Контекстная реклама в Харькове

Запуск эффективной контекстной рекламы в Харькове. Привлекайте новых клиентов и повышайте продажи с помощью профессиональной команды.
Контекстная реклама в <span>Харькове</span>
Clutch logo | WEDEX
Google Partner logo | WEDEX
IT Rating logo | WEDEX
IT Rating EN logo | WEDEX
Как заказать контекстную рекламу в Харькове
PR-тексти icon | WEDEX
Постановка целей

Если вам нужно запустить или улучшить контекстную рекламу в Харькове, свяжитесь с нами по телефону или напишите на сайте. Мы договоримся о встрече или обсудим все вопросы в онлайн режиме, включая цену на контекстную рекламу в Харькове. Для начала работы нам необходимо знать:

  • какой бизнес вы ведете – продаете услуги, товары, находитесь в Харькове или в другом городе;
  • масштабы вашего предприятия, организации, фирмы;
  • для чего запускается контекстная реклама в Харькове – повышение продаж, знакомство с новым продуктом, раскрутка бренда;
  • с какой аудиторией работаете – на кого надо таргетировать контекстную рекламу;
  • география – ваши клиенты из Харькова (это актуально для местных бизнесов – салонов красоты, клиник, СТО), по всей стране или по всему миру (если вы ведете курсы онлайн, имеете интернет-магазин, консультируете в интернете).

Если вам нужно запустить или улучшить контекстную рекламу в Харькове, свяжитесь с нами по телефону или напишите на сайте. Мы договоримся о встрече или обсудим все вопросы в онлайн режиме, включая цену на контекстную рекламу в Харькове. Для начала работы нам необходимо знать:

  • какой бизнес вы ведете – продаете услуги, товары, находитесь в Харькове или в другом городе;
  • масштабы вашего предприятия, организации, фирмы;
  • для чего запускается контекстная реклама в Харькове – повышение продаж, знакомство с новым продуктом, раскрутка бренда;
  • с какой аудиторией работаете – на кого надо таргетировать контекстную рекламу;
  • география – ваши клиенты из Харькова (это актуально для местных бизнесов – салонов красоты, клиник, СТО), по всей стране или по всему миру (если вы ведете курсы онлайн, имеете интернет-магазин, консультируете в интернете).
Комплексний дизайн icon | WEDEX
Подготовка материалов

Выбираем каналы для контекстной рекламы в интернете и готовим все, что необходимо для запуска кампаний. Собираем ключевые слова, пишем тексты для объявлений, делаем тематические изображения. Для медийных кампаний проводим съемки ролика, загружаем в кабинет Google Ads уникальные изображения разных форматов.

В контекстной рекламе могут использоваться фото товаров, специалиста, предоставляющего услуги, целой команды, места в Харькове, где ждут клиента (ресторан, СТО, клиника). Видео демонстрирует преимущества продукта, способ использования товаров, процесс предоставления услуг. Реализуем ваши идеи и предлагаем свои варианты.

Выбираем каналы для контекстной рекламы в интернете и готовим все, что необходимо для запуска кампаний. Собираем ключевые слова, пишем тексты для объявлений, делаем тематические изображения. Для медийных кампаний проводим съемки ролика, загружаем в кабинет Google Ads уникальные изображения разных форматов.

В контекстной рекламе могут использоваться фото товаров, специалиста, предоставляющего услуги, целой команды, места в Харькове, где ждут клиента (ресторан, СТО, клиника). Видео демонстрирует преимущества продукта, способ использования товаров, процесс предоставления услуг. Реализуем ваши идеи и предлагаем свои варианты.

Детальний розрахунок icon | WEDEX
Бюджет, ставки

Контекстная реклама – очень гибкий инструмент для продвижения бизнеса в интернете. Она подходит для предприятий-гигантов, небольших фирм и индивидуальных предпринимателей Харькова. Эффективными могут быть кампании на разный бюджет. От суммы, которую заказчик готов вкладывать в раскрутку, зависит формат объявлений, таргет, ключевые слова, их количество, ставки.

Наши PPC специалисты сделают для вас контекстную рекламу за такую цену, которая будет соответствовать вашим интересам и финансовым возможностям.

Контекстная реклама – очень гибкий инструмент для продвижения бизнеса в интернете. Она подходит для предприятий-гигантов, небольших фирм и индивидуальных предпринимателей Харькова. Эффективными могут быть кампании на разный бюджет. От суммы, которую заказчик готов вкладывать в раскрутку, зависит формат объявлений, таргет, ключевые слова, их количество, ставки.

Наши PPC специалисты сделают для вас контекстную рекламу за такую цену, которая будет соответствовать вашим интересам и финансовым возможностям.

