Содержание кейса

Медиа


Начальные данные
Цели работ
- /01Полный аудит сайта и анализ конкурентов
- /02Построение стратегии продвижения
- /03Оптимизация сайта под релевантные поисковые запросы
- /04Продвижение приоритетных запросов из ТОП-10 в ТОП-3
- /05Улучшение конверсии сайта
- /06Расширение ссылочного профиля и публикация PR статей
Основные проблемы и стратегия
Особенностью продвижения сайта является то, что часть сайтов в поисковой выдаче – это каталоги, не имеющие корзины и не предоставляющие возможность купить онлайн. В основном это производители или крупные оптовые поставщики. А остальная часть сайтов – это полноценные интернет-магазины, предлагающие продукцию изготовителей. Поэтому нужно было разработать такую стратегию, чтобы сайт каталога хорошо ранжировался среди аналогичных, а также мог конкурировать в поисковой выдаче по интернет-магазинам.
Для этого на сайте были выполнены доработки коммерческих факторов на страницах товаров и каталога. Внешний вид каталога был сделан одновременно и в виде коллекций, и в виде товаров. Это позволило подтянуть сайт к виду классического магазина. Также на сайте реализованы страницы шоурумов для усиления ранжирования по регионам и присутствия собственных магазинов.
Что было сделано
Семантика
Была неотложная потребность в том, чтобы оптимизировать коммерческие ключи на страницы каталога и получать по ним органический трафик. Для этого была собрана основная нишевая семантика и семантика, которая уже ранжировалась по сайту. На основе этого были созданы странички фильтров по субъективным и объективным параметрам товаров, чтобы сайт ранжировался по всем релевантным запросам и мог конкурировать с классическими интернет-магазинами.
Контент
Проблемой размещения контента на страницах было то, что владельцы сайта не хотели размещать «стандартные сеошные тексты» на страницах каталога и фильтров. Поэтому здесь пришлось продумать, как правильно распределить все ключи по странице, мета-тегам, изображениям, названиям товаров, чтобы получить нормальное ранжирование.
Поэтому основной упор был сделан на мета-теги, чтобы максимально охватить ключевые слова. Также ключи были органически вписаны в названия товаров, мета-теги картинок и т.п. Это позволило хотя бы на базовом уровне интегрировать ключи на страницы, чтобы сайт нормально начал ранжироваться.
Расширение структуры
Для сайта расширение структуры – это необходимость, поскольку по базовым категориям мы не смогли бы продвигаться по ВЧ запросам. Кроме этого, необходимо конкурировать в коммерческой выдаче с классическими интернет-магазинами.
Расширение структуры происходило за счет реализации так называемого SEO-фильтра. Это когда страницы фильтрации товаров становятся посадочными под релевантные группы запросов. Именно так удалось проработать более широкую семантику и при этом не вмешиваться в физическую структуру сайта.
Ссылочный профиль
С ссылочным профилем велась работа больше в направлении качественного PR постинга, чем в классическом видении линкбилдинга для SEO. То есть нас интересовали более дорогие площадки с хорошим целевым трафиком, который может затем конвертироваться на сайте в потенциальных покупателей, чем размещение на большом количестве доноров с хорошими техническими характеристиками.
Такой стратегию мы придерживаемся на начальном периоде работы. В дальнейшем, когда на сайте будет реализован отдельный интернет-магазин с полноценной корзиной и ссылочным профилем, будет вестись более классическая работа по наращиванию именно технических параметров, влияющих на ранжирование.
Результаты
Параметры | В начале | Через 8 месяцев | Разница |
---|---|---|---|
Органический трафик | |||
Органический трафик | 5381 | 18815 | +350% |
Видимость сайта | |||
Видимость сайта | 1,72 | 5,64 | +328% |





