Содержание кейса

Медиа


Начальные данные
Цели работ
- /01Увеличение органического трафика
- /02Увеличение продаж сайта
- /03Быстрая индексация страниц
- /04Получение ТОП-10 по приоритетным группам запросов
Общая стратегия и проблематика
Особенность сайта в том, что он на админке Хорошоп, что немного усложняет реализацию некоторых технических моментов. Но это не помешало выполнить техническую оптимизацию сайта, исправили ошибки в коде сайта, что позволило улучшить качество и скорость индексации страниц, улучшились показатели Web Core Vitals и скорость загрузки страниц
Сайт уже имел определенные позиции, и ранжировался по ВЧ запросам, поэтому была выбрана стратегия проработки приоритетных категорий и их дальнейшая оптимизация.
Что было сделано
Семантика
Собирали семантическое ядро для приоритетных страниц, а именно приоритетные общие категории, поэтому в основном это были ВЧ запросы, с достаточно высокой конкурентностью.
Контент
После сбора семантики оптимизировали мета-теги и заголовки, на основе анализа конкурентов сформировали ТЗК для текстов на приоритетные категории. Так как до начала работы, основные категории не имели текстов.
Юзабилити
Был проведен сравнительный анализ юзабилити, после чего было предложено ряд изменений, которые улучшают пользовательский опыт. А именно функция сравнения товара, добавление параметров в фильтры, такие как состав товара, или цвет, улучшение сортировки товара, вывод отзывов и рейтинга товара.
Ссылочный профиль
Был проведен анализ ссылочного профиля сайта и конкурентов и внедрена стратегия с учетом постоянного роста и улучшения количества и качества ссылок сайта. А именно улучшение ссылочного профиля за счет аутрич ссылок, а также крауд ссылки для улучшения естественности ссылочного профиля и повышения узнаваемости бренда.
Результаты
Параметры | В начале работы | Через 4 месяца | Разница |
---|---|---|---|
Органический трафик | |||
Органический трафик | 7315 | 10801 | +47% |
Конверсия | |||
Конверсия | 0,9% | 1,1% | 22% |
Видимость | |||
Видимость | 1,05 | 4,17 | +297% |
Продажи | |||
Продажи | х1 | х1,8 | +76% |




