Содержание кейса

Медиа


Начальные данные
Цели работ
- /01Быстрый перезапуск сайта
- /02Увеличение органического трафика
- /03Увеличение конверсии сайта
- /04Быстрая индексация страниц
- /05Получение ТОП-10 по приоритетным группам запросов
Общая стратегия
Домен сайта интернет-магазина был заблокирован, согласно политике по наличию запрещенной продукции. Нужно было как можно быстрее запустить сайт на новом домене и вернуть органический трафик.
После перенесения сайта была проблема с очень низкой скоростью индексации страниц. Был разработан и введен новый дизайн интернет-магазина и проведена техническая оптимизация сайта, что позволило улучшить качество и скорость индексации страниц.
Количество страниц в индексе Google выросло вдвое (1600/3300). Устранение ошибок в коде сайта, настройка CMS позволило получить лучшие показатели Web Core Vitals и скорости загрузки страниц.
После исследования семантического ядра были определены приоритетные для продвижения группы запросов. Определили страницы, требующие доработки для поисковой оптимизации, и те, которые необходимо создать.
Проведя анализ конкурентов и сбор направлений расширения семантики, мы видели точки расширения, которые не просто сделают большое количество новых ценных страниц, но и улучшат удобство и понятность сайта. Таким образом были реализованы страницы вкусов, крепости и дымности. Это не только расширило семантику, это позволило пользователям производить поиск товара быстрее.
Что было сделано
Семантика
Были проведены исследования ключевых слов, определены и созданы семантические кластеры и распределены группы страниц на основе покрываемых тем и ключевых слов. Это позволило выполнить проверку и оптимизацию страниц для поискового продвижения.
Кроме оптимизации существующих категорий и подкатегорий каталога были созданы новые разделы и оптимизированы страницы фильтров. Это позволило увеличить количество ключевых фраз и страниц, ранжируемых в поиске.
Контент
После проверки On-Page оптимизации страниц сайта были оптимизированы мета-теги, добавлены, оптимизированы для поиска, релевантные фото- и видеоматериалы.
В результате, видимость сайта в поиске улучшилась за счет роста низкочастотных запросов к ТОП-3, ТОП-10 и высокочастотным – к ТОП-20.
В настоящее время имеем рост количества посетителей из поиска по оптимизированным страницам продуктов, которые являются высоко-конверсионными, так что получили рост конверсии сайта – рост количества заказов с сайта на 350%.
Также разработан и прорабатывается контент-план для наполнения Блога сайта новыми материалами.
Расширение структуры
Расширение структуры сайта внедрено за счет SEO оптимизации страниц фильтра каталога по вкусу/дымности табака и на основе проведенного семантического исследования. Были выполнены настройки CMS сайта для поисковой оптимизации страниц пагинации, фильтров и сортировок.
Согласно созданному контент-плану выполняются работы по созданию новых информационных страниц в Блоге сайта.
Ссылочный профиль
В результате исследования и анализа внешних ссылочных профилей сайта и основных конкурентов создана стратегия по набору и поддержке ссылочной массы ресурса.
Для получения внешних ссылок и подбора максимально качественных доноров используется Outreach. Площадки для размещения ссылок на сайт выбирали из тематических доменов-доноров для получения, кроме статического веса, еще и динамического в виде переходов.
Результаты
Параметры | В начале работы | Через 3 месяца | Разница |
---|---|---|---|
Трафик | |||
Трафик | 2450 | 7260 | +196% |
Органический трафик | |||
Органический трафик | 890 | 6100 | +585% |
Конверсия | |||
Конверсия | 0,57% | 1,32% | 131% |
Видимость | |||
Видимость | 0 | 0,82 | 810% |
Количество страниц в индексе Google | |||
Количество страниц в индексе Google | 1600 | 4900 | 206% |








