Содержание кейса

Медиа


Начальные данные
Цели работ
- /01Увеличение конверсии и продаж
- /02Продвижение приоритетных ключевых слов в ТОП Google
- /03Опередить конкурентов по ТОП запросам
Проблематика и общая стратегия
В начале сотрудничества сайт в находился в ТОПе поиска по отдельным запросам и имел неплохой органический трафик. Целью работы было увеличение поискового трафика и продаж, а также обогнать конкурентов по приоритетным ВЧ-запросам. Дополнительную сложность создавал прямой конкурент, который копирует структуру нашего сайта, пытаясь обогнать его в поиске.
Сайт на Prom и поэтому полную оптимизацию технической части выполнить невозможно. Во время аудита критических проблем не выявлено, но от ошибок в коде избавиться не смогли из-за ограничений.
Поисковое продвижение на Prom сложный процесс, требующий много времени. Мы рекомендовали со временем переехать на более гибкую CMS. Это позволит быстрее достичь лучших результатов и получить полный контроль над технической составляющей.
Что было сделано
Техническая оптимизация
Технические исправления, как возможно было реализовать с помощью встроенного функционала административной панели Prom:
- удалили или заменили на актуальную со страниц сайта 404 ссылки;
- добавлен тег rel=«nofollow» для всех существующих исходящих ссылок;
- выполнена уникализация всех мета-тегов для товаров;
- настроен Google Index API; настроен Google Index API.
Семантика
В начале работ оказалось, что для сайта не была собрана семантика. После сбора полного семантического ядра и разделения его по приоритетным категория, был выполнен замер позиций. Оказалось, что по большинству целевых запросов сайт неплохо ранжируется в ТОП-10. Конкуренция большинства ключей средняя. Приоритет продвижения был направлен на высокочастотные запросы и оптимизации всех кластеров ключевых слов на страницах для увеличения семантического покрытия.
Структура
Сайт имеет большую и разветвленную, что позволяет охватывать все основные кластеры и даже больше. Поэтому некоторые конкуренты копируют ее. Глубина просмотра от главной до товаров составляет один шаг: товары есть как и в основных категориях, так и в подкатегориях. Изменений в структуру пока не планируется.
Контент
Текстовое наполнение представлено в основном, как текст под блоком товаров, а также абзац над блоком товаров. Для дополнительной оптимизации используются изображения в тексте. Перед началом работ текст был только на некоторых основных категориях, поэтому большинство категорий необходимо было оптимизировать с нуля.
Ссылочный профиль
Сформировали стратегию по наращиванию ссылочного профиля сайта на основе исследования и анализа внешних ссылочных профилей сайта и основных конкурентов.
Доноров для размещения ссылок выбираем только из тематических доменов-доноров, для получения не только статического веса, а еще и динамического – в виде переходов. Для реализации стратегии по внешним ссылкам пользуемся Outreach и размещаем самбиты.
Результаты
Параметры | В начале работы | Через 6 месяцев | Разница |
---|---|---|---|
Органический трафик | |||
Органический трафик | 15600 | 20170 | +29% |
Продажи | |||
Продажи | х1 | х1,08 | +8% |
Конверсия | |||
Конверсия | х1 | х1,28 | +28% |
Видимость | |||
Видимость | 7,95 | 9,32 | +17% |









