Настройка рекламы в TikTok для юридической компании

4508 обращений в личные сообщения за 2 месяца.

Охват
2115396
Сообщений
4508
CPC
24

Начальные данные

Регион продвижения
Украина
Ниша
Юридические услуги
Тип рекламы
Для широкой аудитории, по интересам

Цели работ

  • /01Увеличить количество клиентов
  • /02Повысить узнаваемость бренда
  • /03Повысить уровень вовлеченности

Проблематика и общая стратегия

Проблематика

До запуска рекламы юридическая компания не использовала платное продвижение в TikTok. Страница имела качественный контент и ранее получала клиентов благодаря органическому продвижению, однако в последнее время количество обращений значительно уменьшилось.

Общая стратегия

Поскольку клиент поставил задачу как можно быстрее получить результат, мы протестировали несколько форматов привлечения лидов:

  • личные сообщения (Direct),
  • лид-формы,
  • конверсии на сайте.

После тестирования решили масштабировать канал, показавший наивысшую эффективность, а именно личные сообщения.

Что было сделано

  1. Настроен TikTok Pixel для отслеживания конверсий.
  2. С нуля настроены все связи и доступы в TikTok Business Center, рекламном кабинете и бизнес-странице.
  3. Созданы и запущены лид-формы в TikTok.
  4. Протестированы различные каналы привлечения лидов: личные сообщения (Direct), лид-формы, конверсии на сайте.
  5. Запущен ретаргетинг на теплую аудиторию.
  6. Использованы Lookalike (LAL) аудитории на базе существующих клиентов.
  7. Проведено тестирование рекламы на широкую аудиторию и по интересам.

Результаты

Благодаря таргетированной рекламе в TikTok удалось вернуть стабильный поток обращений и значительно расширить базу потенциальных клиентов компании. Наилучшие результаты дали кампании на сообщения как по количеству обращений, так и по конверсии в клиента.

Параметры В начале работы Через 2 месяца Разница
Охват
Охват 0 2115396 -
Сообщений
Сообщений 0 4508 -
Стоимость (CPC)
Стоимость (CPC) 0 24,03 UAH -
WhatsApp Telegram Viber Почати розмову