Збір статистики icon | WEDEX
Сбор аналитики

Запускать PPC рекламу без аналитики – все равно, что напрасно тратить деньги. Google Analytics или другая система аналитики, Google Tag Manager помогают контролировать действия тех людей, что попали на сайт через контекстную рекламу. Так вы будете понимать:

  • кто покупает на сайте, а кто сразу покидает его;
  • из какого канала идет главный трафик;
  • контекстная реклама в какой сети лучше работает;
  • какие заголовки и картинки привлекают людей.

Это позволит не тратить зря средства, а направлять их туда, где от них идет польза, прибыль.

Запускать PPC рекламу без аналитики – все равно, что напрасно тратить деньги. Google Analytics или другая система аналитики, Google Tag Manager помогают контролировать действия тех людей, что попали на сайт через контекстную рекламу. Так вы будете понимать:

  • кто покупает на сайте, а кто сразу покидает его;
  • из какого канала идет главный трафик;
  • контекстная реклама в какой сети лучше работает;
  • какие заголовки и картинки привлекают людей.

Это позволит не тратить зря средства, а направлять их туда, где от них идет польза, прибыль.

Зростання трафіку icon | WEDEX
Улучшение кампаний

Нельзя один раз запустить кампанию по контекстной рекламе и больше не вносить в нее коррективы. Желательно проверять количество показов, кликов, их цену, CTR (показатель качества), коэффициент конверсий, цену и ценность конверсий, показатель рентабельности рекламы.

Все эти данные помогут оптимизировать контекстную рекламу, улучшать видимость объявлений (позицию в Google выдаче) и снижать цену за клик по ним (CPC), увеличивать конверсии и их ценность.

Нельзя один раз запустить кампанию по контекстной рекламе и больше не вносить в нее коррективы. Желательно проверять количество показов, кликов, их цену, CTR (показатель качества), коэффициент конверсий, цену и ценность конверсий, показатель рентабельности рекламы.

Все эти данные помогут оптимизировать контекстную рекламу, улучшать видимость объявлений (позицию в Google выдаче) и снижать цену за клик по ним (CPC), увеличивать конверсии и их ценность.


Отзывы
4.9
4.7
5.0
Хотите быть среди них – получите уникальное предложение
В ближайшее время Вам перезвонит менеджер по продажам и максимально подробно проконсультирует вас

    Кейсы нашей компании
    Інтернет-магазин електроніки | WEDEX
    ROAS
    78320
    Продажи
    1047
    Средний чек
    306750
    CPA
    392

    +1047 продаж для интернет-магазина с широким ассортиментом электроники, гаджетов и аксессуаров.

    Інтернет-магазин жалюзійних пергол | WEDEX
    CPA
    34.46
    Клики
    62.64
    Транзакции
    142.27
    Показы
    12.45

    Увеличение транзакций на 143% для сайта компании по производству и установке алюминиевых пергол.

    Інтернет-магазин взуття | WEDEX
    Охват
    10
    Лиды
    3106
    CPA
    126
    ROAS
    538

    +3106 заявки по 126 грн для интернет-магазина известного бренда обуви.

    Преимущества заказа контекстной рекламы в Харькове
    Часто задаваемые вопросы

    Контекстная реклама – это тип интернет-рекламы, который включает отображение рекламных объявлений на основе ключевых слов, связанных с поисковыми запросами пользователя или содержанием веб-страниц. Эти объявления показываются пользователям, когда они ищут соответствующие темы или просматривают веб-страницы, связанные с рекламируемыми продуктами или услугами, тем самым повышая релевантность и эффективность рекламы.

    1. Поисковая реклама – это вид рекламы, которая отображается в ответ на запросы пользователей в поисковых системах.
    2. Медийная реклама – это баннеры и видео, которые размещаются на веб-сайтах и мобильных приложениях.
    3. Ремаркетинг (Remargeting) – это стратегия обращения к пользователям, которые уже имели контакт с сайтом или использовали приложение.
    4. Контекстно-медийные сети (CMN) – это комбинации элементов поисковой и медийной рекламы для показа объявлений на основе интересов пользователя и его поведения в интернете.

    Стоимость контекстной рекламы зависит от многих факторов, таких как конкурентность ключевых слов, географический охват и выбранный бюджет. Определить точную цену без анализа ваших конкретных целей и требований к рекламной кампании является достаточно сложной задачей. Обращайтесь к нам для личной консультации и расчета стоимости.

    Давайте обсудим и вместе разработаем максимально эффективную стратегию
    В ближайшее время Вам перезвонит менеджер по продажам и максимально подробно проконсультирует вас

      WhatsApp Telegram Viber Почати розмову