Контекстная реклама для стоматологии

Профессиональная настройка рекламы в Google для сайта стоматологических услуг от специалистов агентства WEDEX.
Контекстная реклама для <span>стоматологии</span>
Clutch logo | WEDEX
Google Partner logo | WEDEX
IT Rating logo | WEDEX
IT Rating EN logo | WEDEX
Этапы настройки контекстной рекламы в стоматологии
Ключові слова icon | WEDEX
Работа с семантикой

PPC специалисты изучают запросы людей в Google, которые ищут стоматологические услуги. Под популярные запросы готовят ключевые слова. Они будут в заголовках и теле объявлений PPC рекламы, в контексте для сайта стоматологии. Систематизировать ключи можно по таким критериям:

  • Основные направления работы в стоматологии: имплантация, протезирование, ортодонтия (выравнивание зубов), лечение кариеса.
  • Возрастные критерии: детская, взрослая стоматология, семейная стоматологическая клиника.
  • Месторасположение: стоматология в Харькове, лечение зубов Днепр, детский стоматолог Киев.
  • Неотложность оказания услуг: скорая помощь при боли зубов.

PPC специалисты изучают запросы людей в Google, которые ищут стоматологические услуги. Под популярные запросы готовят ключевые слова. Они будут в заголовках и теле объявлений PPC рекламы, в контексте для сайта стоматологии. Систематизировать ключи можно по таким критериям:

  • Основные направления работы в стоматологии: имплантация, протезирование, ортодонтия (выравнивание зубов), лечение кариеса.
  • Возрастные критерии: детская, взрослая стоматология, семейная стоматологическая клиника.
  • Месторасположение: стоматология в Харькове, лечение зубов Днепр, детский стоматолог Киев.
  • Неотложность оказания услуг: скорая помощь при боли зубов.
Унікальний стиль icon | WEDEX
Выгодное УТП

Специалист по PPC рекламе точно понимает, на кого рассчитано объявление. Зная целевую аудиторию для рекламы, легче подобрать релевантные УТП и призывы к действиям.

Преимуществом в одном случае может быть дешевая услуга, в другом – лучшие дорогостоящие материалы или лечение в день обращения без очередей. Примеры выгодных предложений в контекстной рекламе для стоматологии:

  • бесплатная консультация;
  • скидки на лечение всей семьи;
  • вторая услуга в подарок;
  • акция на отбеливание зубов к празднику;
  • check-up со скидкой 20%.

Готовятся обязательно разные кампании по PPC рекламе стоматологии, и каждая будет привлекать на определенную услугу четко очерченную группу людей.

Специалист по PPC рекламе точно понимает, на кого рассчитано объявление. Зная целевую аудиторию для рекламы, легче подобрать релевантные УТП и призывы к действиям.

Преимуществом в одном случае может быть дешевая услуга, в другом – лучшие дорогостоящие материалы или лечение в день обращения без очередей. Примеры выгодных предложений в контекстной рекламе для стоматологии:

  • бесплатная консультация;
  • скидки на лечение всей семьи;
  • вторая услуга в подарок;
  • акция на отбеливание зубов к празднику;
  • check-up со скидкой 20%.

Готовятся обязательно разные кампании по PPC рекламе стоматологии, и каждая будет привлекать на определенную услугу четко очерченную группу людей.

Аналітика та відстеження icon | WEDEX
Типы кампаний

Для продвижения стоматологических услуг в интернете PPC специалисты чаще всего используют несколько рекламных кампаний:

  • Контекстная реклама в поиске Google. Объявление увидят те, кто вводит запрос на тему стоматологии в Google.
  • Поисковая брендовая PPC реклама, когда люди ищут конкретную стоматологическую клинику или врача по фамилии.
  • Местная PPC реклама, показы которой ограничены определенным радиусом вокруг стоматологической клиники или конкретным районом города. Например, «стоматология Шевченковский район Киева».
  • Медийная контекстная реклама – один из инструментов для раскрутки новой клиники или филиала стоматологии в городе, новой услуги, акции на определенные стоматологические процедуры.

Для продвижения стоматологических услуг в интернете PPC специалисты чаще всего используют несколько рекламных кампаний:

  • Контекстная реклама в поиске Google. Объявление увидят те, кто вводит запрос на тему стоматологии в Google.
  • Поисковая брендовая PPC реклама, когда люди ищут конкретную стоматологическую клинику или врача по фамилии.
  • Местная PPC реклама, показы которой ограничены определенным радиусом вокруг стоматологической клиники или конкретным районом города. Например, «стоматология Шевченковский район Киева».
  • Медийная контекстная реклама – один из инструментов для раскрутки новой клиники или филиала стоматологии в городе, новой услуги, акции на определенные стоматологические процедуры.
Детальний розрахунок icon | WEDEX
Распределение бюджета

Каждая стоматологическая клиника может выделить разный бюджет на контекстную рекламу. Чем более дорогие и популярные услуги в стоматологии, тем дороже будет привлечение клиентов и получение конверсий. Наибольших средств потребует PPC реклама таких услуг, как имплантация, эстетическая стоматология, протезирование зубов, особенно в столице и крупных городах.

