Увеличение заявок на 163% для творческой базы брендирования бизнес-сувениров

Увеличение транзакций на 163% для компании, специализирующейся на брендировании бизнес-сувениров.

CPA
57.82
Клики
22.22
Транзакции
162.32
Показы
66.24

Медиа

Кампании и основные показатели
Данные из Google Ads

Начальные данные

Возраст сайта
5 лет
Регион продвижения
Львов, Украина
Тип рекламы
Поисковая

Цели работ

  • /01Привлечение новых клиентов
  • /02Увеличение количества заявок
  • /03Оптимизация расходов на рекламу

Основные проблемы

Клиент обратился в агентство WEDEX с целью привлечь новых клиентов, повысить количество заявок и оптимизировать расходы на рекламу. Основной упор был сделан на привлечение локальных клиентов, ищущих услуги брендирования сувениров и подарков.

Команда специалистов WEDEX разработала стратегию, включавшую:

  • поисковую рекламу для привлечения целевой аудитории, ищущей услуги брендирования и создания бизнес-сувениров;
  • ремаркетинг для повторного привлечения посетителей, проявивших интерес к данной услуге, но еще не сделавших заказ;
  • локальную рекламу в Google Картах для привлечения клиентов из определенного региона.

Что было сделано

В рамках реализации стратегии были выполнены следующие работы:

  • настройка отслеживания конверсий для точного анализа эффективности рекламных кампаний;
  • сбор семантики для последующего создания целевых рекламных объявлений;
  • настройка рекламных кампаний, кластеризированных по языку (украинский и русский);
  • разработка уникальных баннеров для ремаркетинговой рекламы;
  • постоянная оптимизация через анализ поисковых запросов, добавление минус-слов, исключение неэффективных запросов и настройку автоматических стратегий для достижения конверсий.

Результаты

Благодаря комплексному подходу и внедрению эффективной стратегии результаты оправдали ожидания.

Сотрудничество с агентством WEDEX помогло клиенту значительно повысить свое онлайн-присутствие, увеличить количество заявок и оптимизировать расходы на рекламу.

Этот кейс демонстрирует, что при выборе правильной маркетинговой стратегии можно добиться значительных и желаемых результатов. Таким образом, это помогает компаниям расширить свою аудиторию, превращая ее в потенциальных клиентов, и повышать объемы продаж.

Параметры В начале Разница Результаты
Показы
Показы NDA -66,24% Свидетельствует о фокусировке на ЦА
Клики
Клики NDA -22,22% Отображает точность таргетинга
CTR
CTR NDA +130,41% Показывает эффективность рекламных объявлений
СРС
СРС NDA +42,26% Свидетельствует о высокой конкурентности в нише
Транзакции
Транзакции NDA +162,32% Повышение количества потенциальных клиентов
Коэффициент конверсии
Коэффициент конверсии NDA +237,58% Наблюдается эффективность рекламных усилий
СРА
СРА NDA -57,82% Эффективность затрат на привлечение клиентов
WhatsApp Telegram Viber Почати розмову