Реклама в TikTok

Услуги по настройке и запуску рекламы в TikTok. Эффективное digital-продвижение бизнеса в Украине и за рубежом от специалистов агентства WEDEX.
Реклама в <span>TikTok</span>
Clutch logo | WEDEX
Google Partner logo | WEDEX
IT Rating logo | WEDEX
IT Rating EN logo | WEDEX
Преимущества запуска TikTok-рекламы
Миттєве зростання трафіку icon | WEDEX
Быстрый старт в TikTok

TikTok в Украине стремительно растет — более 17 млн активных пользователей, в частности молодежи 18–30 лет. Это означает мгновенный охват большого количества потенциальных клиентов и возможность быстро выйти на новые рынки без необходимости ждать месяцами, как на других платформах. Ваш бренд сразу попадает в ленту «Для вас», где алгоритм оперативно предлагает рекламу тем, кто уже готов к взаимодействию.

TikTok в Украине стремительно растет — более 17 млн активных пользователей, в частности молодежи 18–30 лет. Это означает мгновенный охват большого количества потенциальных клиентов и возможность быстро выйти на новые рынки без необходимости ждать месяцами, как на других платформах. Ваш бренд сразу попадает в ленту «Для вас», где алгоритм оперативно предлагает рекламу тем, кто уже готов к взаимодействию.

Збільшення трафіку на сайт icon | WEDEX
Большая целевая аудитория

TikTok охватывает более 10 млн платежеспособных украинцев в возрасте 18–45 лет. Благодаря тонкому таргетингу вы достучитесь именно до тех, кто интересуется вашим продуктом, минимизируя бесполезные показы и повышая отдачу от каждой потраченной гривны. Форматы Look-a-like и Custom Audiences позволяют найти новых клиентов, похожих на самых ценных из уже существующих, что увеличивает конверсию без дополнительных усилий.

TikTok охватывает более 10 млн платежеспособных украинцев в возрасте 18–45 лет. Благодаря тонкому таргетингу вы достучитесь именно до тех, кто интересуется вашим продуктом, минимизируя бесполезные показы и повышая отдачу от каждой потраченной гривны. Форматы Look-a-like и Custom Audiences позволяют найти новых клиентов, похожих на самых ценных из уже существующих, что увеличивает конверсию без дополнительных усилий.

Підняття впізнаваності бренду icon | WEDEX
Высокая вовлеченность

При рекламе в ТикТок нативный формат видео способствует максимальному вовлечению: зрители смотрят контент до конца, оставляют лайки и комментарии и делятся роликами с друзьями. Такое взаимодействие не просто повышает узнаваемость, но и создает лояльное сообщество вокруг вашего бренда и генерирует органический трафик, позволяя снизить расходы на продвижение.

При рекламе в ТикТок нативный формат видео способствует максимальному вовлечению: зрители смотрят контент до конца, оставляют лайки и комментарии и делятся роликами с друзьями. Такое взаимодействие не просто повышает узнаваемость, но и создает лояльное сообщество вокруг вашего бренда и генерирует органический трафик, позволяя снизить расходы на продвижение.

Розширення охоплення ніші icon | WEDEX
Гибкий таргетинг

TikTok Ads дает таргетологам широкие возможности в настройке аудиторий. Можно выбирать страну, демографические характеристики (возраст, пол), языковые настройки, интересы пользователей, а также специфические поведенческие паттерны. Look-a-like или Custom аудитории особенно эффективно работают в сочетании с аналитикой TikTok Ads Manager, которая помогает оперативно оптимизировать кампании.

TikTok Ads дает таргетологам широкие возможности в настройке аудиторий. Можно выбирать страну, демографические характеристики (возраст, пол), языковые настройки, интересы пользователей, а также специфические поведенческие паттерны. Look-a-like или Custom аудитории особенно эффективно работают в сочетании с аналитикой TikTok Ads Manager, которая помогает оперативно оптимизировать кампании.

