах для увеличения семантического покрытия.

Структура

Сайт имеет большую и разветвленную, что позволяет охватывать все основные кластеры и даже больше. Поэтому некоторые конкуренты копируют ее. Глубина просмотра от главной до товаров составляет один шаг: товары есть как и в основных категориях, так и в подкатегориях. Изменений в структуру пока не планируется.

Контент

Текстовое наполнение представлено в основном, как текст под блоком товаров, а также абзац над блоком товаров. Для дополнительной оптимизации используются изображения в тексте. Перед началом работ текст был только на некоторых основных категориях, поэтому большинство категорий необходимо было оптимизировать с нуля.

Ссылочный профиль

Сформировали стратегию по наращиванию ссылочного профиля сайта на основе исследования и анализа внешних ссылочных профилей сайта и основных конкурентов.

Доноров для размещения ссылок выбираем только из тематических доменов-доноров, для получения не только статического веса, а еще и динамического – в виде переходов. Для реализации стратегии по внешним ссылкам пользуемся Outreach и размещаем самбиты.

Результаты

Параметры В начале работы Через 6 месяцев Разница
Органический трафик
Органический трафик 15600 20170 +29%
Продажи
Продажи х1 х1,08 +8%
Конверсия
Конверсия х1 х1,28 +28%
Видимость
Видимость 7,95 9,32 +17%
Медиа
Основные показатели
Данные Serpstat
Динамика видимости
Данные Serpstat
Динамика трафика
Данные Serpstat
Динамика ключевых слов
Данные Serpstat
Распределение фраз по позициям
Данные Serpstat
Основные показатели
Данные Ahrefs
Динамика рейтинга домена
Данные Ahrefs
Динамика ключевых слов
SE Ranking
Распределение фраз по позициям
SE Ranking
Активность пользователей
GA4
WhatsApp Telegram Viber Почати розмову