Ведение контекстной рекламы

Заказать комплекс услуг по управлению и оптимизации рекламных кампаний в поисковых системах и на партнерских ресурсах от специалистов WEDEX.
Ведение <span>контекстной</span> рекламы
Clutch logo | WEDEX
Google Partner logo | WEDEX
IT Rating logo | WEDEX
IT Rating EN logo | WEDEX
Что означает ведение контекстной рекламы
Збір статистики icon | WEDEX
Конкурентный анализ

Услуга ведения контекстной рекламы состоит из разноплановых работ, а начинается все с подготовки, то есть изучения вашей ниши. PPC специалисты просматривают сайты ваших конкурентов, их контекстную рекламу, изучают доступные статистические данные.

Это поможет при ведении контекстной рекламы сформировать уникальное предложение для ваших потенциальных клиентов. И в объявлениях, и на сайте или в лендинге вашей компании пользователям будет сразу понятно, почему сотрудничество с вами – это выгодно и надежно.

Услуга ведения контекстной рекламы состоит из разноплановых работ, а начинается все с подготовки, то есть изучения вашей ниши. PPC специалисты просматривают сайты ваших конкурентов, их контекстную рекламу, изучают доступные статистические данные.

Это поможет при ведении контекстной рекламы сформировать уникальное предложение для ваших потенциальных клиентов. И в объявлениях, и на сайте или в лендинге вашей компании пользователям будет сразу понятно, почему сотрудничество с вами – это выгодно и надежно.

Структура Сайту icon | WEDEX
Составление медиаплана

Настройка и ведение контекстной рекламы в Google невозможна без медиаплана. Для этого мы готовим и обсуждаем с клиентом следующие вопросы:

  • список ключевых слов, которые будут использоваться в кампаниях;
  • количество и типы рекламных кампаний – видео, РК в поиске, локальная, максимальная эффективность и другие;
  • бюджет на контекстную рекламу – на ведение всего проекта и на каждую кампанию отдельно, что зависит преимущественно от конкурентности и количества ключевых слов, геотаргетинга;
  • цели контекстной рекламы – прописываем конкретные цифры, которые обязуемся достичь путем оптимизации (конверсии, рентабельность и т.п.);
  • частота отчетов о результатах во время сопровождения и варианты общения с владельцем бизнеса, отделом продаж.

Настройка и ведение контекстной рекламы в Google невозможна без медиаплана. Для этого мы готовим и обсуждаем с клиентом следующие вопросы:

  • список ключевых слов, которые будут использоваться в кампаниях;
  • количество и типы рекламных кампаний – видео, РК в поиске, локальная, максимальная эффективность и другие;
  • бюджет на контекстную рекламу – на ведение всего проекта и на каждую кампанию отдельно, что зависит преимущественно от конкурентности и количества ключевых слов, геотаргетинга;
  • цели контекстной рекламы – прописываем конкретные цифры, которые обязуемся достичь путем оптимизации (конверсии, рентабельность и т.п.);
  • частота отчетов о результатах во время сопровождения и варианты общения с владельцем бизнеса, отделом продаж.
Ключові слова icon | WEDEX
Семантический анализ

Система Google при подборе кандидатов для показа контекстной рекламы ориентируется на запросы пользователей в интернете. Поэтому при ведении контекстной рекламы для каждой услуги, товара или группы товаров нужно изучить, как именно их «гуглят» люди. Кроме названия, в поиск часто попадают слова о цене, локации и других деталях, которые важны для потенциальных покупателей.

PPC-специалисты при настройке и ведении контекстной рекламы используют для подбора ключевых слов многие сервисы, в том числе платные профессиональные. Поэтому список ключей будет всеобъемлющим, а по уровню частотности и конкурентности вы сможете выбрать те, которые подходят вам. Ведь плата за клик будет тем выше, чем больше предпринимателей рекламируются по выбранному ключевому слову.

