Начальные данные
Цели работ
- /01Генерация лидов
- /02Привлечь новую аудиторию
- /03Повышение узнаваемости бренда
Проблематика и общая стратегия
Проблематика
До начала сотрудничества клиент уже имел опыт запуска рекламы в TikTok, но использовал сайт в качестве единственной посадочной страницы. Результаты такой рекламы были неудовлетворительными: низкая конверсия и высокая стоимость лида.
Общая стратегия
Локализация рекламы. Мы отказались от универсальной коммуникации на английском языке, создавали объявления на языке страны, на которую осуществлялся таргетинг, и вели пользователей на сайты с локальными доменами их стран. Изначально было выбрано 4 страны, позже таргет расширили на 12 стран. В среднем работали с 9 странами в месяц.
Также протестировали лид-формы TikTok как альтернативу ведению трафика на сайт. Этот подход оказался значительно эффективнее и дал лучший результат по цене и количеству лидов.
Что было сделано
- Настроен TikTok Pixel для корректного отслеживания конверсий.
- Оптимизирована структура TikTok Business Center и рекламных кабинетов для работы с разными рынками.
- Сформированы Lookalike (LAL) аудитории на основе клиентской базы.
- Протестирована реклама на широкую аудиторию и по интересам.
- Запущен ретаргетинг на пользователей, которые взаимодействовали с объявлениями или сайтом.
- Разработаны адаптированные креативы на языках стран ЕС и США.
- Выделены отдельные рекламные кампании для каждой страны с учетом локальных особенностей.
- Запущены отдельные кампании на акционные предложения для стимулирования лидов.
- Протестированы различные каналы: лид-формы, конверсии на сайте, сообщения.
- Сфокусировались на лид-формах как на наиболее эффективном формате.
- Постепенно масштабировали бюджеты в кампаниях с самым низким CPL.
Результаты
Благодаря таргетированной рекламе в TikTok удалось стабилизировать количество заявок и стоимость одной заявки.
Параметры | В начале работы | Через 4 месяца | Разница |
---|---|---|---|
Охват | |||
Охват | NDA | 191007 | - |
Количество лидов | |||
Количество лидов | NDA | 2240 | - |
Стоимость лида (CPL) | |||
Стоимость лида (CPL) | NDA | $8,5 | - |