Содержание кейса

Медиа

Начальные данные
Цели работ
- /01Разработка стратегии продвижения сайта
- /02Анализ ниши и рекомендации по структуре страниц
- /03Расширение структуры сайта под НЧ и СЧ запросы
- /04Работа со ссылочным профилем
- /05Продвижение СЧ И НЧ запросов в ТОП-10
Основные проблемы и стратегия
Данная ниша очень конкурентна на территории Америки. В топе почти не было молодых сайтов и компаний младше 2 лет. В основном в топе находятся компании, которым 10-15 лет за счет высокого траста домена и большого ссылочного профиля. Просчитав бюджеты на ссылку, там были космические суммы, мы поняли, что ссылками мы их не сможем обойти, и необходимо разработать комплексный подход.
А еще своеобразной проблемой было то, что сайт был сделан на 5 страниц – главная, услуги со всем списком зданий, контакты, о компании и партнерстве. Как с таким сайтом конкурировать с лидерами ниши?
Поэтому было принято решение двигаться сразу в 3 направлениях:
- Расширение структуры за счет расширения семантического ядра под конкретные типы построек – ангары, гаражи, сельхоз конструкции и т.д. Все эти ключи были максимально целевые и имели хорошую частотность. Далее мы шли в расширение структуры в каждом из типов ангаров по их особенностям – тёплые ангары, размеры ангаров, особенности конструкции – круглые, квадратные и т.д.
- Расширение структуры страниц для улучшения внешнего вида и удобства, а также для добавления блоков, необходимых для эффективного продвижения. На странице должно быть не только заглавие, текст и все, должны быть конверсионные формы, примеры работ, отзывы, приблизительные стоимости и т.д.
- Активная, по возможности, работа с ссылочным профилем. До начала работ ссылочным профилем сайта почти не занимались, были только органические ссылки сомнительного качества и в минимальном количестве. Поэтому на начальных этапах стоило не «перегнуть палку» с количеством ссылок – лучше начать более сдержанно и не вызывать подозрений у поисковика, чем работать с этим очень активно.
Что было сделано
Контент
Чтобы правильно использовать релевантные ключевые слова на страницах, необходимо их максимально органично вставлять в контент на странице, но проблема в том, что страниц как таковых еще не было, поэтому при разработке структуры страницы мы также должны были учитывать не только технический контент, а и поля, и место для SEO-контента
Поэтому было принято решение, чтобы не отпугивать потенциальных технически грамотных клиентов сеошными текстами, имеющий ценность с технической точки зрения контент разместить по странице, а сеошные тексты, оптимизированные под ключевые запросы, спрятать под блоком FAQ. Таким образом, мы и страницу расширили дополнительным блоком и сделали дополнительную микроразметку. Но, к сожалению, жаль, что в расширенном сниппете он не отображается.
Семантика
Семантики для данной ниши было очень много как коммерческой, так и общей информационной.
Для начала работы было достаточно коммерческой семантики, поскольку нужно было сначала сделать именно коммерческую структуру сайта, а уже потом работать над информационными запросами, расширяя и улучшая сайт.
Для начала находили семантику на сайтах конкурентов, которая ранжировалась у них, и дополняли ее данными из Google ADS и Ahrefs.
Семантика собиралась для двухуровневой структуры сайта. Первый уровень – это предназначение и особенности: ангар для скота, гараж для самолетов и т.д. + круглые ангары, теплые ангары. Вторым уровнем должно было быть пересечение этих параметров, например круглый сарай для скота, утепленный ангар для самолетов и т.д.
А уже после того, как данный пул ключей будет весь использован, перешли к расширению информационной структуры сайта путем написания информационных статей.
Расширение структуры было осуществлено в 2 направлениях:
- Создана структура первого уровня по назначению и особенностям зданий
- Создана структура второго уровня по пересечению назначения и особенностей
Ссылочный профиль
Проанализировав ссылочные профили сайта и ТОП конкурентов, сформировали стратегию по набору ссылочной массы сайта.
Ссылочный профиль сайта был «не раскачан», поэтому работу мы начали очень плавно, чтобы все выглядело максимально естественным, и Google не применил санкции к сайту.
Для этого использовались анкорные ссылки с тематическими текстами с технически качественных площадок. Также для разбавления ссылочного профиля безанкоркой использовались крауд ссылки и ссылки из разных каталогов, блогов и т.д.
Все ради единственной цели – получить ссылочный вес и сделать это максимально естественно.
Результаты
Параметры | В начале | Через 5 месяцев | Разница |
---|---|---|---|
KW | |||
KW | 0 | 6250 | +6250 |
KW в ТОП-3 | |||
KW в ТОП-3 | 0 | 21 | +21 |
KW в ТОП-10 | |||
KW в ТОП-10 | 0 | 140 | +140 |
KW в ТОП-50 | |||
KW в ТОП-50 | 0 | 1786 | +1786 |


