Поисковая реклама

Привлекайте больше клиентов с поисковой рекламой: получение целевого трафика, высокие коэффициенты конверсии и оптимизация бюджета.
Поисковая <span>реклама</span>
Clutch logo | WEDEX
Google Partner logo | WEDEX
IT Rating logo | WEDEX
IT Rating EN logo | WEDEX
Основные принципы поисковой рекламы
Назначение и преимущества

Основное преимущество контекстно-поисковой рекламы состоит в том, что объявления показываются по ключевым словам. Их можно выбирать с помощью бесплатного инструмента Planner от Гугл. Реклама сайта в поисковиках – наиболее популярная услуга среди всех остальных в интернете. У нее высокая эффективность, что позволяет привлекать на сайт рекламодателя посетителей, которые максимально заинтересованы в его продукции или услугах.

Основное преимущество контекстно-поисковой рекламы состоит в том, что объявления показываются по ключевым словам. Их можно выбирать с помощью бесплатного инструмента Planner от Гугл. Реклама сайта в поисковиках – наиболее популярная услуга среди всех остальных в интернете. У нее высокая эффективность, что позволяет привлекать на сайт рекламодателя посетителей, которые максимально заинтересованы в его продукции или услугах.

Ключевые платформы

Среди ключевых платформ Bing Ads считается постоянно развивающейся. Здесь регулярно происходят апдейты и запуск проектов промо-кампаний. Bing Ads – наиболее недооцененный на сегодня поисковик. Он состоит из 3 систем: AOL, Yahoo! и Bing.

Существенный плюс – партнерские сайты. Поэтому настройка поисковой рекламы Bing может показываться не в одном поисковике, а в трех одновременно и, соответственно, на партнерских ресурсах.

Google Ads – онлайн-сервис, позволяющий размещать объявления на странице результатов поиска Гугл. Среди преимуществ этого ресурса стоит отметить возможность показа рекламы для аудитории, готовой делать покупки, и в точном месте. Немаловажна также гибкость управления настройками. Довольно удобно, что плата за клик здесь взимается, если кто-нибудь нажимает на ваше объявление.

На Google Ads есть возможность отслеживать эффективность действий. Сравнив средние параметры в Гугл рекламе и Bing для необходимой сферы деятельности, будет  несложно определить, что для бизнеса станет более эффективным.

Среди ключевых платформ Bing Ads считается постоянно развивающейся. Здесь регулярно происходят апдейты и запуск проектов промо-кампаний. Bing Ads – наиболее недооцененный на сегодня поисковик. Он состоит из 3 систем: AOL, Yahoo! и Bing.

Существенный плюс – партнерские сайты. Поэтому настройка поисковой рекламы Bing может показываться не в одном поисковике, а в трех одновременно и, соответственно, на партнерских ресурсах.

Google Ads – онлайн-сервис, позволяющий размещать объявления на странице результатов поиска Гугл. Среди преимуществ этого ресурса стоит отметить возможность показа рекламы для аудитории, готовой делать покупки, и в точном месте. Немаловажна также гибкость управления настройками. Довольно удобно, что плата за клик здесь взимается, если кто-нибудь нажимает на ваше объявление.

На Google Ads есть возможность отслеживать эффективность действий. Сравнив средние параметры в Гугл рекламе и Bing для необходимой сферы деятельности, будет  несложно определить, что для бизнеса станет более эффективным.

Настройка кампании

Для оптимальной настройки рекламы по поисковым запросам важно провести анализ исходных ключевиков и добавить с помощью Планировщика новые. Следует исключить нецелевые запросы, необходимо создать перечень минус-слов. Все это на этапе запуска кампании позволит предотвратить нежелательные траты.

Также важно выключить малоэффективные группы, скорректировать ставки и оптимизировать бюджет. Необходима проверка качества объявлений и актуальности заголовков.

Для оптимальной настройки рекламы по поисковым запросам важно провести анализ исходных ключевиков и добавить с помощью Планировщика новые. Следует исключить нецелевые запросы, необходимо создать перечень минус-слов. Все это на этапе запуска кампании позволит предотвратить нежелательные траты.

Также важно выключить малоэффективные группы, скорректировать ставки и оптимизировать бюджет. Необходима проверка качества объявлений и актуальности заголовков.

Оптимизация ставок

Для оптимизации ставок важно установить приемлемый бюджет и определиться со стратегией.