Следует учитывать, что поисковая реклама требует большего бюджета, чем локальная. Медийная контекстная реклама требует еще больших затрат. К тому же, результат ее не такой быстрый и ощутимый.

Каждая стоматологическая клиника может выделить разный бюджет на контекстную рекламу. Чем более дорогие и популярные услуги в стоматологии, тем дороже будет привлечение клиентов и получение конверсий. Наибольших средств потребует PPC реклама таких услуг, как имплантация, эстетическая стоматология, протезирование зубов, особенно в столице и крупных городах.

Следует учитывать, что поисковая реклама требует большего бюджета, чем локальная. Медийная контекстная реклама требует еще больших затрат. К тому же, результат ее не такой быстрый и ощутимый.

Збір статистики icon | WEDEX
Контроль эффективности

Кроме профессиональных первичных настроек контекстной рекламы стоматологии важную роль играет контроль за эффективностью всех кампаний и их своевременная корректировка. Для этого на сайте стоматологии нужно вести учет звонков и заполнения форм, а также наладить передачу этих данных в систему аналитики.

Благодаря анализу показателей отказа, кликабельности объявления, количества и цены конверсии PPC специалисты смогут добиться уменьшения расходов на контекстную рекламу и увеличения ее рентабельности.

Кроме профессиональных первичных настроек контекстной рекламы стоматологии важную роль играет контроль за эффективностью всех кампаний и их своевременная корректировка. Для этого на сайте стоматологии нужно вести учет звонков и заполнения форм, а также наладить передачу этих данных в систему аналитики.

Благодаря анализу показателей отказа, кликабельности объявления, количества и цены конверсии PPC специалисты смогут добиться уменьшения расходов на контекстную рекламу и увеличения ее рентабельности.


Отзывы
4.9
4.7
5.0
Хотите быть среди них – получите уникальное предложение
В ближайшее время Вам перезвонит менеджер по продажам и максимально подробно проконсультирует вас

    Кейсы нашей компании
    Обкладинка_Мережа сімейних розважальних центрів
    Клики
    42
    CTR
    181
    CPA
    22
    Заявки
    188

    Уменьшение стоимости за клик на 22% и увеличение продаж на 188% для сайта сети семейных развлекательных центров в Украине.

    Ветеринарний центр_cover | WEDEX
    Конверсия
    106
    Заявки
    533
    Показы
    393
    Клики
    166

    Современный ветеринарный центр в Украине, который предлагает широкий спектр услуг для домашних животных.

    Сайт стоматології в Італії | WEDEX
    CPA
    38
    Конверсия
    148
    Транзакции
    164
    Показы
    24

    Увеличение транзакций на 164% для сайта стоматологии в Италии.

    Характерные особенности контекстной рекламы стоматологии
    Часто задаваемые вопросы

    Контекстная реклама – это тип интернет-рекламы, который включает отображение рекламных объявлений на основе ключевых слов, связанных с поисковыми запросами пользователя или содержанием веб-страниц. Эти объявления показываются пользователям, когда они ищут соответствующие темы или просматривают веб-страницы, связанные с рекламируемыми продуктами или услугами, тем самым повышая релевантность и эффективность рекламы.

    1. Поисковая реклама – это вид рекламы, которая отображается в ответ на запросы пользователей в поисковых системах.
    2. Медийная реклама – это баннеры и видео, которые размещаются на веб-сайтах и мобильных приложениях.
    3. Ремаркетинг (Remargeting) – это стратегия обращения к пользователям, которые уже имели контакт с сайтом или использовали приложение.
    4. Контекстно-медийные сети (CMN) – это комбинации элементов поисковой и медийной рекламы для показа объявлений на основе интересов пользователя и его поведения в интернете.

    Стоимость контекстной рекламы зависит от многих факторов, таких как конкурентность ключевых слов, географический охват и выбранный бюджет. Определить точную цену без анализа ваших конкретных целей и требований к рекламной кампании является достаточно сложной задачей. Обращайтесь к нам для личной консультации и расчета стоимости.

    Давайте обсудим и вместе разработаем максимально эффективную стратегию
    В ближайшее время Вам перезвонит менеджер по продажам и максимально подробно проконсультирует вас

      WhatsApp Telegram Viber Почати розмову