Контекстная реклама для медицинских услуг

Профессиональная контекстная реклама медицинских услуг, обеспечивающая быстрое продвижение и доверие вашей аудитории.
Контекстная реклама для <span>медицинских</span> услуг
Clutch logo | WEDEX
Google Partner logo | WEDEX
IT Rating logo | WEDEX
IT Rating EN logo | WEDEX
Этапы создания контекстной рекламы медицинских услуг
Ключові слова icon | WEDEX
Сбор информации

Маркетинг в любой сфере начинается со сбора информации и анализа конкурентов. Для контекстной рекламы медицинских услуг важно понимать:

  • какие услуги пользуются спросом в конкретном регионе и промежутке времени;
  • на кого эти услуги рассчитаны;
  • как рекламодатели привлекают свою целевую аудиторию;
  • диапазон цен на медицинские процедуры;
  • принципы оформления объявлений в различных сетях, тренды.

Маркетинг в любой сфере начинается со сбора информации и анализа конкурентов. Для контекстной рекламы медицинских услуг важно понимать:

  • какие услуги пользуются спросом в конкретном регионе и промежутке времени;
  • на кого эти услуги рассчитаны;
  • как рекламодатели привлекают свою целевую аудиторию;
  • диапазон цен на медицинские процедуры;
  • принципы оформления объявлений в различных сетях, тренды.
Контент-стратегія icon | WEDEX
Разработка концепции

Имея представление о деятельности конкурентов в нише, надо сформировать выгодное и уникальное предложение по медицинским услугам конкретной клиники. Важно при этом не делать явных сравнений, потому что это запрещено законом. В контекстной рекламе и на сайте надо предоставить пользователю качественную и проверенную информацию об услугах, их преимуществах, особых условиях, акциях. Это будет толчком к переходу на сайт клиники и дальнейшее взаимодействие с медицинским центром.

Имея представление о деятельности конкурентов в нише, надо сформировать выгодное и уникальное предложение по медицинским услугам конкретной клиники. Важно при этом не делать явных сравнений, потому что это запрещено законом. В контекстной рекламе и на сайте надо предоставить пользователю качественную и проверенную информацию об услугах, их преимуществах, особых условиях, акциях. Это будет толчком к переходу на сайт клиники и дальнейшее взаимодействие с медицинским центром.

Комплексний дизайн icon | WEDEX
Подготовка контента

Заголовки и описания услуг для контекстной рекламы должны быть лаконичными, понятными (без сложных медицинских терминов). В объявлении надо уметь выделять преимущества услуги, клиники или специалиста. Умелое использование призывов к действию, определение временных сроков для акционных предложений подталкивает пользователей воспользоваться услугами в кратчайшие сроки.

Заголовки и описания услуг для контекстной рекламы должны быть лаконичными, понятными (без сложных медицинских терминов). В объявлении надо уметь выделять преимущества услуги, клиники или специалиста. Умелое использование призывов к действию, определение временных сроков для акционных предложений подталкивает пользователей воспользоваться услугами в кратчайшие сроки.

Детальний розрахунок icon | WEDEX
Финансовая сторона

Согласование с клиентом бюджета на контекстную рекламу медицинских услуг, выбор суммы на день или на все время действия проекта. Обсуждение стоимости клика по каждому объявлению (CPC), режима показа, ожидаемых показателей конверсий. Надо понимать, что чем более конкурентный запрос, тем больше надо умений или денег для продвижения медицинских услуг в интернете. PPC специалисты имеют большой опыт и знают множество нюансов контекстной рекламы, что позволяет им успешно продвигать услуги даже в высококонкурентных нишах.

Согласование с клиентом бюджета на контекстную рекламу медицинских услуг, выбор суммы на день или на все время действия проекта. Обсуждение стоимости клика по каждому объявлению (CPC), режима показа, ожидаемых показателей конверсий. Надо понимать, что чем более конкурентный запрос, тем больше надо умений или денег для продвижения медицинских услуг в интернете. PPC специалисты имеют большой опыт и знают множество нюансов контекстной рекламы, что позволяет им успешно продвигать услуги даже в высококонкурентных нишах.

