Продвижение интернет-магазина кальянов

Увеличение продаж на 800% и конверсии на 131% для интернет-магазина кальянов, табака и аксессуаров.

Трафик
585
Видимость
820
Конверсия
131
Продажи
800
инфографика по кейсу

Медиа

Динамика органического трафика и страниц
Данные Ahrefs
Динамика средней позиции ключевых запросов
Данные SE Ranking

Начальные данные

Начальный органический трафик
890
Конверсия сайта
0,57%
Возраст сайта
2 месяца
Регион продвижения
Украина

Цели работ

  • /01Быстрый перезапуск сайта
  • /02Увеличение органического трафика
  • /03Увеличение конверсии сайта
  • /04Быстрая индексация страниц
  • /05Получение ТОП-10 по приоритетным группам запросов

Общая стратегия

Домен сайта интернет-магазина был заблокирован, согласно политике по наличию запрещенной продукции. Нужно было как можно быстрее запустить сайт на новом домене и вернуть органический трафик.

После перенесения сайта была проблема с очень низкой скоростью индексации страниц. Был разработан и введен новый дизайн интернет-магазина и проведена техническая оптимизация сайта, что позволило улучшить качество и скорость индексации страниц.

Количество страниц в индексе Google выросло вдвое (1600/3300). Устранение ошибок в коде сайта, настройка CMS позволило получить лучшие показатели Web Core Vitals и скорости загрузки страниц.

После исследования семантического ядра были определены приоритетные для продвижения группы запросов. Определили страницы, требующие доработки для поисковой оптимизации, и те, которые необходимо создать.

Проведя анализ конкурентов и сбор направлений расширения семантики, мы видели точки расширения, которые не просто сделают большое количество новых ценных страниц, но и улучшат удобство и понятность сайта. Таким образом были реализованы страницы вкусов, крепости и дымности. Это не только расширило семантику, это позволило пользователям производить поиск товара быстрее.

Что было сделано

Семантика

Были проведены исследования ключевых слов, определены и созданы семантические кластеры и распределены группы страниц на основе покрываемых тем и ключевых слов. Это позволило выполнить проверку и оптимизацию страниц для поискового продвижения.

Кроме оптимизации существующих категорий и подкатегорий каталога были созданы новые разделы и оптимизированы страницы фильтров. Это позволило увеличить количество ключевых фраз и страниц, ранжируемых в поиске.

Контент

После проверки On-Page оптимизации страниц сайта были оптимизированы мета-теги, добавлены, оптимизированы для поиска, релевантные фото- и видеоматериалы.

В результате, видимость сайта в поиске улучшилась за счет роста низкочастотных запросов к ТОП-3, ТОП-10 и высокочастотным – к ТОП-20.

В настоящее время имеем рост количества посетителей из поиска по оптимизированным страницам продуктов, которые являются высоко-конверсионными, так что получили рост конверсии сайта – рост количества заказов с сайта на 350%.

Также разработан и прорабатывается контент-план для наполнения Блога сайта новыми материалами.

Расширение структуры

Расширение структуры сайта внедрено за счет SEO оптимизации страниц фильтра каталога по вкусу/дымности табака и на основе проведенного семантического исследования. Были выполнены настройки CMS сайта для поисковой оптимизации страниц пагинации, фильтров и сортировок.

Согласно созданному контент-плану выполняются работы по созданию новых информационных страниц в Блоге сайта.

Ссылочный профиль

В результате исследования и анализа внешних ссылочных профилей сайта и основных конкурентов создана стратегия по набору и поддержке ссылочной массы ресурса.

Для получения внешних ссылок и подбора максимально качественных доноров используется Outreach. Площадки для размещения ссылок на сайт выбирали из тематических доменов-доноров для получения, кроме статического веса, еще и динамического в виде переходов.

Результаты

Параметры В начале работы Через 3 месяца Разница
Трафик
Трафик 2450 7260 +196%
Органический трафик
Органический трафик 890 6100 +585%
Конверсия
Конверсия 0,57% 1,32% 131%
Видимость
Видимость 0 0,82 810%
Количество страниц в индексе Google
Количество страниц в индексе Google 1600 4900 206%
Медиа
Динамика органического трафика и страниц
Данные Ahrefs
Динамика ключевых слов
Данные Ahrefs
Динамика доменов-доноров
Данные Ahrefs
Динамика рейтинга домена
Данные Ahrefs
Динамика средней позиции ключевых запросов
Данные SE Ranking
Динамика ключевых слов в ТОП-10
Данные SE Ranking
Динамика прогнозирования органического трафика
Данные SE Ranking
Динамика видимости
Данные SE Ranking
Динамика ключевых слов
Данные Serpstat
WhatsApp Telegram Viber Почати розмову