Содержание кейса

Медиа

Начальные данные
Цели работ
- /01Увеличить количество клиентов
- /02Привлечь новую аудиторию
- /03Повышение узнаваемости бренда
Проблематика и общая стратегия
Проблематика
Как только реклама в TikTok снова стала доступна в Украине, наши специалисты сразу начали использовать этот канал продвижения. С настройкой и запуском проблем не возникало, поскольку мы уже имеем опыт запуска рекламы в этой нише.
Ключевым преимуществом использования платформы TikTok является меньшая стоимость лида, в отличие от Facebook и Instagram, а также возможность запускать кампании для тестирования с минимальным бюджетом.
Общая стратегия
Из опыта предыдущих запусков рекламных кампаний было известно, что наиболее качественные лиды мы получаем через лид-форму, поэтому эту стратегию взяли за основную. Другие форматы также периодически тестируются, но на данный момент они показывают меньшую эффективность для нашей ниши.
Что было сделано
- Настроен TikTok Pixel для отслеживания конверсий. Даже если мы сейчас не планируем запускать рекламу на сайт, данные все равно стоит собирать заранее.
- С нуля настроены все связи и доступа в TikTok Business Center, рекламном кабинете и бизнес-странице.
- Созданы и запущены лид-формы в TikTok.
- Протестированы различные креативы, призывы к действию, аудитории.
- Запущен ретаргетинг на теплые аудитории.
- Использованы Lookalike (LAL) аудитории на базе существующих клиентов.
Результаты
Благодаря таргетированной рекламе в TikTok удалось увеличить стабильный поток обращений из дополнительного канала по меньшей стоимости, чем в других рекламных каналах.
Параметры | В начале работы | Через 4 месяца | Разница |
---|---|---|---|
Показы | |||
Показы | 0 | 2871308 | - |
Количество лидов | |||
Количество лидов | 0 | 208 | - |
Стоимость лида (CPL) | |||
Стоимость лида (CPL) | 0 | 22,07$ | - |