Содержание кейса

Медиа

Начальные данные
Цели работ
- /01Анализ технической составляющей сайта
- /02Анализ структуры страниц и доработки для лучшей конверсионности
- /03Сбор нишевой семантики
- /04Расширение структуры сайта
- /05Работа со ссылочным профилем
- /06Получение трафика по целевым ключам
Основные проблемы и стратегия
Общая стратегия продвижения сайтов схожей тематики – это создание максимально большого количества страниц под все кластеры запросов. Групп ключевых слов в этой теме очень много – в среднем это примерно 80-100, не считая брендовых запросов самих микрокредитных организаций.
Именно поэтому основной стратегией развития данного сайта было: собрать как можно больше частотных запросов в нише, создать под них страницы и наполнить релевантным и необходимым контентом. Это все закрепить хорошим ссылочным профилем для лучшего ранжирования.
Кроме этого, важно было работать с технической составляющей сайта: исправить все ошибки, улучшить скорость загрузки, убрать дубли, улучшить индексацию и т.д.
Что было сделано
Семантика
Семантика данного сайта является, с одной стороны, достаточно простой, а с другой стороны – ее просто огромное количество, и собирать вручную такое количество семантики сразу – это достаточно затратный по времени процесс. Поэтому была собрана максимально широкая семантика по маркерным запросам, а затем ежемесячно отделялись кластеры от более частотных до менее частотных. Далее по ним собиралась точечная и детализированная семантика. Что самое интересное, при сборе семантики важно было учесть то, что необходимо собрать все максимальные «хвосты», потому что именно они приносили в начале трафик, пока СЧ и ВЧ ключам потребовалось время, чтобы попасть в ТОП.
То есть, была использована тактика начального трафика за счет СЧ ключей с низкой конкуренцией для начального трафика, а затем эти ключи в сочетании с хорошей оптимизацией и сильным ссылочным профилем дотягивали в ТОП более конкурентные и частотные ключи.
Контент
Для хорошего ранжирования страниц по запросам важны не только тексты с вхождением ключей, но и блоки на страницах и структурные элементы, которые помогали улучшить пользовательский опыт и взаимодействие со страницей. Блоки с условиями кредитования, табличные блоки по сравнению и т.д. Это нужно было учитывать при создании контента.
Также важны были блоки для быстрого принятия решений и разнообразные формы сбора данных клиента для дальнейшей работы с ними.
Для написания правильного SEO-контента были проанализированы тексты конкурентов, их структура, вхождение ключей и сформирована структура и формула «идеального текста» для ниши. Фактически большинство текстов были написаны примерно по схожей структуре
После основной оптимизации сайта контент на страницах постоянно обновлялся и добавлялся за счет обновления предложений, микрокредитных организаций и т.д.
Расширение структуры
Для расширения структуры были использованы две основных точки сбора семантики. Поскольку данный сайт – это агрегатор по сбору разных организаций, то семантика должна быть двойственной. Первая группа кластеров – это общие запросы типа «деньги для…», «кредит от 1000 грн», «кредит без справки» и т.д. А другая группа использовала брендовые запросы организаций, чтобы точка соприкосновения была первой именно с нашим сайтом. Поскольку многие организации имели слабые сайты, то по многим брендовым ключам мы могли выводиться выше конкурентов.
Поэтому группы страниц были разделены под ключи по назначению и под ключи с брендами.
Ссылочный профиль
Произведя анализ ссылок сайта и выполнив аналогичную задачу с ТОП конкурентами, просчитали среднее соотношение анкорных/безанкорных, статейных и крауд, follow и nofollow, сформировали стратегию по набору ссылочной массы сайта на основе анализа и просчитали бюджет.
Для данной ниши необходимы не только аутрич ссылки. Интересным является наличие большого количества естественных ссылок. Это обусловлено множеством публикаций на тематических форумах. Поэтому, в данном случае, большинство ссылок были как раз из форумов, а анкорные статейные ссылки были созданы только для самых частотных и жирных ключей. Особое внимание обращаем на подбор максимально качественных доменов-доноров.
Результаты
Параметры | В начале | Через 6 месяцев | Разница |
---|---|---|---|
Видимость | |||
Видимость | 0,045 | 0,2 | +444% |
Органический трафик | |||
Органический трафик | 80 | 550 | +675% |



