Свет успеха: как Line F осветило путь к цифровому будущему

Продвижение нового сайта и увеличение показателя окупаемости затрат на рекламу на 529% для семейного магазина света Line F.

Охват
5
Лиды
502
CPA
430
ROAS
529

Медиа

Основные показатели
Данные из Google Ads
Рекомендательное письмо
LineF

Отзыв

Начальные данные

Реклама на сайт ранее не запускалась
Сайт был не готов к запуску товарной рекламы

Цели работ

  • /01Правильно сегментировать рекламу по цене товара
  • /02Выйти на показатель ROAS не менее 500%
  • /03Поддерживать общую маркетинговую стратегию

Основные проблемы

Несмотря на растущий успех в социальных сетях, владельцы магазина хотели расширения, охвата и привлечения новых каналов. Вызов заключался в том, как трансформировать подход соцсетей к продаже осветительных приборов в совершенно другой среде – Google рекламы, учитывая то, что сайт был абсолютно не адаптирован под работу данного типа рекламы. То есть, сначала надо было подготовить сайт функционально для этого, настроить полностью аналитику и уже в процессе работы корректировать контентную составляющую для улучшения показателей.

Кроме того, проблематика настройки рекламы для этого сайта заключалась в том, чтобы не получать нецелевой трафик на обычные осветительные приборы, поскольку акцент у данного магазина именно на дизайнерских решениях.

Общая стратегия

Для достижения целей разработана комплексная стратегия, которая включала:

  • Торговые кампании с гиперсегментацией товаров.
  • Performance Max кампании для обеспечения максимальной видимости.
  • Брендовую поисковую рекламу для прямого привлечения покупателей.
  • Процесс внедрения стратегии сосредотачивался не только на рекламных кампаниях, но и на более глубоком анализе и отслеживании эффективности.
  • Сегментация кампаний была улучшена с учетом рентабельности, сезонности и популярности товаров.
  • Оптимизация контента через детальное тестирование заголовков и описаний.
  • Настройка аналитики и отслеживания электронной коммерции для обеспечения точного сбора данных о поведении пользователей на сайте и эффективности каждого этапа покупки.

Результаты

Эффективность этой стратегии оказалась впечатляющей:

  • Показы – 5 434 003, обеспечив широкий охват потенциальных покупателей.
  • Клики – 81 376, что подтверждает высокий интерес к продукции.
  • CTR 1,5% свидетельствует об эффективности рекламных объявлений.
  • Средняя цена за клик составляет 2,65 грн, оптимизировав расходы на рекламу.
  • Транзакции – 501,92, что значительно увеличило продажи.
  • Коэффициент конверсии 1,60% демонстрирует высокую эффективность кампаний.
  • CPA – 429,81 грн, стоимость приведения покупателя в рамках бюджета.
  • Ценность транзакций составляет 1 141 868,19 грн, обеспечив большой доход.
  • Средний чек – 2275 грн, что отражает высокую стоимость покупок.
  • ROAS – 529%, подтверждая хорошую рентабельность инвестиций.
Параметры Количество лидов CPA CTR
Показатели
Показатели 502 шт 429,81 грн 1,5%
WhatsApp Telegram Viber Почати розмову