Начальные данные
Цели работ
- /01Увеличить количество клиентов
- /02Повысить узнаваемость бренда
- /03Повысить уровень вовлеченности
Проблематика и общая стратегия
Проблематика
До запуска рекламы юридическая компания не использовала платное продвижение в TikTok. Страница имела качественный контент и ранее получала клиентов благодаря органическому продвижению, однако в последнее время количество обращений значительно уменьшилось.
Общая стратегия
Поскольку клиент поставил задачу как можно быстрее получить результат, мы протестировали несколько форматов привлечения лидов:
- личные сообщения (Direct),
- лид-формы,
- конверсии на сайте.
После тестирования решили масштабировать канал, показавший наивысшую эффективность, а именно личные сообщения.
Что было сделано
- Настроен TikTok Pixel для отслеживания конверсий.
- С нуля настроены все связи и доступы в TikTok Business Center, рекламном кабинете и бизнес-странице.
- Созданы и запущены лид-формы в TikTok.
- Протестированы различные каналы привлечения лидов: личные сообщения (Direct), лид-формы, конверсии на сайте.
- Запущен ретаргетинг на теплую аудиторию.
- Использованы Lookalike (LAL) аудитории на базе существующих клиентов.
- Проведено тестирование рекламы на широкую аудиторию и по интересам.
Результаты
Благодаря таргетированной рекламе в TikTok удалось вернуть стабильный поток обращений и значительно расширить базу потенциальных клиентов компании. Наилучшие результаты дали кампании на сообщения как по количеству обращений, так и по конверсии в клиента.
Параметры | В начале работы | Через 2 месяца | Разница |
---|---|---|---|
Охват | |||
Охват | 0 | 2115396 | - |
Сообщений | |||
Сообщений | 0 | 4508 | - |
Стоимость (CPC) | |||
Стоимость (CPC) | 0 | 24,03 UAH | - |