Содержание кейса
Медиа

Начальные данные
Цели работ
- /01Привлечение новых клиентов
- /02Увеличение количества заявок
- /03Оптимизация расходов на рекламу
Основные проблемы
Клиент обратился в агентство WEDEX с целью привлечь новых клиентов, повысить количество заявок и оптимизировать расходы на рекламу. Основной упор был сделан на привлечение локальных клиентов, ищущих услуги брендирования сувениров и подарков.
Команда специалистов WEDEX разработала стратегию, включавшую:
- поисковую рекламу для привлечения целевой аудитории, ищущей услуги брендирования и создания бизнес-сувениров;
- ремаркетинг для повторного привлечения посетителей, проявивших интерес к данной услуге, но еще не сделавших заказ;
- локальную рекламу в Google Картах для привлечения клиентов из определенного региона.
Что было сделано
В рамках реализации стратегии были выполнены следующие работы:
- настройка отслеживания конверсий для точного анализа эффективности рекламных кампаний;
- сбор семантики для последующего создания целевых рекламных объявлений;
- настройка рекламных кампаний, кластеризированных по языку (украинский и русский);
- разработка уникальных баннеров для ремаркетинговой рекламы;
- постоянная оптимизация через анализ поисковых запросов, добавление минус-слов, исключение неэффективных запросов и настройку автоматических стратегий для достижения конверсий.
Результаты
Благодаря комплексному подходу и внедрению эффективной стратегии результаты оправдали ожидания.
Сотрудничество с агентством WEDEX помогло клиенту значительно повысить свое онлайн-присутствие, увеличить количество заявок и оптимизировать расходы на рекламу.
Этот кейс демонстрирует, что при выборе правильной маркетинговой стратегии можно добиться значительных и желаемых результатов. Таким образом, это помогает компаниям расширить свою аудиторию, превращая ее в потенциальных клиентов, и повышать объемы продаж.
| Параметры | В начале | Разница | Результаты |
|---|---|---|---|
| Показы | |||
| Показы | NDA | -66,24% | Свидетельствует о фокусировке на ЦА |
| Клики | |||
| Клики | NDA | -22,22% | Отображает точность таргетинга |
| CTR | |||
| CTR | NDA | +130,41% | Показывает эффективность рекламных объявлений |
| СРС | |||
| СРС | NDA | +42,26% | Свидетельствует о высокой конкурентности в нише |
| Транзакции | |||
| Транзакции | NDA | +162,32% | Повышение количества потенциальных клиентов |
| Коэффициент конверсии | |||
| Коэффициент конверсии | NDA | +237,58% | Наблюдается эффективность рекламных усилий |
| СРА | |||
| СРА | NDA | -57,82% | Эффективность затрат на привлечение клиентов |