Не следует занижать бюджет, поскольку это ограничит скорость и равномерность сбора статистики для оптимизации рекламы на основе поисковых запросов. Финансовый аспект просчитывается заранее на месяц. С учетом этого определяется сумма, которую можно тратить ежедневно.

В результате создается стратегия определения ставок в автоматическом режиме либо вручную.

Для оптимизации ставок важно установить приемлемый бюджет и определиться со стратегией.

Не следует занижать бюджет, поскольку это ограничит скорость и равномерность сбора статистики для оптимизации рекламы на основе поисковых запросов. Финансовый аспект просчитывается заранее на месяц. С учетом этого определяется сумма, которую можно тратить ежедневно.

В результате создается стратегия определения ставок в автоматическом режиме либо вручную.

Анализ результатов

При анализе результатов важное значение имеет аналитика и измерение успеха рекламной кампании. Важно систематически просматривать и выполнять корректировку маркетинговой стратегии на основе сведений об эффективности. При проведении оптимизации есть возможность проанализировать итоги услуг поисковой рекламы, а также выявить и усовершенствовать соответствующие аспекты.

Необходимо делать недельные и месячные отчеты. Это поможет в принятии более взвешенных и рациональных решений и добиться лучших результатов в перспективе.

При анализе результатов важное значение имеет аналитика и измерение успеха рекламной кампании. Важно систематически просматривать и выполнять корректировку маркетинговой стратегии на основе сведений об эффективности. При проведении оптимизации есть возможность проанализировать итоги услуг поисковой рекламы, а также выявить и усовершенствовать соответствующие аспекты.

Необходимо делать недельные и месячные отчеты. Это поможет в принятии более взвешенных и рациональных решений и добиться лучших результатов в перспективе.


Отзывы
0.6
0.5
1.5
Хотите быть среди них – получите уникальное предложение
В ближайшее время Вам перезвонит менеджер по продажам и максимально подробно проконсультирует вас

    Кейсы нашей компании
    Line F кейс | WEDEX
    Охват
    5
    Лиды
    502
    CPA
    430
    ROAS
    529

    Продвижение нового сайта и увеличение показателя окупаемости затрат на рекламу на 529% для семейного магазина света Line F.

    Інтернет-магазин карт Таро | WEDEX
    CPA
    28
    Клики
    91
    Транзакции
    140
    Показы
    79

    Увеличение транзакций на 140% для специализированного интернет-магазина по продаже карт Таро, МАК карт и Оракулов.

    Творча база брендування бізнес-сувенірів | WEDEX
    CPA
    57.82
    Клики
    22.22
    Транзакции
    162.32
    Показы
    66.24

    Увеличение транзакций на 163% для компании, специализирующейся на брендировании бизнес-сувениров.

    Комплексные стратегии ведения поисковой рекламы
    Часто задаваемые вопросы

    Контекстная реклама – это тип интернет-рекламы, который включает отображение рекламных объявлений на основе ключевых слов, связанных с поисковыми запросами пользователя или содержанием веб-страниц. Эти объявления показываются пользователям, когда они ищут соответствующие темы или просматривают веб-страницы, связанные с рекламируемыми продуктами или услугами, тем самым повышая релевантность и эффективность рекламы.

    1. Поисковая реклама – это вид рекламы, которая отображается в ответ на запросы пользователей в поисковых системах.
    2. Медийная реклама – это баннеры и видео, которые размещаются на веб-сайтах и мобильных приложениях.
    3. Ремаркетинг (Remargeting) – это стратегия обращения к пользователям, которые уже имели контакт с сайтом или использовали приложение.
    4. Контекстно-медийные сети (CMN) – это комбинации элементов поисковой и медийной рекламы для показа объявлений на основе интересов пользователя и его поведения в интернете.

    В услугу раскрутки сайта входит целый комплекс мероприятий: первичный аудит, разработка индивидуальной стратегии, внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация, улучшение внешних факторов, работа по улучшению репутации бренда, аналитика эффективности и другие работы, необходимые для вывода сайта в ТОП поисковой выдачи.

    Давайте обсудим и вместе разработаем максимально эффективную стратегию
    В ближайшее время Вам перезвонит менеджер по продажам и максимально подробно проконсультирует вас

      WhatsApp Telegram Viber Почати розмову