Продвижение сайта производителя керамической плитки и керамогранита

Рост трафика на 350% для сайта украинского предприятия полного цикла по изготовлению керамической плитки.

Трафик
350
Видимость
328

Медиа

Динамика трафика
Данные Serpstat
Динамика видимости
Данные Serpstat

Начальные данные

Органический трафик
5381
Возраст сайта
19 лет
Регион продвижения
Украина

Цели работ

  • /01Полный аудит сайта и анализ конкурентов
  • /02Построение стратегии продвижения
  • /03Оптимизация сайта под релевантные поисковые запросы
  • /04Продвижение приоритетных запросов из ТОП-10 в ТОП-3
  • /05Улучшение конверсии сайта
  • /06Расширение ссылочного профиля и публикация PR статей

Основные проблемы и стратегия

Особенностью продвижения сайта является то, что часть сайтов в поисковой выдаче – это каталоги, не имеющие корзины и не предоставляющие возможность купить онлайн. В основном это производители или крупные оптовые поставщики. А остальная часть сайтов – это полноценные интернет-магазины, предлагающие продукцию изготовителей. Поэтому нужно было разработать такую ​​стратегию, чтобы сайт каталога хорошо ранжировался среди аналогичных, а также мог конкурировать в поисковой выдаче по интернет-магазинам.

Для этого на сайте были выполнены доработки коммерческих факторов на страницах товаров и каталога. Внешний вид каталога был сделан одновременно и в виде коллекций, и в виде товаров. Это позволило подтянуть сайт к виду классического магазина. Также на сайте реализованы страницы шоурумов для усиления ранжирования по регионам и присутствия собственных магазинов.

Что было сделано

Семантика

Была неотложная потребность в том, чтобы оптимизировать коммерческие ключи на страницы каталога и получать по ним органический трафик. Для этого была собрана основная нишевая семантика и семантика, которая уже ранжировалась по сайту. На основе этого были созданы странички фильтров по субъективным и объективным параметрам товаров, чтобы сайт ранжировался по всем релевантным запросам и мог конкурировать с классическими интернет-магазинами.

Контент

Проблемой размещения контента на страницах было то, что владельцы сайта не хотели размещать «стандартные сеошные тексты» на страницах каталога и фильтров. Поэтому здесь пришлось продумать, как правильно распределить все ключи по странице, мета-тегам, изображениям, названиям товаров, чтобы получить нормальное ранжирование.

Поэтому основной упор был сделан на мета-теги, чтобы максимально охватить ключевые слова. Также ключи были органически вписаны в названия товаров, мета-теги картинок и т.п. Это позволило хотя бы на базовом уровне интегрировать ключи на страницы, чтобы сайт нормально начал ранжироваться.

Расширение структуры

Для сайта расширение структуры – это необходимость, поскольку по базовым категориям мы не смогли бы продвигаться по ВЧ запросам. Кроме этого, необходимо конкурировать в коммерческой выдаче с классическими интернет-магазинами.

Расширение структуры происходило за счет реализации так называемого SEO-фильтра. Это когда страницы фильтрации товаров становятся посадочными под релевантные группы запросов. Именно так удалось проработать более широкую семантику и при этом не вмешиваться в физическую структуру сайта.

Ссылочный профиль

С ссылочным профилем велась работа больше в направлении качественного PR постинга, чем в классическом видении линкбилдинга для SEO. То есть нас интересовали более дорогие площадки с хорошим целевым трафиком, который может затем конвертироваться на сайте в потенциальных покупателей, чем размещение на большом количестве доноров с хорошими техническими характеристиками.

Такой стратегию мы придерживаемся на начальном периоде работы. В дальнейшем, когда на сайте будет реализован отдельный интернет-магазин с полноценной корзиной и ссылочным профилем, будет вестись более классическая работа по наращиванию именно технических параметров, влияющих на ранжирование.

Результаты

Параметры В начале Через 8 месяцев Разница
Органический трафик
Органический трафик 5381 18815 +350%
Видимость сайта
Видимость сайта 1,72 5,64 +328%
Медиа
Динамика трафика
Данные Serpstat
Динамика видимости
Данные Serpstat
Распределение фраз по позициям
Данные Serpstat
Основные показатели
Данные Serpstat
Основные показатели
Данные Ahrefs
Динамика доменов-доноров и органического трафика
Данные Ahrefs
WhatsApp Telegram Viber Почати розмову