Содержание кейса
Медиа


Начальные данные
Цели работ
- /01Оперативно настроить рекламу
- /02Обеспечить стабильный поток локальных обращений/звонков
- /03Построить корректную аналитику и отслеживание результатов
- /04Подготовить основу для масштабирования рекламы
Проблематика и общая стратегия
После реорганизации бизнеса клиент обратился к WEDEX с конкретными задачами:
- Разблокировать рекламный аккаунт Google Ads и восстановить возможность запуска рекламы.
- Настроить эффективную рекламу для увеличения количества обращений в сервисные центры Apple.
- Оптимизировать Google Business Profile, который влияет на видимость в Google Maps
- Начать работу без предварительных данных: рекламные кампании ранее не запускались, аудита не было.
То есть, мы стартовали фактически «с нуля», без предварительных данных, потому что рекламные кампании ранее не запускались, предварительного аудита не было. К тому же, еще добавлялась проблема заблокированного профиля Google Business Profile
Еще одним вызовом в начале работы стало то, что услуги по ремонту техники Apple могут попадать под ограничения Google Ads, поскольку система строго контролирует рекламу сервисных центров, неофициальных партнеров и продажу техники из ремонта или восстановления. Это усложняло как процесс разблокировки профиля Google Business Profile, так и подачу объявлений.
Команда WEDEX провела детальный анализ политик Google, подготовила корректную структуру описаний и категорий услуг, чтобы избежать нарушений правил рекламы. Благодаря правильным формулировкам и оптимизированному контенту удалось успешно настроить показы в Google Maps и обеспечить стабильный приток клиентов в рамках разрешенной рекламной тематики.
Компания WEDEX утвердила следующую стратегию:
- Выяснение возможных способов разблокировки профиля.
- Проведение анализа профиля Google Business Profile и предоставление рекомендаций по его оптимизации.
- Создание новой учетной записи Google Ads.
- Создание нового аккаунта Google Analytics.
- Настройка Google Analytics и целей.
- Настройка рекламных кампаний на Google Maps.
- Ведение рекламных кампаний на Google Maps.
- Масштабирование рекламного кабинета путем создания новых рекламных кампаний, торговых или PMax, для рекламы не техники, которая представлена в магазинах.
Что было сделано
1. Разработка плана действий для разблокировки профиля
Поскольку одна из основных проблем на старте проекта заключалась в блокировке профиля Google Business Profile, команда WEDEX начала с анализа политик Google Ads и рекомендаций по работе с сервисными центрами Apple. Первым шагом было формирование плана действий для разблокировки профиля. Это включало подробную проверку требований Google к рекламе неофициальных партнеров и ремонтных услуг для техники Apple, чтобы избежать нарушений политик. После этого мы подготовили правильные формулировки описаний услуг и категорий, соответствующие требованиям рекламной платформы. В результате, благодаря этому подходу, удалось успешно восстановить доступ к Google Business Profile и обеспечить отображение сервисного центра на Google Maps.
2. Создание нового рекламного аккаунта Google Ads
Поскольку предыдущий аккаунт Google Ads не работал, был создан новый аккаунт для запуска рекламных кампаний. Это позволило решить проблемы с блокировкой и настроить рекламу в соответствии с актуальными требованиями Google. Кроме того, была проведена настройка учетной записи в соответствии со спецификой деятельности сервисных центров Apple.
3. Анализ поисковых тем и запуск Смарт кампаний
После создания аккаунта Google Ads, команда провела детальный анализ поисковых тем, соответствующих ключевым запросам пользователей по ремонту техники Apple. На основе этого анализа были созданы Смарт-кампании, направленные на привлечение целевого трафика через Google Maps. Кампании были нацелены на местную аудиторию и поисковые запросы, связанные с ремонтными услугами Apple.
4. Оптимизация Google Business Profile
Анализ Google Business Profile показал, что есть несколько возможностей для улучшения видимости сервисного центра в поисковых системах и на Google Maps. Команда WEDEX предоставила рекомендации по оптимизации профиля:
- правильное заполнение данных о компании;
- добавление корректных категорий услуг;
- уточнение описания и использование соответствующих ключевых слов для обеспечения высокой релевантности поисковых запросов.
5. Настройка и запуск Смарт локальных кампаний на Google Maps
Для обеспечения стабильного потока клиентов в сервисные центры Apple мы настроили и запустили Смарт локальные кампании на Google Maps. Эти кампании были направлены на привлечение потенциальных клиентов через рекламу на карте, которая появлялась пользователям вблизи сервисного центра. Все кампании были настроены с четким фокусом на локальный трафик, что обеспечило высокую конверсию при невысокой стоимости лида.
6. Создание и настройка аккаунта Google Analytics
Чтобы обеспечить корректное отслеживание эффективности рекламных кампаний, мы зарегистрировали аккаунт Google Analytics и настроили его для этого проекта. Установленные цели и конверсии позволили четко измерить результативность кампаний и провести оптимизацию на основе реальных данных.
Результаты
| Параметры | В начале работы | Через 1 месяц | Разница |
|---|---|---|---|
| Показы | |||
| Показы | - | 157721 | - |
| Клики | |||
| Клики | - | 2114 | - |
| Стоимость | |||
| Стоимость | - | 14030,80 грн | - |
| Коэф. конверсии | |||
| Коэф. конверсии | - | 22,42% | - |
| Средняя цена за клик (CPC) | |||
| Средняя цена за клик (CPC) | - | 6,64 грн | - |
| Конверсии | |||
| Конверсии | - | 474 | - |