



Продвижение нового сайта и увеличение показателя окупаемости затрат на рекламу на 529% для семейного магазина света Line F.

Увеличение транзакций на 140% для специализированного интернет-магазина по продаже карт Таро, МАК карт и Оракулов.

Увеличение транзакций на 163% для компании, специализирующейся на брендировании бизнес-сувениров.
Контекстная реклама – это тип интернет-рекламы, который включает отображение рекламных объявлений на основе ключевых слов, связанных с поисковыми запросами пользователя или содержанием веб-страниц. Эти объявления показываются пользователям, когда они ищут соответствующие темы или просматривают веб-страницы, связанные с рекламируемыми продуктами или услугами, тем самым повышая релевантность и эффективность рекламы.
- Поисковая реклама – это вид рекламы, которая отображается в ответ на запросы пользователей в поисковых системах.
- Медийная реклама – это баннеры и видео, которые размещаются на веб-сайтах и мобильных приложениях.
- Ремаркетинг (Remargeting) – это стратегия обращения к пользователям, которые уже имели контакт с сайтом или использовали приложение.
- Контекстно-медийные сети (CMN) – это комбинации элементов поисковой и медийной рекламы для показа объявлений на основе интересов пользователя и его поведения в интернете.
В услугу раскрутки сайта входит целый комплекс мероприятий: первичный аудит, разработка индивидуальной стратегии, внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация, улучшение внешних факторов, работа по улучшению репутации бренда, аналитика эффективности и другие работы, необходимые для вывода сайта в ТОП поисковой выдачи.