Преимущества таргетированной рекламы
- Быстрые результаты.
- Дополнительный канал коммуникации с ЦА.
- Увеличение доверия к бренду.
- Удобное масштабирование как канала продаж.
- Возможность быстрой корректировки работы кампаний.
- Возможность таргетироваться на разные аудитории разными методами.
- Возможность мгновенно проводить взаимодействие с ЦА.
Чем отличается контекстная и таргетированная реклама
Место показа. Таргетированная реклама показывается внутри любимой социальной сети Facebook или Instagram – это лента, reels, stories и т.д. Контекстная реклама показывается на страницах выдачи Google (поисковая и товарная), на страницах сайтов-партнеров (товарная, баннерная, ремаркетинговая). То есть, каждый вид рекламы показывается на соответствующей платформе, кроссплатформенных решений пока нет.
Способ таргетирования. Методы таргетирования для контекстной и таргетированной рекламы кардинально отличаются. Это связано с сущностью платформы для показа. Гугл это платформа для поиска, поэтому реклама здесь ориентируется как раз на поиск по ключевым словам. То есть, человек вводит запрос и получает органическую выдачу вместе с рекламной. Таргетированная реклама ориентируется на аудиторию, то есть, благодаря ей можно зацепиться за определенную особенность вашей ЦА – боли, радости, желания, решение проблем, создание проблем и т.д.
Креативы. Для Google основными креативами все же являются тексты описания, картинки (если это баннерная или ремаркетинговая реклама), фото товаров для товарной рекламы, также может быть видео для YouTube. Для таргетированной рекламы более важен не текст, а сам креатив. Он должен привлекать внимание пользователя, цеплять взгляд, ведь если креатив не заинтриговал, то скорее всего ваше предложение читать не будут. Для соцсетей креативами являются картинки и видеоролики, но заметьте, что большим спросом пользуются именно видеокреативы.
Какие задачи решает таргетированная реклама
Эффективный инструмент для привлечения продаж и трафика.
Таргетинг в соцсетях позволяет ориентироваться на тех пользователей, которые уже проявляют интерес к вашим продуктам или услугам и готовы совершить покупку.
Дополнительный способ распространения контента.
Успешный бизнес постоянно совершенствуется, улучшая свои услуги и продукты. Соцсети отличная платформа для информирования об изменениях и нововведениях.
Развитие и увеличение узнаваемости бренда.
Эффективный таргетинг это не просто продвижение сообщений, а комплексная работа над укреплением бренда. Правильно настроенная кампания превращает заинтересованных пользователей в лояльных клиентов.
Анализ конкурентов и ниши необходим для того, чтобы правильно выстроить конкуренцию.
Основные нюансы которые надо узнать на основе анализа конкурентов:
- как они ведут социальные сети, какие именно платформы используют, с какой интенсивностью публикуют контент;
- какие рекламные креативы запускают и чем цепляют аудиторию;
- какие типы рекламных кампаний они используют;
- какие офферы и УТП предлагают клиентам.
Мы проведем анализ работающих рекламных кампании, оценим их результативность и поймем причину слабых результатов и определим пути улучшения. На основе собственного опыта разработаем уникальную стратегию рекламы, чтобы получить максимальный результат.
На основе данных, полученных из рекламы, разработаем медиаплан с затратами по каждому типу рекламы. Затем зафиксируем все в таблице декомпозиции с прогнозируемыми показателями рекламы – стоимость показов, CTR, стоимость лида, стоимость заказа, конверсию в лид, конверсию в заказ и многое другое.
Проведем первичный анализ процессов в бизнесе, сформируем сильные стороны и оформим вместе с Вами уникальное торговое предложение. Определим Вашу основную целевую аудиторию, как на нее можно воздействовать и привлекать внимание креативами.
На основе анализа конкурентов, данных о вашей аудитории, УТП бизнеса – сформируем техническое задание для дизайнера на разработку статических креативов. При необходимости будут разработаны простейшие сценарии для видео-рекламы.
Пока будут готовиться креативы, проведем основную настройку аналитики и отслеживание конверсий согласно выбранной стратегии и типа посадочной страницы. Для каждого проекта данные настройки будут индивидуальны. Продаете услуги через сайт – настроим отслеживание форм, если это e-Commerce – настроим отслеживание и передачу данных по стоимости покупки.
Одним из самых дешевых типов рекламы является ремаркетинговая, а также работа с Вашими потенциальными клиентами в похожих аудиториях. Для того, чтобы потом таргетироваться потом на них, их нужно собирать в отдельные аудитории и хранить в ядре самого рекламного кабинета.
После утверждения основной стратегии и полученных готовых креативов, мы начинаем формировать и запускать постепенно все спланированные рекламные кампании. Необходимо провести правильное сегментирование, для того, чтобы креативы «попадали» в целевую аудиторию.
После первичной отработки рекламы (5-10 дней) собираем статистику. Отслеживаем аналитику по первичным показателям рекламы – стоимость 1000 показов, цена клика, цена лида, количество продаж. Делаем выводы и корректируем работу кампаний – перезапускаем, разгоняем существующие, создаем новые или какие-то останавливаем, из-за низкой эффективности.
По отработанным рекламным кампаниям необходимо провести детальную аналитику, пересмотреть все показатели – количество заказов, соотношение затрат и лидов, стоимость лида, отклик на рекламу и т.д. На основе этих данных делаем вывод по эффективности работы выбранных типов рекламы, эффективности и правильности подобранных хуков и сделанных креативов. Заполняем таблицу декомпозиции с реальными показателями и сравниваем с прогнозируемыми. Делаем выводы.
На основе всех анализов и результатов работы готовим отчеты по отработанным кампаниям и выполненным работам. Формируем план работ на следующий месяц.
Типы отчетности:
- один большой месячный отчет – со списком всех работ, декомпозицией и медиапланом;
- каждый понедельник промежуточные отчеты по результатам недели работы кампаний по основным показателям рекламы.
Стоимость таргетированной рекламы состоит из нескольких составляющих, поэтому сразу невозможно точно просчитать бюджет:
- Оплата работы таргетолога.
- Размер бюджета, который вы готовы отдать Facebook на то, чтобы он показывал ваши объявления.
- Стоимость создания креативов, видеокреативы дороже, но конверсионность их в разы лучше.
- Стоимость работы сторонних специалистов и услуг: работа программиста, работа SMM-специалиста, фотосессии и т.д.
Именно поэтому, даже для первичного просчета стоимости работы и предварительного бюджета на рекламу необходимо знать всю информацию как можно точнее. Также это нам позволит правильно оценить проект, понять его перспективу и стратегии развития и сделать базовую декомпозицию.
Поэтому нам необходимо получить от Вас первичную информацию по показателям лидогенерации, доступы к кабинету и аналитике, хотя бы на просмотр. Тогда на основе этих данных, ваших пожеланий по развитию и расширению продаж, мы создадим соответствующую стратегию и просчитаем бюджеты.








Гордимся нашими клиентами

























SMM (Social Media Marketing) означает продвижение бренда, товара или услуги с помощью создания и управления группами или сообществами в социальных сетях, платной рекламы, привлечения аудитории и анализа результатов для улучшения взаимодействия и превращения посетителей в реальных клиентов.