Баннерная реклама

Увеличивайте количество новых клиентов и улучшайте узнаваемость бренда с помощью баннерной рекламы от наших специалистов.
Баннерная <span>реклама</span>
Clutch logo | WEDEX
Google Partner logo | WEDEX
IT Rating logo | WEDEX
IT Rating EN logo | WEDEX
Особенности баннерной рекламы
Аналітика та відстеження icon | WEDEX
Визуальная привлекательность

Баннерная реклама позволяет использовать броские изображения, анимации и графические элементы, которые просто не могут не привлечь внимание аудитории. Их визуальный формат хорошо использовать для передачи эмоционального посыла и продвижения бренда, товаров или услуг. Чем качественнее и креативнее оформлен баннер, тем выше вероятность привлечения пользователей.

Баннерная реклама позволяет использовать броские изображения, анимации и графические элементы, которые просто не могут не привлечь внимание аудитории. Их визуальный формат хорошо использовать для передачи эмоционального посыла и продвижения бренда, товаров или услуг. Чем качественнее и креативнее оформлен баннер, тем выше вероятность привлечения пользователей.

Локалізація контенту icon | WEDEX
Таргетинг и охват аудитории

Баннерная реклама поддерживает различные виды таргетинга — по демографическим параметрам, геолокации, интересам и поведению пользователей. Это предоставляет возможность показывать объявления релевантной аудитории и увеличивает вероятность конверсии. При правильной настройке баннеры обеспечивают широкий охват и приводят целевых посетителей на сайт.

Баннерная реклама поддерживает различные виды таргетинга — по демографическим параметрам, геолокации, интересам и поведению пользователей. Это предоставляет возможность показывать объявления релевантной аудитории и увеличивает вероятность конверсии. При правильной настройке баннеры обеспечивают широкий охват и приводят целевых посетителей на сайт.

Унікальний стиль icon | WEDEX
Оплата за результат

Довольно часто рекламодатели выбирают модели оплаты по кликам (CPC) или за тысячу показов (CPM). Такой подход обеспечивает гибкость в управлении бюджетом и позволяет держать затраты под контролем. Анализируя эффективность объявлений, компании могут вовремя вносить корректировки в маркетинговую стратегию и улучшать кампании для достижения нужных результатов.

Довольно часто рекламодатели выбирают модели оплаты по кликам (CPC) или за тысячу показов (CPM). Такой подход обеспечивает гибкость в управлении бюджетом и позволяет держать затраты под контролем. Анализируя эффективность объявлений, компании могут вовремя вносить корректировки в маркетинговую стратегию и улучшать кампании для достижения нужных результатов.

Оновлення бренду icon | WEDEX
Ремаркетинг

Баннерная реклама нередко и активно применяется в ремаркетинге — показе объявлений пользователям, которые ранее уже каким-либо образом взаимодействовали с сайтом или продуктом. Благодаря этому можно вернуть потенциальных клиентов и напомнить им о компании, увеличивая вероятность завершения покупки или другого целевого действия.

Баннерная реклама нередко и активно применяется в ремаркетинге — показе объявлений пользователям, которые ранее уже каким-либо образом взаимодействовали с сайтом или продуктом. Благодаря этому можно вернуть потенциальных клиентов и напомнить им о компании, увеличивая вероятность завершения покупки или другого целевого действия.

UX/UI icon | WEDEX
Мобильная адаптация

Мобильные гаджеты уже давно стали популярными и более используемыми, чем компьютеры, а поэтому баннеры должны корректно отображаться на экранах разного размера. Адаптивные баннеры автоматически подстраиваются под формат устройства, что повышает удобство восприятия и вероятность взаимодействия. Это делает баннерную рекламу важным инструментом для современных маркетинговых кампаний.

Мобильные гаджеты уже давно стали популярными и более используемыми, чем компьютеры, а поэтому баннеры должны корректно отображаться на экранах разного размера. Адаптивные баннеры автоматически подстраиваются под формат устройства, что повышает удобство восприятия и вероятность взаимодействия. Это делает баннерную рекламу важным инструментом для современных маркетинговых кампаний.


Отзывы
0.6
0.5
1.5
Хотите быть среди них – получите уникальное предложение
В ближайшее время Вам перезвонит менеджер по продажам и максимально подробно проконсультирует вас

    Кейсы нашей компании
    Line F кейс | WEDEX
    Охват
    5
    Лиды
    502
    CPA
    430
    ROAS
    529

    Продвижение нового сайта и увеличение показателя окупаемости затрат на рекламу на 529% для семейного магазина света Line F.

    Творча база брендування бізнес-сувенірів | WEDEX
    CPA
    57.82
    Клики
    22.22
    Транзакции
    162.32
    Показы
    66.24

    Увеличение транзакций на 163% для компании, специализирующейся на брендировании бизнес-сувениров.

    Авто із-за кордону | WEDEX
    Заявки
    18529
    CPA
    22
    Конверсия
    4
    Показы
    19

    +18529 заявок для сайта по подбору и пригону авто из-за границы.

    Как мы создаем эффективную баннерную рекламу
    Часто задаваемые вопросы

    Контекстная реклама – это тип интернет-рекламы, который включает отображение рекламных объявлений на основе ключевых слов, связанных с поисковыми запросами пользователя или содержанием веб-страниц. Эти объявления показываются пользователям, когда они ищут соответствующие темы или просматривают веб-страницы, связанные с рекламируемыми продуктами или услугами, тем самым повышая релевантность и эффективность рекламы.

    Стоимость контекстной рекламы зависит от многих факторов, таких как конкурентность ключевых слов, географический охват и выбранный бюджет. Определить точную цену без анализа ваших конкретных целей и требований к рекламной кампании является достаточно сложной задачей. Обращайтесь к нам для личной консультации и расчета стоимости.

    1. Поисковая реклама – это вид рекламы, которая отображается в ответ на запросы пользователей в поисковых системах.
    2. Медийная реклама – это баннеры и видео, которые размещаются на веб-сайтах и мобильных приложениях.
    3. Ремаркетинг (Remargeting) – это стратегия обращения к пользователям, которые уже имели контакт с сайтом или использовали приложение.
    4. Контекстно-медийные сети (CMN) – это комбинации элементов поисковой и медийной рекламы для показа объявлений на основе интересов пользователя и его поведения в интернете.
    Давайте обсудим и вместе разработаем максимально эффективную стратегию
    В ближайшее время Вам перезвонит менеджер по продажам и максимально подробно проконсультирует вас

      WhatsApp Telegram Viber Почати розмову