Продвижение сайта агентства по бесплатному трудоустройству в Польше

Рост трафика на 323% для агентства по официальному трудоустройству в Польше.

Трафик
323
Видимость
987
KW
951

Медиа

Динамика трафика
Данные Serpstat
Динамика ключевых слов
Данные Ahrefs

Начальные данные

Органический трафик
600
Конверсия сайта
6,1%
Возраст сайта
2 года
Регион продвижения
Украина, Польша, страны Балтии

Цели работ

  • /01Анализ ТОП конкурентов сайта
  • /02Техническая оптимизация сайта и доработка структуры страниц
  • /03Поиск и сбор релевантных запросов в нише
  • /04Расширение структуры под собранную семантику
  • /05Продвижение конверсионных запросов в ТОП-3
  • /06Работа с внешним ссылочным профилем по приоритетным странам

Основные проблемы и стратегия

К моменту получения доступа к панели управления сайта, стратегия была гораздо шире и сложнее, поскольку специалисты считали, что можно с минимальными усилиями создать большое количество страниц для расширения структуры подобного интернет-магазина. Но ограничение в конструкторе не позволило реализовать это. Это замедлило процесс расширения структуры, поскольку все новые страницы нужно было создавать и интегрировать вручную, а не выполнять это в полуавтоматическом режиме.

Что было сделано

Семантика

Был проведен анализ ключевых слов с последующим их группированием и кластеризацией. Выполнили проверку релевантности страниц сайта в собранную семантику. Определили страницы, которые нуждались в дополнительной оптимизации и сформировали список тех, что нужно было создать.

Поиск ключей и работа по структуре позволили охватить нишевую семантику и расширить охват целевой аудитории.

В дальнейшем упор был сделан на постоянном наполнении блога сайта тематическими информационными материалами. Их актуальность для целевой аудитории, польза и популярность способствует росту органического трафика, что приводит к привлечению новых посетителей.

Контент

После аудита релевантности семантики к существующим страницам сайта был создан план на обновление контента для текущих страниц для увеличения соответствия контента обновленной семантике. Если простыми словами – контент на страницах был дописан и обновлен под ключевые запросы.

В процессе оптимизации были внесены изменения в существующие страницы и разработан контент-план создания новых страниц. Это привело к увеличению охвата сайта по целевой семантике и привлекло дополнительный трафик на сайт.

Расширение структуры

Расширение структуры для коммерческих услуг и в блоге сайта позволяет привлекать новых посетителей, заинтересованных именно тематикой ресурса.

Оптимизация контента существующих страниц сайта и создание новых привела к росту числа ранжируемых ключей и улучшению позиций высокочастотных поисковых фраз, а также для средне- и низкочастотных.

Ссылочный профиль

Проанализировав ссылочные профили сайта и конкурентов в нише, сформировали стратегию по набору ссылочной массы сайта.

Для получения внешних ссылок воспользовались несколькими способами. Для высокочастотных и приоритетных ключей и страниц использовался классический гостевой постинг, на профильных и общетематических площадках высокого качества – статейные анкорные ссылки.

Для поддержания баланса между анкорными и безанкорными ссылками использовались органические ссылки на форумах и сайтах-каталогах (крауд ​​и сабмиты).

Результаты

Параметры В начале Через 6 месяцев Разница
Органический трафик
Органический трафик 600 1937 323%
Видимость
Видимость 0,08 0,79 987%
Количество ключей (KW)
Количество ключей (KW) 1600 15231 951%
Медиа
Основные показатели
Данные Serpstat
Динамика трафика
Данные Serpstat
Динамика видимости
Данные Serpstat
Динамика ключевых слов
Данные Serpstat
Динамика ключевых слов
Данные Ahrefs
Динамика доноров-доменов
Данные Ahrefs
Динамика видимости
Данные SE Ranking
WhatsApp Telegram Viber Почати розмову