Увеличение заявок на 188% для сайта сети семейных развлекательных центров

Уменьшение стоимости за клик на 22% и увеличение продаж на 188% для сайта сети семейных развлекательных центров в Украине.

Клики
42
CTR
181
CPA
22
Заявки
188

Медиа

Кампании и основные показатели
Данные из Google Ads

Начальные данные

Возраст сайта
11 лет
Регион продвижения
Киев, Львов, Одесса
Тип рекламы
Поисковая, баннерная, Performance max

Цели работ

  • /01Привлечение новых клиентов в центры
  • /02Увеличение количества форм
  • /03Увеличение брендового охвата
  • /04Оптимизация затраты на рекламу
  • /05Привлечение повторных посетителей

Проблематика и общая стратегия

Первоочередная цель сотрудничества – оптимизация поисковой рекламы для привлечения целевой аудитории, которая ищет детские дни рождения. Кроме оптимизации поисковой рекламы, были запущены брендовая рекламная кампания и медийная реклама (Performance Max) для охвата более широкой аудитории через различные каналы Google.

Кроме этого перед нами была поставлена задача увеличить количество заказов детских банкетов в Одессе (основной регион продвижения) в 2 раза.

Что было сделано

Основные работы по оптимизации и запуску рекламы в Google:

  1. выполнили повторную настройку и оптимизацию поисковых рекламных кампаний и кампании Performance Max;
  2. изменили цели стратегии рекламных кампаний. Оставили как основную конверсию только успешно отправленную форму для того, чтобы система машинного обучения была максимально оптимизирована на отправку форм, а все конверсии (клики на номер телефона) стали второстепенными, так как клик на телефон не равен звонку;
  3. выполнили аудит сайта на улучшение целевых страниц;
  4. проводим постоянную оптимизацию рекламных кампаний.

Результаты

Параметры В начале работы Через 12 месяцев Разница
Показы
Показы 173627 87714 -49%
Клики
Клики 10880 15470 +42%
CTR
CTR 6,27% 17,64% +181%
CPC
CPC 4,82 грн 3,78 грн -22%
Заявки
Заявки 60 173 +188
Конверсии
Конверсии 98 891 +809%
WhatsApp Telegram Viber Почати розмову