Содержание кейса
Медиа

Кампании и основные показатели
Данные из Google Ads
Начальные данные
Возраст сайта
11 лет
Регион продвижения
Киев, Львов, Одесса
Тип рекламы
Поисковая, баннерная, Performance max
Цели работ
- /01Привлечение новых клиентов в центры
- /02Увеличение количества форм
- /03Увеличение брендового охвата
- /04Оптимизация затраты на рекламу
- /05Привлечение повторных посетителей
Проблематика и общая стратегия
Первоочередная цель сотрудничества – оптимизация поисковой рекламы для привлечения целевой аудитории, которая ищет детские дни рождения. Кроме оптимизации поисковой рекламы, были запущены брендовая рекламная кампания и медийная реклама (Performance Max) для охвата более широкой аудитории через различные каналы Google.
Кроме этого перед нами была поставлена задача увеличить количество заказов детских банкетов в Одессе (основной регион продвижения) в 2 раза.
Что было сделано
Основные работы по оптимизации и запуску рекламы в Google:
- выполнили повторную настройку и оптимизацию поисковых рекламных кампаний и кампании Performance Max;
- изменили цели стратегии рекламных кампаний. Оставили как основную конверсию только успешно отправленную форму для того, чтобы система машинного обучения была максимально оптимизирована на отправку форм, а все конверсии (клики на номер телефона) стали второстепенными, так как клик на телефон не равен звонку;
- выполнили аудит сайта на улучшение целевых страниц;
- проводим постоянную оптимизацию рекламных кампаний.
Результаты
| Параметры | В начале работы | Через 12 месяцев | Разница |
|---|---|---|---|
| Показы | |||
| Показы | 173627 | 87714 | -49% |
| Клики | |||
| Клики | 10880 | 15470 | +42% |
| CTR | |||
| CTR | 6,27% | 17,64% | +181% |
| CPC | |||
| CPC | 4,82 грн | 3,78 грн | -22% |
| Заявки | |||
| Заявки | 60 | 173 | +188 |
| Конверсии | |||
| Конверсии | 98 | 891 | +809% |