Контекстная реклама для сайта юридических услуг

Контекстная реклама для сайта юридической компании - быстрое привлечение целевых клиентов и увеличение узнаваемости в сети.
Контекстная реклама для сайта <span>юридических услуг</span>
Clutch logo | WEDEX
Google Partner logo | WEDEX
IT Rating logo | WEDEX
IT Rating EN logo | WEDEX
Этапы настройки контекстной рекламы юридических услуг
Основи icon | WEDEX
Группировка услуг

Юридические услуги – специфическое направление бизнеса. Чтобы правильно построить контекстную рекламу, надо определиться с тем, какие услуги предоставляет юридическая фирма, и систематизировать их по разным показателям:

  • специализация;
  • срок предоставления;
  • сложность услуг;
  • одноразовые услуги или долгосрочное сопровождение клиента.

Людей могут интересовать:

  • общие юридические услуги – онлайн или офлайн консультация юриста;
  • специализированные услуги юриста – решение вопросов по семейному, налоговому, международному праву, услуги адвоката, оформление банкротства, представительство в суде;
  • юридическая помощь бизнесу;
  • услуги специалиста по уголовному праву;
  • неотложные вопросы к юристу.

Юридические услуги – специфическое направление бизнеса. Чтобы правильно построить контекстную рекламу, надо определиться с тем, какие услуги предоставляет юридическая фирма, и систематизировать их по разным показателям:

  • специализация;
  • срок предоставления;
  • сложность услуг;
  • одноразовые услуги или долгосрочное сопровождение клиента.

Людей могут интересовать:

  • общие юридические услуги – онлайн или офлайн консультация юриста;
  • специализированные услуги юриста – решение вопросов по семейному, налоговому, международному праву, услуги адвоката, оформление банкротства, представительство в суде;
  • юридическая помощь бизнесу;
  • услуги специалиста по уголовному праву;
  • неотложные вопросы к юристу.
Технічне SEO icon | WEDEX
Настройка кампаний

Наиболее часто люди ищут услуги юриста в Google, когда у них возникают проблемы с законом, вопросы, которые они самостоятельно решить не могут. Поэтому основным типом контекстной рекламы для юридических услуг будут поисковые кампании.

Также выигрышными будут локальные кампании по контекстной рекламе. Без больших затрат средств вы сможете привлекать клиентов из тех людей, которые живут рядом с вашим юридическим офисом или бюро.

Актуальными для юридической отрасли являются ремаркетинг в КМС и медийная контекстная реклама для раскрутки услуг бюро или юриста в YouTube. Но они играют скорее на узнаваемость юриста. В памяти человека откладываются видео или баннеры о юридических услугах, которые он видел в интернете. Когда ему что-то понадобится из этой сферы, он может вспомнить знакомый сайт или бренд, обратиться за юридической помощью.

Наиболее часто люди ищут услуги юриста в Google, когда у них возникают проблемы с законом, вопросы, которые они самостоятельно решить не могут. Поэтому основным типом контекстной рекламы для юридических услуг будут поисковые кампании.

Также выигрышными будут локальные кампании по контекстной рекламе. Без больших затрат средств вы сможете привлекать клиентов из тех людей, которые живут рядом с вашим юридическим офисом или бюро.

Актуальными для юридической отрасли являются ремаркетинг в КМС и медийная контекстная реклама для раскрутки услуг бюро или юриста в YouTube. Но они играют скорее на узнаваемость юриста. В памяти человека откладываются видео или баннеры о юридических услугах, которые он видел в интернете. Когда ему что-то понадобится из этой сферы, он может вспомнить знакомый сайт или бренд, обратиться за юридической помощью.

Реклама в пошуку icon | WEDEX
Определение аудитории

В зависимости от того, на кого нацелена контекстная реклама, PPC специалисты подбирают релевантные обращения, предложения, призывы к действиям. Нуждаться в юридических услугах могут очень разные слои населения:

  • физические лица – для решения вопросов при разводе, получении наследства, алиментов, споров с соседями;
  • предприниматели и ФОПы – для них важно все, что касается ведения документов для бизнеса, консультации по налогам, оформление предприятия, банкротства;
  • крупные корпорации – ведение дел в суде, решение вопросов между собственниками и работниками, с другими предприятиями.

Аудитории для контекстной рекламы стоит делить также по возрасту, финансовым возможностям, интересам. Одних людей будут интересовать быстрые услуги юриста за минимальную цену, другие будут искать в интернете опытных юристов для ведения серьезных дел за большие деньги.

В зависимости от того, на кого нацелена контекстная реклама, PPC специалисты подбирают релевантные обращения, предложения, призывы к действиям. Нуждаться в юридических услугах могут очень разные слои населения:

  • физические лица – для решения вопросов при разводе, получении наследства, алиментов, споров с соседями;
  • предприниматели и ФОПы – для них важно все, что касается ведения документов для бизнеса, консультации по налогам, оформление предприятия, банкротства;
  • крупные корпорации – ведение дел в суде, решение вопросов между собственниками и работниками, с другими предприятиями.

Аудитории для контекстной рекламы стоит делить также по возрасту, финансовым возможностям, интересам. Одних людей будут интересовать быстрые услуги юриста за минимальную цену, другие будут искать в интернете опытных юристов для ведения серьезных дел за большие деньги.

