Начальные данные
Цели работ
- /01Увеличить продажи
- /02Снизить стоимость за лид
- /03Сформировать лояльность к бренду
Проблематика и стратегия
Проблематика
Магазин уже работал с Facebook и Instagram Ads, однако результаты стали менее стабильными, а стоимость привлечения покупателя увеличивалась. Нужно было найти дополнительный канал продаж, который позволил бы охватить новую аудиторию, снизить среднюю стоимость покупки и повысить продажи.
Общая стратегия
Сконцентрироваться на формате коротких видео, показывающих продукцию в действии (тренировки, повседневное использование).
Сегментировать аудиторию по интересам (фитнес, здоровый образ жизни, спортивная одежда) и работать с Lookalike аудиторией на базе покупателей и посетителей сайта.
Сочетать холодный трафик (новые пользователи) с ретаргетингом для тех, кто посетил сайт или добавил товар в корзину.
Выделять отдельные кампании для акций и сезонных скидок, чтобы стимулировать быстрые покупки.
Что было сделано
- Настроен TikTok Pixel для отслеживания покупок на сайте и интегрирован с CRM.
- Создана структура рекламного аккаунта с разделением на холодную аудиторию, LAL и ретаргетинг.
- Запущено более 15 креативов в формате UGC видео с демонстрацией ассортимента и пользы товара.
- Протестировано несколько моделей оплаты (CBO и ABO) и выбрана наиболее эффективная для масштабирования.
- Постоянно оптимизировали кампании по показателям CPA и ROAS, отключали малоэффективные группы объявлений.
Результаты
Параметры | На початку роботи | Через 1 місяць | Разница |
---|---|---|---|
Охват | |||
Охват | 0 | 1219545 | - |
Количество продаж | |||
Количество продаж | 0 | 3925 | - |
Средняя стоимость (CPL) | |||
Средняя стоимость (CPL) | 0 | 24,94$ | - |
Сумма продаж | |||
Сумма продаж | 0 | 214914,65$ | - |
ROAS | |||
ROAS | 0 | 2,2 | - |