Содержание кейса

Медиа


Начальные данные
Цели работ
- /01Правильно сегментировать рекламу по цене товара
- /02Выйти на показатель ROAS не менее 500%
- /03Поддерживать общую маркетинговую стратегию
Основные проблемы
Несмотря на растущий успех в социальных сетях, владельцы магазина хотели расширения, охвата и привлечения новых каналов. Вызов заключался в том, как трансформировать подход соцсетей к продаже осветительных приборов в совершенно другой среде – Google рекламы, учитывая то, что сайт был абсолютно не адаптирован под работу данного типа рекламы. То есть, сначала надо было подготовить сайт функционально для этого, настроить полностью аналитику и уже в процессе работы корректировать контентную составляющую для улучшения показателей.
Кроме того, проблематика настройки рекламы для этого сайта заключалась в том, чтобы не получать нецелевой трафик на обычные осветительные приборы, поскольку акцент у данного магазина именно на дизайнерских решениях.
Общая стратегия
Для достижения целей разработана комплексная стратегия, которая включала:
- Торговые кампании с гиперсегментацией товаров.
- Performance Max кампании для обеспечения максимальной видимости.
- Брендовую поисковую рекламу для прямого привлечения покупателей.
- Процесс внедрения стратегии сосредотачивался не только на рекламных кампаниях, но и на более глубоком анализе и отслеживании эффективности.
- Сегментация кампаний была улучшена с учетом рентабельности, сезонности и популярности товаров.
- Оптимизация контента через детальное тестирование заголовков и описаний.
- Настройка аналитики и отслеживания электронной коммерции для обеспечения точного сбора данных о поведении пользователей на сайте и эффективности каждого этапа покупки.
Результаты
Эффективность этой стратегии оказалась впечатляющей:
- Показы – 5 434 003, обеспечив широкий охват потенциальных покупателей.
- Клики – 81 376, что подтверждает высокий интерес к продукции.
- CTR 1,5% свидетельствует об эффективности рекламных объявлений.
- Средняя цена за клик составляет 2,65 грн, оптимизировав расходы на рекламу.
- Транзакции – 501,92, что значительно увеличило продажи.
- Коэффициент конверсии 1,60% демонстрирует высокую эффективность кампаний.
- CPA – 429,81 грн, стоимость приведения покупателя в рамках бюджета.
- Ценность транзакций составляет 1 141 868,19 грн, обеспечив большой доход.
- Средний чек – 2275 грн, что отражает высокую стоимость покупок.
- ROAS – 529%, подтверждая хорошую рентабельность инвестиций.
Параметры | Количество лидов | CPA | CTR |
---|---|---|---|
Показатели | |||
Показатели | 502 шт | 429,81 грн | 1,5% |