Продвижение сайта компании промышленного строительства из металлоконструкций

Продвижение 140 приоритетных запросов в ТОП-10 для сайта строительной компании в США.

KW
6250
KW в ТОП-3
21
KW в ТОП-10
140
KW в ТОП-50
1786

Начальные данные

Начальный органический трафик
0
Ключевые слова
0
Домены-доноры
10
Возраст сайта
6 месяцев
Регион продвижения
США

Цели работ

  • /01Разработка стратегии продвижения сайта
  • /02Анализ ниши и рекомендации по структуре страниц
  • /03Расширение структуры сайта под НЧ и СЧ запросы
  • /04Работа со ссылочным профилем
  • /05Продвижение СЧ И НЧ запросов в ТОП-10

Основные проблемы и стратегия

Данная ниша очень конкурентна на территории Америки. В топе почти не было молодых сайтов и компаний младше 2 лет. В основном в топе находятся компании, которым 10-15 лет за счет высокого траста домена и большого ссылочного профиля. Просчитав бюджеты на ссылку, там были космические суммы, мы поняли, что ссылками мы их не сможем обойти, и необходимо разработать комплексный подход.

А еще своеобразной проблемой было то, что сайт был сделан на 5 страниц – главная, услуги со всем списком зданий, контакты, о компании и партнерстве. Как с таким сайтом конкурировать с лидерами ниши?

Поэтому было принято решение двигаться сразу в 3 направлениях:

  1. Расширение структуры за счет расширения семантического ядра под конкретные типы построек – ангары, гаражи, сельхоз конструкции и т.д. Все эти ключи были максимально целевые и имели хорошую частотность. Далее мы шли в расширение структуры в каждом из типов ангаров по их особенностям – тёплые ангары, размеры ангаров, особенности конструкции – круглые, квадратные и т.д.
  2. Расширение структуры страниц для улучшения внешнего вида и удобства, а также для добавления блоков, необходимых для эффективного продвижения. На странице должно быть не только заглавие, текст и все, должны быть конверсионные формы, примеры работ, отзывы, приблизительные стоимости и т.д.
  3. Активная, по возможности, работа с ссылочным профилем. До начала работ ссылочным профилем сайта почти не занимались, были только органические ссылки сомнительного качества и в минимальном количестве. Поэтому на начальных этапах стоило не «перегнуть палку» с количеством ссылок – лучше начать более сдержанно и не вызывать подозрений у поисковика, чем работать с этим очень активно.

Что было сделано

Контент

Чтобы правильно использовать релевантные ключевые слова на страницах, необходимо их максимально органично вставлять в контент на странице, но проблема в том, что страниц как таковых еще не было, поэтому при разработке структуры страницы мы также должны были учитывать не только технический контент, а и поля, и место для SEO-контента

Поэтому было принято решение, чтобы не отпугивать потенциальных технически грамотных клиентов сеошными текстами, имеющий ценность с технической точки зрения контент разместить по странице, а сеошные тексты, оптимизированные под ключевые запросы, спрятать под блоком FAQ. Таким образом, мы и страницу расширили дополнительным блоком и сделали дополнительную микроразметку. Но, к сожалению, жаль, что в расширенном сниппете он не отображается.

Семантика

Семантики для данной ниши было очень много как коммерческой, так и общей информационной.

Для начала работы было достаточно коммерческой семантики, поскольку нужно было сначала сделать именно коммерческую структуру сайта, а уже потом работать над информационными запросами, расширяя и улучшая сайт.

Для начала находили семантику на сайтах конкурентов, которая ранжировалась у них, и дополняли ее данными из Google ADS и Ahrefs.

Семантика собиралась для двухуровневой структуры сайта. Первый уровень – это предназначение и особенности: ангар для скота, гараж для самолетов и т.д. + круглые ангары, теплые ангары. Вторым уровнем должно было быть пересечение этих параметров, например круглый сарай для скота, утепленный ангар для самолетов и т.д.

А уже после того, как данный пул ключей будет весь использован, перешли к расширению информационной структуры сайта путем написания информационных статей.

Расширение структуры было осуществлено в 2 направлениях:

  1. Создана структура первого уровня по назначению и особенностям зданий
  2. Создана структура второго уровня по пересечению назначения и особенностей

Ссылочный профиль

Проанализировав ссылочные профили сайта и ТОП конкурентов, сформировали стратегию по набору ссылочной массы сайта.

Ссылочный профиль сайта был «не раскачан», поэтому работу мы начали очень плавно, чтобы все выглядело максимально естественным, и Google не применил санкции к сайту.

Для этого использовались анкорные ссылки с тематическими текстами с технически качественных площадок. Также для разбавления ссылочного профиля безанкоркой использовались крауд ​​ссылки и ссылки из разных каталогов, блогов и т.д.

Все ради единственной цели – получить ссылочный вес и сделать это максимально естественно.

Результаты

Параметры В начале Через 5 месяцев Разница
KW
KW 0 6250 +6250
KW в ТОП-3
KW в ТОП-3 0 21 +21
KW в ТОП-10
KW в ТОП-10 0 140 +140
KW в ТОП-50
KW в ТОП-50 0 1786 +1786
Медиа
Основные показатели
Данные Serpstat
Динамика ключевых слов
Данные Serpstat
Динамика ключевых слов
Данные Ahrefs
WhatsApp Telegram Viber Почати розмову