Содержание кейса

Медиа


Начальные данные
Цели работ
- /01Комплексный аудит сайта и анализ конкурентов
- /02Полная техническая оптимизация сайта
- /03Работа с семантикой и расширение структуры
- /04Вывести конверсионные запросы в ТОП-3
- /05Доработка сайта для улучшения usability
- /06Увеличить внешний ссылочный профиль
Общая стратегия
Особенностью продвижения сайта является высококонкурентная бизнес-ниша, поэтому стратегия в первую очередь была ориентирована на улучшение видимости сайта по низко и среднечастотным поисковым фразам. Итак, приоритетными направлениями SEO оптимизации были исследования семантики, кластеризация групп запросов с последующим расширением структуры, проведение комплексного аудита и анализа конкурентов, технической оптимизации, On-Page оптимизации.
Выполнили техническую оптимизацию сайта, исправили ошибки в коде сайта, что позволило улучшить качество и скорость индексации страниц, улучшились показатели Web Core Vitals и скорость загрузки страниц.
Что было сделано
Семантика
Проводили исследование ключевых слов, группировку и кластеризацию поисковых запросов. Выполнили проверку релевантности страниц сайта, определили страницы, которые нуждались в поисковой оптимизации и те, которые нужно было создать.
Расширение структуры позволило максимально полно охватить семантику бизнес-ниши и расширить охват целевой аудитории.
В дальнейшем упор был сделан на периодическом наполнении блога сайта информационными материалами. Их актуальность, польза и популярность способствует росту органического трафика, что приводит к привлечению новых посетителей. За время продвижения реферальный трафик вырос на 428%.
Контент
После аудита On-Page оптимизации сайта откорректировали цель заголовка и описания страниц. Были добавлены целесообразные медиа-материалы, оптимизированные для поиска.
В процессе оптимизации были внесены изменения в существующие страницы и разработан контент-план по созданию новых страниц. В настоящее время наблюдается рост числа посетителей по поиску, именно по созданным и оптимизированным страницам.
Расширение структуры
Создание новых страниц в структуре коммерческих услуг и блоге сайта позволяет привлекать новых посетителей, которые заинтересованы именно в тематике ресурса.
В настоящее время оптимизация контента страниц сайта привела к росту числа ранжированных ключей и улучшению позиций высокочастотных поисковых фраз к ТОП-30, а средне и низкочастотным к ТОП-10 и ТОП-3.
Ссылочный профиль
Проанализировав ссылочные профили сайта и конкурентов, сформировали стратегию по набору ссылочной массы сайта.
Для получения внешних ссылок используем главным образом Outreach. Особое внимание обращаем на подбор максимально качественных доменов-доноров. Часть из которых выбираем, анализируя ссылочные профили конкурентов. Ссылки для сайта подбираем среди тематических доноров, максимально качественные для получения не только статического веса, но и динамического в виде переходов.
Результаты
Параметры | В начале работы | Через 12 месяцев | Разница |
---|---|---|---|
Органический трафик | |||
Органический трафик | 750 | 8600 | +1046% |
Реферальный трафик | |||
Реферальный трафик | 560 | 3050 | +428% |
Видимость | |||
Видимость | 2 | 12,41 | +500% |











