Содержание кейса

Медиа


Начальные данные
Цели работ
- /01Анализ ТОП конкурентов сайта
- /02Техническая оптимизация сайта и доработка структуры страниц
- /03Поиск и сбор релевантных запросов в нише
- /04Расширение структуры под собранную семантику
- /05Продвижение конверсионных запросов в ТОП-3
- /06Работа с внешним ссылочным профилем по приоритетным странам
Основные проблемы и стратегия
К моменту получения доступа к панели управления сайта, стратегия была гораздо шире и сложнее, поскольку специалисты считали, что можно с минимальными усилиями создать большое количество страниц для расширения структуры подобного интернет-магазина. Но ограничение в конструкторе не позволило реализовать это. Это замедлило процесс расширения структуры, поскольку все новые страницы нужно было создавать и интегрировать вручную, а не выполнять это в полуавтоматическом режиме.
Что было сделано
Семантика
Был проведен анализ ключевых слов с последующим их группированием и кластеризацией. Выполнили проверку релевантности страниц сайта в собранную семантику. Определили страницы, которые нуждались в дополнительной оптимизации и сформировали список тех, что нужно было создать.
Поиск ключей и работа по структуре позволили охватить нишевую семантику и расширить охват целевой аудитории.
В дальнейшем упор был сделан на постоянном наполнении блога сайта тематическими информационными материалами. Их актуальность для целевой аудитории, польза и популярность способствует росту органического трафика, что приводит к привлечению новых посетителей.
Контент
После аудита релевантности семантики к существующим страницам сайта был создан план на обновление контента для текущих страниц для увеличения соответствия контента обновленной семантике. Если простыми словами – контент на страницах был дописан и обновлен под ключевые запросы.
В процессе оптимизации были внесены изменения в существующие страницы и разработан контент-план создания новых страниц. Это привело к увеличению охвата сайта по целевой семантике и привлекло дополнительный трафик на сайт.
Расширение структуры
Расширение структуры для коммерческих услуг и в блоге сайта позволяет привлекать новых посетителей, заинтересованных именно тематикой ресурса.
Оптимизация контента существующих страниц сайта и создание новых привела к росту числа ранжируемых ключей и улучшению позиций высокочастотных поисковых фраз, а также для средне- и низкочастотных.
Ссылочный профиль
Проанализировав ссылочные профили сайта и конкурентов в нише, сформировали стратегию по набору ссылочной массы сайта.
Для получения внешних ссылок воспользовались несколькими способами. Для высокочастотных и приоритетных ключей и страниц использовался классический гостевой постинг, на профильных и общетематических площадках высокого качества – статейные анкорные ссылки.
Для поддержания баланса между анкорными и безанкорными ссылками использовались органические ссылки на форумах и сайтах-каталогах (крауд и сабмиты).
Результаты
Параметры | В начале | Через 6 месяцев | Разница |
---|---|---|---|
Органический трафик | |||
Органический трафик | 600 | 1937 | 323% |
Видимость | |||
Видимость | 0,08 | 0,79 | 987% |
Количество ключей (KW) | |||
Количество ключей (KW) | 1600 | 15231 | 951% |