Зниження витрат на рекламу icon | WEDEX
Доступный стартовый бюджет

Рекламу в TikTok можно запускать даже с небольшим ежедневным бюджетом — от $20. Этого достаточно для тестирования одной гипотезы, чтобы оценить реакцию аудитории и собрать первые данные. Однако для быстрой проверки нескольких креативов или сегментов аудитории рекомендуется выделять больший бюджет, что позволит быстрее принимать решения и масштабировать эффективные решения.

Рекламу в TikTok можно запускать даже с небольшим ежедневным бюджетом — от $20. Этого достаточно для тестирования одной гипотезы, чтобы оценить реакцию аудитории и собрать первые данные. Однако для быстрой проверки нескольких креативов или сегментов аудитории рекомендуется выделять больший бюджет, что позволит быстрее принимать решения и масштабировать эффективные решения.

Отзывы
4.9
4.7
5.0
Хотите быть среди них – получите уникальное предложение
В ближайшее время Вам перезвонит менеджер по продажам и максимально подробно проконсультирует вас

    Кейсы нашей компании
    case cover | WEDEX
    Трафик
    3797
    Продажи
    96
    Ключевые слова
    2785
    Видимость
    2250

    Увеличение органического трафика на 3797% и продаж на 96% для онлайн-магазина украинского бренда дизайнерских украшений ручной работы.

    case cover | WEDEX
    Трафик
    182
    Продажи
    697
    Ключевые слова
    3812
    Видимость
    9900

    Увеличение органического трафика на 182% и продаж на 697% для онлайн-магазина украинского бренда женской одежды.

    case cover | WEDEX
    Трафик
    750
    Видимость
    2400
    KW в ТОП-10
    6800

    Увеличение органического трафика на 750% и видимости сайта на 2400% для сайта по изготовлению мебели под заказ во Львове.

    Этапы настройки и запуска рекламы в TikTok
    Часто задаваемые вопросы

    Первый шаг – открыть бизнес-аккаунт в TikTok и настроить TikTok Ads Manager. Далее нужно обсудить со специалистами цели, бюджет и креативные решения. Мы поможем в выборе целей (охват, трафик, конверсии), настроим таргетинг и подготовим рекомендации по видеокреативам.

    Для большинства бизнесов основными форматами рекламы в TikTok являются In-Feed Ads (видео в ленте) и Spark Ads (продвижение уже опубликованных постов). Именно они доступны через TikTok Ads Manager и позволяют точно нацеливать рекламу на нужную аудиторию.

    TikTok также предлагает брендированные форматы — TopView, Brand Takeover, Branded Hashtag Challenge и Branded Effects. Они требуют больших инвестиций и обычно используются крупными брендами в рамках специальных кампаний. Каждый формат имеет свои преимущества — от широкого охвата до активного вовлечения аудитории, и выбор зависит от целей бизнеса.

    Реклама в TikTok идеально подходит для сферы B2C, особенно для товаров и услуг, которые интересны молодой аудитории: мода, косметика, еда, туризм, технологии, образование, спорт и т. д. Нишевые бренды могут быстро стать лидерами за счет отсутствия конкуренции. Но если целевая группа вашего бизнеса – это исключительно профессионалы или нишевые B2B-услуги, то продвижение может быть более медленным.

    Да, для рекламы в ТикТок необходимо иметь бизнес-аккаунт (Business Account) и рекламный кабинет в ТикТок Адс. С личных профилей реклама не запускается.

    Стартовый бюджет на рекламную кампанию от 20 000 грн за работу специалиста + рекламный бюджет на месяц. Окончательная стоимость рекламы в ТикТок зависит от целей, нишевого рынка и выбранных форматов. Мы проводим индивидуальный расчет бюджета под ваши задачи.

    Давайте обсудим и вместе разработаем максимально эффективную стратегию
    В ближайшее время Вам перезвонит менеджер по продажам и максимально подробно проконсультирует вас

      WhatsApp Telegram Viber Почати розмову