Статті новин icon | WEDEX
Учет конверсий

Для юридических услуг основная цель контекстной рекламы – конвертация посетителей сайта в клиентов. Это происходит в тот момент, когда человек заказывает консультацию или другую юридическую услугу. Для этого на сайте надо подготовить формы. Их заполнение и отправка будет засчитываться как конверсия в аналитике и кабинете Google Рекламы.

Также нужно вести учет звонков, если на юридическую консультацию можно записаться по телефону.

Кроме определения, что считается конверсией, надо решить, сколько средств может вкладывать юридическая компания в контекстную рекламу для получения нового клиента. Это поможет при планировании финансирования PPC рекламы и в процессе улучшения кампаний.

Для юридических услуг основная цель контекстной рекламы – конвертация посетителей сайта в клиентов. Это происходит в тот момент, когда человек заказывает консультацию или другую юридическую услугу. Для этого на сайте надо подготовить формы. Их заполнение и отправка будет засчитываться как конверсия в аналитике и кабинете Google Рекламы.

Также нужно вести учет звонков, если на юридическую консультацию можно записаться по телефону.

Кроме определения, что считается конверсией, надо решить, сколько средств может вкладывать юридическая компания в контекстную рекламу для получения нового клиента. Это поможет при планировании финансирования PPC рекламы и в процессе улучшения кампаний.

Збір статистики icon | WEDEX
Анализ и коррекция РК

Во время пробного периода функционирования кампаний PPC специалисты смотрят на результативность объявлений по контекстной рекламе, РК, аудиторий.

Чтобы сравнить, как работают заголовки и различные УТП (уникальные торговые предложения), в контекстной рекламе используется A/B тестирование. Такой отбор позволяет отсеять наименее перспективные форматы контекстной рекламы юридических услуг, а сосредоточиться на тех, которые хорошо генерируют лидов и будущих клиентов.

Кроме текста объявлений важно корректировать ставки, финансирование PPC рекламы. Это поможет оптимизировать бюджет и достигать большего возврата инвестиций в контекстную рекламу.

Во время пробного периода функционирования кампаний PPC специалисты смотрят на результативность объявлений по контекстной рекламе, РК, аудиторий.

Чтобы сравнить, как работают заголовки и различные УТП (уникальные торговые предложения), в контекстной рекламе используется A/B тестирование. Такой отбор позволяет отсеять наименее перспективные форматы контекстной рекламы юридических услуг, а сосредоточиться на тех, которые хорошо генерируют лидов и будущих клиентов.

Кроме текста объявлений важно корректировать ставки, финансирование PPC рекламы. Это поможет оптимизировать бюджет и достигать большего возврата инвестиций в контекстную рекламу.


Отзывы
4.9
4.7
5.0
Хотите быть среди них – получите уникальное предложение
В ближайшее время Вам перезвонит менеджер по продажам и максимально подробно проконсультирует вас

    Кейсы нашей компании
    Обкладинка_Мережа сімейних розважальних центрів
    Клики
    42
    CTR
    181
    CPA
    22
    Заявки
    188

    Уменьшение стоимости за клик на 22% и увеличение продаж на 188% для сайта сети семейных развлекательных центров в Украине.

    Творча база брендування бізнес-сувенірів | WEDEX
    CPA
    57.82
    Клики
    22.22
    Транзакции
    162.32
    Показы
    66.24

    Увеличение транзакций на 163% для компании, специализирующейся на брендировании бизнес-сувениров.

    Центр оформлення документів | WEDEX
    Клики
    17291
    CTR
    17
    CPA
    111
    Конверсия
    7

    Улучшение CTR на 17% и конверсии на 7% для сайта центра оформления документов.

    Специфика контекстной рекламы для юридического сайта
    Часто задаваемые вопросы

    Контекстная реклама – это тип интернет-рекламы, который включает отображение рекламных объявлений на основе ключевых слов, связанных с поисковыми запросами пользователя или содержанием веб-страниц. Эти объявления показываются пользователям, когда они ищут соответствующие темы или просматривают веб-страницы, связанные с рекламируемыми продуктами или услугами, тем самым повышая релевантность и эффективность рекламы.

    1. Поисковая реклама – это вид рекламы, которая отображается в ответ на запросы пользователей в поисковых системах.
    2. Медийная реклама – это баннеры и видео, которые размещаются на веб-сайтах и мобильных приложениях.
    3. Ремаркетинг (Remargeting) – это стратегия обращения к пользователям, которые уже имели контакт с сайтом или использовали приложение.
    4. Контекстно-медийные сети (CMN) – это комбинации элементов поисковой и медийной рекламы для показа объявлений на основе интересов пользователя и его поведения в интернете.

    Стоимость контекстной рекламы зависит от многих факторов, таких как конкурентность ключевых слов, географический охват и выбранный бюджет. Определить точную цену без анализа ваших конкретных целей и требований к рекламной кампании является достаточно сложной задачей. Обращайтесь к нам для личной консультации и расчета стоимости.

    Давайте обсудим и вместе разработаем максимально эффективную стратегию
    В ближайшее время Вам перезвонит менеджер по продажам и максимально подробно проконсультирует вас

      WhatsApp Telegram Viber Почати розмову