Важно, чтобы те же ключевые слова были и на ваших посадочных страницах, потому что благодаря этому возрастает степень релевантности контекстной рекламы и сайта. А это, в свою очередь, делает каждый клик по объявлению дешевле, повышает шансы на показ в первых строках поисковой выдачи.

Система Google при подборе кандидатов для показа контекстной рекламы ориентируется на запросы пользователей в интернете. Поэтому при ведении контекстной рекламы для каждой услуги, товара или группы товаров нужно изучить, как именно их «гуглят» люди. Кроме названия, в поиск часто попадают слова о цене, локации и других деталях, которые важны для потенциальных покупателей.

PPC-специалисты при настройке и ведении контекстной рекламы используют для подбора ключевых слов многие сервисы, в том числе платные профессиональные. Поэтому список ключей будет всеобъемлющим, а по уровню частотности и конкурентности вы сможете выбрать те, которые подходят вам. Ведь плата за клик будет тем выше, чем больше предпринимателей рекламируются по выбранному ключевому слову.

Важно, чтобы те же ключевые слова были и на ваших посадочных страницах, потому что благодаря этому возрастает степень релевантности контекстной рекламы и сайта. А это, в свою очередь, делает каждый клик по объявлению дешевле, повышает шансы на показ в первых строках поисковой выдачи.

Технічний аспект icon | WEDEX
Настройка РК

В кабинете Google Ads можно одновременно вести несколько кампаний. Это удобно и выгодно, ведь в каждой кампании можно сосредоточиться на своем продукте и обратиться к определенной аудитории.

Есть настройки, которые касаются всего аккаунта, а есть отдельные для каждой кампании, объявления или группы объявлений. Это также упрощает настройку контекстной рекламы и делает ее ведение гибким.

Например, списки исключения IP-адресов и минус-слов можно добавить для всего проекта, чтобы не дублировать информацию. Ключевые слова, стратегии, ставки, бюджет указываются для нужного уровня – от объявления до аккаунта.

Это позволяет корректировать расходы между кампаниями внутри аккаунта при ведении контекстной рекламы. А для этого нужно понимать, какие именно рекламные объявления приносят вам как предпринимателю больше всего денег, заказов.

В кабинете Google Ads можно одновременно вести несколько кампаний. Это удобно и выгодно, ведь в каждой кампании можно сосредоточиться на своем продукте и обратиться к определенной аудитории.

Есть настройки, которые касаются всего аккаунта, а есть отдельные для каждой кампании, объявления или группы объявлений. Это также упрощает настройку контекстной рекламы и делает ее ведение гибким.

Например, списки исключения IP-адресов и минус-слов можно добавить для всего проекта, чтобы не дублировать информацию. Ключевые слова, стратегии, ставки, бюджет указываются для нужного уровня – от объявления до аккаунта.

Это позволяет корректировать расходы между кампаниями внутри аккаунта при ведении контекстной рекламы. А для этого нужно понимать, какие именно рекламные объявления приносят вам как предпринимателю больше всего денег, заказов.

Зростання трафіку icon | WEDEX
Исследование эффективности

Оптимизация рекламного кабинета неразрывно связана с аналитическими процессами. Для эффективного ведения контекстной рекламы отслеживание обратных данных происходит на разных уровнях. В кабинете Google Ads в отчетах отображаются данные, касающиеся ваших объявлений, кампаний:

  • сколько раз была показана контекстная реклама;
  • по каким запросам;
  • сколько пользователей по ней кликнули;
  • на какой позиции по результатам аукциона появилось объявление;
  • сколько стоил для вас каждый клик.

Но этих данных недостаточно для полноценного анализа результатов и профессионального ведения Google Ads аккаунта. Ведь не все клики равноценны с точки зрения бизнеса. Одни пользователи сделали покупку на сайте, а другие – ушли с него без каких-либо заказов.

