Продвижение сайта по разработке программного обеспечения для сетевых технологий

Продвижение 70 приоритетных запросов в ТОП-10 для сайта по разработке программного обеспечения в США.

KW
1130
KW в ТОП-3
10
KW в ТОП-10
70
KW в ТОП-50
790

Начальные данные

Органический трафик
0
Ранжируемых ключей
0
Доменов-доноров
25
Возраст сайта
1 год
Регион продвижения
США

Цели работ

  • /01Разработка стратегии продвижения сайта
  • /02Расширение структуры сайта под НЧ и СЧ запросы
  • /03Доработка структуры страниц сайта
  • /04Работа со ссылочным профилем
  • /05Реализация блога с необходимыми параметрами
  • /06Продвижение запросов в ТОП-10

Основные проблемы и стратегия

Основной проблемой проекта было то, что конкуренция, хоть и не велика (в выдаче порядка 20-30 релевантных сайтов), но это либо сайты по продаже программного обеспечения (типа интернет-магазинов ПО), либо сайты крупных компаний по программированию, имеющие большое количество разных решений (услуг). И те, и другие – это большие сайты, с которыми мы со своими тремя страницами конкурировать не можем.

Поэтому было принято решение двигаться сразу в 3 направлениях:

  1. Расширение структуры за счет увеличения семантического ядра под более детализированные аспекты использования ПО заказчика и добавление статей в блог для получения «теплого» и заинтересованного трафика по информационным и полуинформационным запросам.
  2. Доработка элементов структуры страниц для улучшения внешнего вида и удобства, а также для добавления блоков, необходимых для эффективного продвижения.
  3. Активная, по возможности, работа со ссылочным профилем. До начала работ со ссылочным профилем сайта почти не работали, были лишь органические ссылки сомнительного качества и в минимальном количестве. Поэтому на начальных этапах стоило не «перегнуть палку» с количеством ссылок, ведь лучше начать сдержаннее и не вызывать подозрения, чем работать с этим очень активно и получить санкции от поисковой системы.

Что было сделано

Контент

Чтобы правильно использовать релевантные ключевые слова на страницах, необходимо их максимально органично интегрировать в контент на странице, но страница до этого была наполнена чисто технической информацией, и туда просто физически нельзя «впихнуть» ключи, чтобы они выглядели органично для пользователя и поисковой системы

Поэтому было принято решение, чтобы не отпугивать потенциальных технически грамотных клиентов сеошными текстами, ценный технический контент был размещен по странице, а сеошные тексты оптимизированы под ключевые запросы, были спрятаны под блоком FAQ. Таким образом, мы расширили страницу дополнительным блоком и сделали дополнительную микроразметку, которая, к сожалению, в расширенный сниппет не выводится самой поисковой системой.

Семантика

Семантики, чисто коммерческой, для проекта очень мало. Собрав ее, мы создали основу структуры сайта. Это составило порядка 10 основных страниц. Но, как и для всех проектов по тематике программного обеспечения, большинство запросов и заходов пользователей на сайт поступает именно с блога. Поэтому было принято решение работать не только с коммерческими ключами.

Следовало расширяться за счет ключей, которые, по сути, несли информационный характер. Но, как результат, клиент мог заказать наше ПО. Эти ключи могли вводиться нашими потенциальными клиентами на этапе ознакомления с разными решениями. То есть, была построена своеобразная воронка для «теплых» клиентов. Они заходили на инфостатью, а уже потом мы перетаскивали трафик на коммерческие страницы с помощью перелинковки. Это позволило охватить больше ключей и сделать более широкую структуру, которую так любит Google. Для этого на сайте был разработан блог с оптимизированными под запросы статьями с указанием авторства материалов.

Расширение структуры

Расширение структуры было реализовано по двум направлениям:

  1. Создана основная коммерческая составляющая сайта, цель которой – продажи и закрытие лида.
  2. Разработан и оформлен блог, согласно канонам поисковой системы, который приводит на сайт полукоммерческий «теплый» трафик.

Ссылочный профиль

Проанализировав ссылочные профили сайта и ТОП конкурентов, сформировали стратегию по набору ссылочной массы сайта.

Ссылочный профиль сайта был слаб, поэтому работу мы начали очень плавно, чтобы все выглядело максимально естественным, и Google не считал, что ссылочный профиль увеличивается за счет платных ссылок.

Для этого использовались анкорные ссылки по тематическим текстам на технически качественных площадках. Также для разбавления ссылочного профиля безанкоркой использовались крауд ​​ссылки и ссылки из разных каталогов, блогов и т.д.

Все ради единственной цели – получить ссылочный вес и сделать это максимально естественно.

Результаты

Параметры В начале работ Через 6 месяцев Разница
Ключевых слов (KW
Ключевых слов (KW 0 1130 +1130
Ключевых слов (KW) в ТОП-3
Ключевых слов (KW) в ТОП-3 0 10 +10
Ключевых слов (KW) в ТОП-10
Ключевых слов (KW) в ТОП-10 0 70 +70
Ключевых слов (KW) в ТОП-50
Ключевых слов (KW) в ТОП-50 0 790 +790
Медиа
Динамика ключевых слов
Данные Ahrefs
Динамика доменов-доноров
Данные Ahrefs
Динамика позиций
Данные SE Ranking
WhatsApp Telegram Viber Почати розмову