Настройка рекламы в TikTok для компании по регистрации торговых марок

2240 лидов по цене, в среднем, $8,5 за лид.

Охват
191007
Лиды
2240
CPL
8

Начальные данные

Регион продвижения
ЕС и США
Ниша
Услуги по регистрации ТМ
Тип рекламы
Для широкой аудитории, по интересам

Цели работ

  • /01Генерация лидов
  • /02Привлечь новую аудиторию
  • /03Повышение узнаваемости бренда

Проблематика и общая стратегия

Проблематика

До начала сотрудничества клиент уже имел опыт запуска рекламы в TikTok, но использовал сайт в качестве единственной посадочной страницы. Результаты такой рекламы были неудовлетворительными: низкая конверсия и высокая стоимость лида.

Общая стратегия

Локализация рекламы. Мы отказались от универсальной коммуникации на английском языке, создавали объявления на языке страны, на которую осуществлялся таргетинг, и вели пользователей на сайты с локальными доменами их стран. Изначально было выбрано 4 страны, позже таргет расширили на 12 стран. В среднем работали с 9 странами в месяц.

Также протестировали лид-формы TikTok как альтернативу ведению трафика на сайт. Этот подход оказался значительно эффективнее и дал лучший результат по цене и количеству лидов.

Что было сделано

  1. Настроен TikTok Pixel для корректного отслеживания конверсий.
  2. Оптимизирована структура TikTok Business Center и рекламных кабинетов для работы с разными рынками.
  3. Сформированы Lookalike (LAL) аудитории на основе клиентской базы.
  4. Протестирована реклама на широкую аудиторию и по интересам.
  5. Запущен ретаргетинг на пользователей, которые взаимодействовали с объявлениями или сайтом.
  6. Разработаны адаптированные креативы на языках стран ЕС и США.
  7. Выделены отдельные рекламные кампании для каждой страны с учетом локальных особенностей.
  8. Запущены отдельные кампании на акционные предложения для стимулирования лидов.
  9. Протестированы различные каналы: лид-формы, конверсии на сайте, сообщения.
  10. Сфокусировались на лид-формах как на наиболее эффективном формате.
  11. Постепенно масштабировали бюджеты в кампаниях с самым низким CPL.

Результаты

Благодаря таргетированной рекламе в TikTok удалось стабилизировать количество заявок и стоимость одной заявки.

Параметры В начале работы Через 4 месяца Разница
Охват
Охват NDA 191007 -
Количество лидов
Количество лидов NDA 2240 -
Стоимость лида (CPL)
Стоимость лида (CPL) NDA $8,5 -
WhatsApp Telegram Viber Почати розмову