Чтобы исследовать эту историю, PPC специалисты используют Google Tag Manager и дополнительные системы аналитики. Это позволяет установить связь между теми, кто кликнул по контекстной рекламе, и теми событиями, которые происходят на сайте. Именно поэтому при ведении рекламного кабинета опытными PPC агентами заказчик получает на сайт настоящих покупателей, а не случайных людей.

Оптимизация рекламного кабинета неразрывно связана с аналитическими процессами. Для эффективного ведения контекстной рекламы отслеживание обратных данных происходит на разных уровнях. В кабинете Google Ads в отчетах отображаются данные, касающиеся ваших объявлений, кампаний:

  • сколько раз была показана контекстная реклама;
  • по каким запросам;
  • сколько пользователей по ней кликнули;
  • на какой позиции по результатам аукциона появилось объявление;
  • сколько стоил для вас каждый клик.

Но этих данных недостаточно для полноценного анализа результатов и профессионального ведения Google Ads аккаунта. Ведь не все клики равноценны с точки зрения бизнеса. Одни пользователи сделали покупку на сайте, а другие – ушли с него без каких-либо заказов.

Чтобы исследовать эту историю, PPC специалисты используют Google Tag Manager и дополнительные системы аналитики. Это позволяет установить связь между теми, кто кликнул по контекстной рекламе, и теми событиями, которые происходят на сайте. Именно поэтому при ведении рекламного кабинета опытными PPC агентами заказчик получает на сайт настоящих покупателей, а не случайных людей.


Отзывы
4.9
4.7
5.0
Хотите быть среди них – получите уникальное предложение
В ближайшее время Вам перезвонит менеджер по продажам и максимально подробно проконсультирует вас

Error: Contact form not found.

Кейсы нашей компании
Line F кейс | WEDEX
Охват
5
Лиды
502
CPA
430
ROAS
529

Продвижение нового сайта и увеличение показателя окупаемости затрат на рекламу на 529% для семейного магазина света Line F.

Інтернет-магазин електроніки | WEDEX
ROAS
78320
Продажи
1047
Средний чек
306750
CPA
392

+1047 продаж для интернет-магазина с широким ассортиментом электроники, гаджетов и аксессуаров.

Інтернет-магазин Apple у Києві | WEDEX
ROAS
6278
Продажи
400
Средний чек
65770
CPA
1047

Увеличение среднего чека до 65770 грн для интернет-магазина, специализирующегося на продукции Apple.

Что вы получите, если решите заказать сопровождение контекстной рекламы
Часто задаваемые вопросы

Контекстная реклама – это тип интернет-рекламы, который включает отображение рекламных объявлений на основе ключевых слов, связанных с поисковыми запросами пользователя или содержанием веб-страниц. Эти объявления показываются пользователям, когда они ищут соответствующие темы или просматривают веб-страницы, связанные с рекламируемыми продуктами или услугами, тем самым повышая релевантность и эффективность рекламы.

  1. Поисковая реклама – это вид рекламы, которая отображается в ответ на запросы пользователей в поисковых системах.
  2. Медийная реклама – это баннеры и видео, которые размещаются на веб-сайтах и мобильных приложениях.
  3. Ремаркетинг (Remargeting) – это стратегия обращения к пользователям, которые уже имели контакт с сайтом или использовали приложение.
  4. Контекстно-медийные сети (CMN) – это комбинации элементов поисковой и медийной рекламы для показа объявлений на основе интересов пользователя и его поведения в интернете.

Стоимость контекстной рекламы зависит от многих факторов, таких как конкурентность ключевых слов, географический охват и выбранный бюджет. Определить точную цену без анализа ваших конкретных целей и требований к рекламной кампании является достаточно сложной задачей. Обращайтесь к нам для личной консультации и расчета стоимости.

Давайте обсудим и вместе разработаем максимально эффективную стратегию
В ближайшее время Вам перезвонит менеджер по продажам и максимально подробно проконсультирует вас

Error: Contact form not found.

WhatsApp Telegram Viber Почати розмову