Продвижение украинской CRM-системы KeyCRM для ecommerce и сферы услуг

Рост трафика на 1046% для сайта украинской CRM-системы для бизнеса.

Трафик
1046
Видимость
500
инфографика по кейсу

Медиа

Динамика органического трафика
Данные Serpstat
Динамика позиций в ТОП-3
Данные SE Ranking

Отзыв

Начальные данные

Начальный органический трафик
750
Конверсия сайта
6,1%
Возраст сайта
3 года
Регион продвижения
Украина

Цели работ

  • /01Комплексный аудит сайта и анализ конкурентов
  • /02Полная техническая оптимизация сайта
  • /03Работа с семантикой и расширение структуры
  • /04Вывести конверсионные запросы в ТОП-3
  • /05Доработка сайта для улучшения usability
  • /06Увеличить внешний ссылочный профиль

Общая стратегия

Особенностью продвижения сайта является высококонкурентная бизнес-ниша, поэтому стратегия в первую очередь была ориентирована на улучшение видимости сайта по низко и среднечастотным поисковым фразам. Итак, приоритетными направлениями SEO оптимизации были исследования семантики, кластеризация групп запросов с последующим расширением структуры, проведение комплексного аудита и анализа конкурентов, технической оптимизации, On-Page оптимизации.

Выполнили техническую оптимизацию сайта, исправили ошибки в коде сайта, что позволило улучшить качество и скорость индексации страниц, улучшились показатели Web Core Vitals и скорость загрузки страниц.

Что было сделано

Семантика

Проводили исследование ключевых слов, группировку и кластеризацию поисковых запросов. Выполнили проверку релевантности страниц сайта, определили страницы, которые нуждались в поисковой оптимизации и те, которые нужно было создать.

Расширение структуры позволило максимально полно охватить семантику бизнес-ниши и расширить охват целевой аудитории.

В дальнейшем упор был сделан на периодическом наполнении блога сайта информационными материалами. Их актуальность, польза и популярность способствует росту органического трафика, что приводит к привлечению новых посетителей. За время продвижения реферальный трафик вырос на 428%.

Контент

После аудита On-Page оптимизации сайта откорректировали цель заголовка и описания страниц. Были добавлены целесообразные медиа-материалы, оптимизированные для поиска.

В процессе оптимизации были внесены изменения в существующие страницы и разработан контент-план по созданию новых страниц. В настоящее время наблюдается рост числа посетителей по поиску, именно по созданным и оптимизированным страницам.

Расширение структуры

Создание новых страниц в структуре коммерческих услуг и блоге сайта позволяет привлекать новых посетителей, которые заинтересованы именно в тематике ресурса.

В настоящее время оптимизация контента страниц сайта привела к росту числа ранжированных ключей и улучшению позиций высокочастотных поисковых фраз к ТОП-30, а средне и низкочастотным к ТОП-10 и ТОП-3.

Ссылочный профиль

Проанализировав ссылочные профили сайта и конкурентов, сформировали стратегию по набору ссылочной массы сайта.

Для получения внешних ссылок используем главным образом Outreach. Особое внимание обращаем на подбор максимально качественных доменов-доноров. Часть из которых выбираем, анализируя ссылочные профили конкурентов. Ссылки для сайта подбираем среди тематических доноров, максимально качественные для получения не только статического веса, но и динамического в виде переходов.

Результаты

Параметры В начале работы Через 12 месяцев Разница
Органический трафик
Органический трафик 750 8600 +1046%
Реферальный трафик
Реферальный трафик 560 3050 +428%
Видимость
Видимость 2 12,41 +500%
Медиа
Динамика органического трафика
Данные Serpstat
Динамика видимости
Данные Serpstat
Динамика ключевых слов
Данные Serpstat
Основные показатели
Данные Serpstat
Динамика средней позиции
Данные SE Ranking
Динамика видимости
Данные SE Ranking
Динамика позиций в ТОП-3
Данные SE Ranking
Динамика доменов-доноров
Данные Ahrefs
Динамика органического трафика и страниц
Данные Ahrefs
Динамика рейтинга домена
Данные Ahrefs
Динамика ключевых слов
Данные Ahrefs
Динамика страниц, ссылающихся на сайт
Данные Ahrefs
WhatsApp Telegram Viber Почати розмову