Увеличение заявок на 660% для оптового интернет-магазина одежды и обуви

Увеличение транзакций на 660% для сайта оптового интернет-магазина обуви и одежды.

CPA
79.39
Клики
45.31
Транзакции
659.22
Показы
42.63

Медиа

Кампании и основные показатели
Данные из Google Ads

Начальные данные

Возраст сайта
12 лет
Регион продвижения
Украина
Тип рекламы
Поисковая

Цели работ

  • /01Увеличить количество заявок в сегменте B2B
  • /02Оптимизировать расходы на рекламу
  • /03Увеличить количество оптовых продаж

Основные проблемы

Клиент обратился к агентству WEDEX, задавшись целью увеличить количество заявок в B2B сегменте, сосредоточившись именно на оптовых продажах и оптимизировать расходы на рекламу.

Выбранная маркетинговая стратегия включала в себя настройки и запуск:

  • поисковой рекламы для привлечения бизнес-клиентов, ищущих оптовые предложения;
  • ремаркетинг для повторного привлечения посетителей, которые проявили интерес к продукции, но еще не сделали заказ.

Что было сделано

Процесс реализации выбранной стратегии включал в себя следующие работы:

  • настройка отслеживания конверсий для точного анализа эффективности рекламных кампаний;
  • сбор семантики для создания целевых рекламных сообщений, используя запросы, ориентированные на сегмент B2B, а именно «опт», «оптом», «производитель»;
  • настройка рекламных кампаний, кластеризированных по языку (украинский и русский);
  • разработку уникальных баннеров для ремаркетинговой рекламы;
  • постоянную оптимизацию через анализ поисковых запросов, добавление минус-слов, исключение неэффективных запросов и настройку автоматических стратегий для достижения конверсий.

Результаты

Сотрудничество с агентством WEDEX позволило клиенту внедрить эффективную стратегию цифрового маркетинга, что привело к значительному росту онлайн-присутствия в сегменте B2B и увеличению количества лидов.

Этот кейс подтверждает, что партнерство с профессионалами в области интернет-маркетинга может стать ключевым фактором успеха для любой компании, стремящейся расширить свою аудиторию и увеличить продажи.

Параметры В начале Разница Результаты
Показы
Показы NDA -42,63% Свидетельствует о фокусировке на целевой аудитории
Клики
Клики NDA -45,31% Отображает точность таргетинга
CTR
CTR NDA -4,67% Уменьшение компенсировалось другими показателями
СРС
СРС NDA +186,08% Свидетельствует о высокой конкурентности в нише
Транзакции
Транзакции NDA +659,22% Увеличилось количество потенциальных клиентов
Коэффициент конверсии
Коэффициент конверсии NDA +1 288,27% Подтверждает эффективность рекламных усилий
СРА
СРА NDA -79,39% Эффективность затрат на привлечение клиентов
WhatsApp Telegram Viber Почати розмову