Унікальний контент icon | WEDEX
Инициация проекта

Перед запуском контекстной рекламы в интернете важно удостовериться, что все звенья на пути клиента от знакомства с услугами до их получения работают корректно:

  • Качественный сайт, содержащий исчерпывающую информацию о клинике, специалистах, услугах, ценах.
  • Релевантные объявления контекстной рекламы на соответствующих площадках в различных сетях. Важно исключить ненадежные сайты и ресурсы, чтобы ваша контекстная реклама не ассоциировалась с запрещенной деятельностью.
  • Аналитические системы, подключенные к Google Ads и позволяющие отслеживать с помощью тегов важные конверсии и действия пользователей на сайте.

Перед запуском контекстной рекламы в интернете важно удостовериться, что все звенья на пути клиента от знакомства с услугами до их получения работают корректно:

  • Качественный сайт, содержащий исчерпывающую информацию о клинике, специалистах, услугах, ценах.
  • Релевантные объявления контекстной рекламы на соответствующих площадках в различных сетях. Важно исключить ненадежные сайты и ресурсы, чтобы ваша контекстная реклама не ассоциировалась с запрещенной деятельностью.
  • Аналитические системы, подключенные к Google Ads и позволяющие отслеживать с помощью тегов важные конверсии и действия пользователей на сайте.
Збір статистики icon | WEDEX
Контроль и усовершенствование

Предложения, которые находят отклик у пользователей, надо продвигать и усиливать, можно увеличивать ставку на них. Путем эксперимента и опробования различных вариантов текста стоит отбирать лучшие объявления контекстной рекламы. Анализ результатов кампании также позволяет добавлять и уточнять аудитории, менять места размещения в интернете.

Предложения, которые находят отклик у пользователей, надо продвигать и усиливать, можно увеличивать ставку на них. Путем эксперимента и опробования различных вариантов текста стоит отбирать лучшие объявления контекстной рекламы. Анализ результатов кампании также позволяет добавлять и уточнять аудитории, менять места размещения в интернете.


Отзывы
4.9
4.7
5.0
Хотите быть среди них – получите уникальное предложение
В ближайшее время Вам перезвонит менеджер по продажам и максимально подробно проконсультирует вас

    Кейсы нашей компании
    Обкладинка_Мережа сімейних розважальних центрів
    Клики
    42
    CTR
    181
    CPA
    22
    Заявки
    188

    Уменьшение стоимости за клик на 22% и увеличение продаж на 188% для сайта сети семейных развлекательных центров в Украине.

    Ветеринарний центр_cover | WEDEX
    Конверсия
    106
    Заявки
    533
    Показы
    393
    Клики
    166

    Современный ветеринарный центр в Украине, который предлагает широкий спектр услуг для домашних животных.

    Сайт стоматології в Італії | WEDEX
    CPA
    38
    Конверсия
    148
    Транзакции
    164
    Показы
    24

    Увеличение транзакций на 164% для сайта стоматологии в Италии.

    Особенности контекстной рекламы медицинских услуг
    Часто задаваемые вопросы

    Контекстная реклама – это тип интернет-рекламы, который включает отображение рекламных объявлений на основе ключевых слов, связанных с поисковыми запросами пользователя или содержанием веб-страниц. Эти объявления показываются пользователям, когда они ищут соответствующие темы или просматривают веб-страницы, связанные с рекламируемыми продуктами или услугами, тем самым повышая релевантность и эффективность рекламы.

    1. Поисковая реклама – это вид рекламы, которая отображается в ответ на запросы пользователей в поисковых системах.
    2. Медийная реклама – это баннеры и видео, которые размещаются на веб-сайтах и мобильных приложениях.
    3. Ремаркетинг (Remargeting) – это стратегия обращения к пользователям, которые уже имели контакт с сайтом или использовали приложение.
    4. Контекстно-медийные сети (CMN) – это комбинации элементов поисковой и медийной рекламы для показа объявлений на основе интересов пользователя и его поведения в интернете.

    Стоимость контекстной рекламы зависит от многих факторов, таких как конкурентность ключевых слов, географический охват и выбранный бюджет. Определить точную цену без анализа ваших конкретных целей и требований к рекламной кампании является достаточно сложной задачей. Обращайтесь к нам для личной консультации и расчета стоимости.

    Давайте обсудим и вместе разработаем максимально эффективную стратегию
    В ближайшее время Вам перезвонит менеджер по продажам и максимально подробно проконсультирует вас

      WhatsApp Telegram Viber Почати розмову