Содержание кейса

Медиа


Начальные данные
Цели работ
- /01Увеличение видимости сайта
- /02Вывод в ТОП-3 по ключевым запросам
- /03Удержание текущих позиций
- /04Увеличение конверсии сайта
- /05Улучшение ранжирования сайта
Общая стратегия
Сеть магазинов компании достаточно разветвленная (Киев и 29 городов Украины) и поисковая локализация сети реализована с помощью поддоменов. Следовательно, в первую очередь, решили вопрос имеющейся конкуренции в поиске основного домена с поддоменами интернет-магазина по определенному региону продвижения.
Основной домен был “заглушкой”, который не был привязан к региону, там просто был список поддоменов. Но мы заметили тенденцию того, что по региону Киев и область ранжируется больше сайт именно харьковский на плохих позициях за ТОП-5, который на отдельном домене, а киевский под домен ранжировался еще хуже, чем харьковский. Было принято решение, что сайт под Киев и область не должен быть на поддомене, а должен быть на основном сайте, таким образом мы бы собрали максимум ссылочного профиля с поддоменов и показали приоритетность в ранжировании сайтов по регионам. То есть таким образом мы выровняли бы ранжирование сайта региональное, а также максимум веса направили бы на регион, который является самым конкурентным.
Кроме проблем с основным доменом, мы имели также большие проблемы со ссылочным профилем и контентом на страницах. После анализа ниши и сайта было выявлено, что ссылочный домен был сильно заспамлен анкорными ссылками и ссылками низкого качества, которые после выхода нового алгоритма, могли быть расценены как бесполезные, именно поэтому и надо было с помощью закупок нивелировать большое количество анкорных ссылок, поэтому была разработана стратегия именно на то, чтобы это все выровнять.
Отдельный вопрос по контенту. На сайте очень много генерируемого контента который собирался по кусочкам для каждой отдельной страницы. Хотя в идеале каждый текст и был уникален, но при этом всем он имел не идентичные для многих страниц куски, поэтому нужно было для приоритетных страниц писать уникальные тексты.
Что было сделано
Семантика
Начальным этапом нужно было провести аналитику всех ранжированных запросов на текущий момент и правильно построить стратегию работы с сайтом, чтобы не потерять текущее ранжирование по запросам и лишь увеличивать его.
У клиента уже была семантика, которая замерялась и мы имели статистику динамики всех замеренных ключей. Плюс была собрана новая семантика, которой не было на замере. Кроме того, выгрузив ранжированные ключи в Google Search Console были найдены ВЧ и СЧ запросы, которые давали хороший трафик, находясь в ТОП 5-10, но могли давать больше, если их догнать до ТОП-3.
Собрав всю семантику в единый файл, мы увидели реальную картину на сайте.
Разбив семантику на группы, была вымерена сезонность и вычислены группы запросов, которые можно подтягивая в ТОП снимать больше трафика еще и за счет роста сезонности.
Для того, чтобы эту семантику правильно внедрить на сайт, нужно правильно распределить ее по страницам и откорректировать текущий контент. Для этого нужно провести аналитику конкурентов в ТОПе и вывести формулу “идеального контента” – размер текста, процент вхождения, водность и т.д.
Контент
Провели проверку качества контентной оптимизации страниц сайта, откорректировали мета-теги, параметры оптимизации медиа-материалов. Для всех приоритетных страниц сайта провели обновление контента. Проанализировали имеющиеся, разработали и прорабатываем контент-план наполнения блога сайта информационными материалами, также добавляем релевантные фото- и видео-материалы.
В результате видимость сайта в поиске улучшилась за счет роста запросов в ТОП-3, ТОП-10. За первый квартал 2022 года получили рост органического трафика сайта.
Расширение структуры
Расширение структуры сайта выполнено путем настройки поисковой оптимизации страниц фильтра и по результатам проведенного исследования семантики ниши. Также выполнили настройку CMS сайта для SEO оптимизации страниц пагинации, фильтров и сортировок.
На основе разработанного контент-плана, размещаем новые информационные материалы в блоге сайта.
Ссылочный профиль
Создали стратегию по росту ссылочного профиля сайта на основе исследования и анализа внешних ссылочных профилей сайта и основных конкурентов.
Доноров для размещения ссылок выбираем только из тематических доменов-доноров, для получения не только статического веса, а еще и динамического – в виде переходов. Для реализации стратегии по внешним ссылкам пользуемся Outreach.
Результаты
Параметры | Начало работы | Через 6 месяцев | Разница |
---|---|---|---|
Трафик | |||
Трафик | 27000 | 49600 | +83% |
Трафик органический | |||
Трафик органический | 11300 | 23400 | +107% |
Количество страниц в индексе Google | |||
Количество страниц в индексе Google | 40900 | 89950 | +120% |
Количество страниц с видео в индексе Google | |||
Количество страниц с видео в индексе Google | 30100 | 38800 | +29% |







