Поисковое продвижение интернет-магазина товаров для салонов красоты

Увеличение продаж на 76% и органического трафика на 47% для интернет-магазина товаров для салонов красоты и бьюти мастеров.

Трафик
47
Видимость
297
Конверсия
22
Продажи
76

Медиа

Динамика трафика
Данные Serpstat
Динамика доменов-доноров
Данные Ahrefs

Начальные данные

Начальный органический трафик
7315
Конверсия
0,9%
Возраст сайта
2 года
Регион продвижения
Украина

Цели работ

  • /01Увеличение органического трафика
  • /02Увеличение продаж сайта
  • /03Быстрая индексация страниц
  • /04Получение ТОП-10 по приоритетным группам запросов

Общая стратегия и проблематика

Особенность сайта в том, что он на админке Хорошоп, что немного усложняет реализацию некоторых технических моментов. Но это не помешало выполнить техническую оптимизацию сайта, исправили ошибки в коде сайта, что позволило улучшить качество и скорость индексации страниц, улучшились показатели Web Core Vitals и скорость загрузки страниц

Сайт уже имел определенные позиции, и ранжировался по ВЧ запросам, поэтому была выбрана стратегия проработки приоритетных категорий и их дальнейшая оптимизация.

Что было сделано

Семантика

Собирали семантическое ядро для приоритетных страниц, а именно приоритетные общие категории, поэтому в основном это были ВЧ запросы, с достаточно высокой конкурентностью.

Контент

После сбора семантики оптимизировали мета-теги и заголовки, на основе анализа конкурентов сформировали ТЗК для текстов на приоритетные категории. Так как до начала работы, основные категории не имели текстов.

Юзабилити

Был проведен сравнительный анализ юзабилити, после чего было предложено ряд изменений, которые улучшают пользовательский опыт. А именно функция сравнения товара, добавление параметров в фильтры, такие как состав товара, или цвет, улучшение сортировки товара, вывод отзывов и рейтинга товара.

Ссылочный профиль

Был проведен анализ ссылочного профиля сайта и конкурентов и внедрена стратегия с учетом постоянного роста и улучшения количества и качества ссылок сайта. А именно улучшение ссылочного профиля за счет аутрич ссылок, а также крауд ссылки для улучшения естественности ссылочного профиля и повышения узнаваемости бренда.

Результаты

Параметры В начале работы Через 4 месяца Разница
Органический трафик
Органический трафик 7315 10801 +47%
Конверсия
Конверсия 0,9% 1,1% 22%
Видимость
Видимость 1,05 4,17 +297%
Продажи
Продажи х1 х1,8 +76%
Медиа
Динамика трафика
Данные Serpstat
Динамика видимости
Данные Serpstat
Динамика доменов-доноров
Данные Ahrefs
Динамика трафика
Данные Ahrefs
Динамика ключевых слов
Данные Ahrefs
WhatsApp Telegram Viber Почати розмову