Содержание кейса

Медиа


Начальные данные
Цели работ
- /01Устранение ошибок на сайте
- /02Увеличение органического трафика
- /03Увеличение конверсии сайта
- /04Удержание и рост позиций
- /05Получить ТОП-10 по новым ключевым словам
Основные проблемы
Бизнес-ниша продажи обуви высоко конкурентна, следовательно, приоритетными направлениями, после комплексного аудита сайта и анализа конкурентов, определили техническую оптимизацию ресурса, проведение исследования ключевых фраз и оптимизацию страниц сайта под максимально возможное семантическое ядро, доработку юзабилити сайта.
Устранение технических ошибок на сайте, настройка работы CMS для SEO позволило получить лучшие показатели скорости загрузки страниц, Web Core Vitals и улучшить качество индексирования полезных страниц в поиске, например, количество страниц из видео в индексе Google выросло почти в два раза (260/510).
Внедрение новых функционалов позволило значительно улучшить удобство использования сайта, это отразилось на улучшении пользовательского опыта и поведенческих факторах. Так, показатель отказов уменьшился с 65,3% до 48,7%, а показатель количества страниц за сеанс (глубина просмотра) вырос с 2,78 до 3,57 страниц.
Общая стратегия
Семантика
Для определения приоритетных кластеров запросов для оптимизации в поиске было проведено исследование семантики. Были определены страницы, требующие усовершенствования и те, которые необходимо создать.
Были проведены исследования ключевых слов, созданы семантические кластеры и распределены на группы страниц на основе тем и ключевых слов. После этого страницы были проверены и оптимизированы для поисковых систем.
Существующие разделы каталога были оптимизированы, созданы новые категории и оптимизированы страницы фильтров, что позволило увеличить количество ключевых фраз и поисковых страниц.
Контент
Произведена оценка OnPage оптимизации, ее доработка, связанная с оптимизацией контента, медиаконтента, цель описаний и заголовков. Выполнены настройки внутренней перелинковки, также с привлечением информационных материалов в блоге сайта. Для регулярного обновления информационного контента был разработан и используется контент-план.
Оптимизация страниц товаров, категорий и подкатегорий каталога позволила значительно увеличить поисковый трафик по низкочастотным запросам, что приводит к улучшению ранжирования среднечастотных и высокочастотных запросов, поднявшихся к ТОП-20, ТОП-30. За первый квартал этого года получили рост органического трафика сайта на 67%.
Расширение структуры
Оптимизация существующих страниц фильтров по объективным параметрам и создание новых категорий и разделов по субъективным параметрам товаров позволило значительно расширить структуру сайта, то есть получить рост числа ранжируемых в поиске ключевых запросов, а значит расширить охват целевой аудитории.
Ссылочный профиль
Выполнили анализ ссылочного профиля сайта и конкурентов в результатах поиска. Определили некачественные ссылки и доноров, от которых избавились.
Сформировали стратегию роста внешнего ссылочного профиля, для реализации которой используем Outreach. В процессе выбора площадок для размещения внешних ссылок рассматриваем тематические домены-доноры, качество и трафик которых тщательно проверяем.
Результаты
Параметры | В начале работы | Через 3 месяца | Разница |
---|---|---|---|
Трафик | |||
Трафик | 159150 | 337650 | +112% |
Органический трафик | |||
Органический трафик | 5050 | 8450 | +67% |
Конверсия | |||
Конверсия | 2% | 3,5% | 75% |
Видимость | |||
Видимость | 2,01 | 14,61 | 626% |












