Контекстная реклама для сайта (РРС)
с мгновенными результатами

Белые
методы
Гарантия
результатов
Полная
отчётность
Увеличение прибыли
Несмотря на расходы на настройку и ведение рекламной компании, они начнут окупаться сразу после первых заказов, особенно в тех тематиках где средний чек с одной сделки высокий.
Расширение охвата ниши
Добиться подобного мы сможем доработав и оптимизировав структуру вашего сайта, с учетом того, как пользователь ищет ваш товар.
Моментальный рост трафика
Контекстная реклама с момента начала показа объявлений сразу увеличит целевой трафик на сайт.
Снижение расходов на рекламу
Правильная настройка, постоянное корректирование ставок, анализ текстов и ключей для кампании позволит определить самые прибыльные каналы и избавиться от низкоприбыльных.

Что такое контекстная реклама и кому она нужна?

Это такой тип рекламы у поисковых систем или других сервисов, при котором Ваше объявление платно показывается в определенном месте на странице поиска (SERP) или на партнерских сайтах. Огромным преимуществом контекста является его мгновенность, то есть клиенты появляются сразу же после запуска кампании, но у них достаточно большая себестоимость. Показы ваших рекламных объявлений прекращаются если баланс рекламной компании стает нулевым.

Этот вид рекламы необходим, если у вас совсем новый сайт, а результатов от SEO вы ждать не хотите, или вам нужно привлечь дополнительную целевую аудиторию на сайт. Также она может помочь показываться выше в поиске разного рода площадок-агрегаторов, таких как prom или olx, тех, которых с помощью SEO не подвинуть. В общем, основной целью контекстной рекламы есть принцип – «здесь и сейчас».

11 причин за начало сотрудничества c нами
Опыт работы
более 8 лет
Более 337успешных
проектов
Отсутствие провальных
проектов
Только актуальные методы
Реальные отчеты
Быстрые результаты
Прозрачные
расходы
Только
белые методы
Комплексный
подход
Опытные
специалисты
Гарантии
результатов

Стоимость настройки контекстной рекламы

БАЗОВЫЙ

Одна рекламная кампания

Что входит в настройку рекламной компании:
- подбор ключевых слов
- написание продаваемых объявлений
- настройка рекламных компаний
- подключение расширений объявлений
- настройка систем аналитики

Что входит в услугу аналитика рекламной компании:
- ослеживание конверсии текстов обьявлений
- тестирования других текстов для увеличения CTR
- анализ стоимости клика объявления
- отключения ключей при их нерентабельности
- аналитика низкдоходных рекламных кампаний и отключение их

от 2 000 UAH
заказать

МАКСИМАЛЬНЫЙ

Четыре рекламных кампании

Что входит в настройку рекламной компании:
- подбор ключевых слов
- написание продаваемых объявлений
- настройка рекламных компаний
- подключение расширений объявлений
- настройка систем аналитики

Что входит в услугу аналитика рекламной компании:
- ослеживание конверсии текстов обьявлений
- тестирования других текстов для увеличения CTR
- анализ стоимости клика объявления
- отключения ключей при их нерентабельности
- аналитика низкдоходных рекламных кампаний и отключение их

от 5 000 UAH
заказать

ОПТИМАЛЬНЫЙ

Две рекламных кампании

Что входит в настройку рекламной компании:
- подбор ключевых слов
- написание продаваемых объявлений
- настройка рекламных компаний
- подключение расширений объявлений
- настройка систем аналитики

Что входит в услугу аналитика рекламной компании:
- ослеживание конверсии текстов обьявлений
- тестирования других текстов для увеличения CTR
- анализ стоимости клика объявления
- отключения ключей при их нерентабельности
- аналитика низкдоходных рекламных кампаний и отключение их

от 3500 UAH
заказать

* Мы понимаем что каждый сайт уникален, и представленные в стандартных пакетах услуги могут быть не актуальны персонально для вас. Поэтому мы можем составить персональный план работ с корректировкой конечной цены и вы можете заказать его прямо сейчас.

Составление плана комплексного продвижения
Наш менеджер позвонит и уточнит все нюансы, а после составит персональный план и отправит вам на согласование.

Почему важно применение нескольких способов продвижения

контекст
SMM

Продвижение через социальные сети очень хорошо работает при запущенной рекламной кампании. При активных и живых группах в соцсетях, увеличивается доверие к сайту, и конверсия растет, что положительно влияет на ROI (окупаемость инвестиций в рекламу).

SEO

При работающей рекламной кампании очень быстро сайт растет по органической выдаче в ТОП. И вложив минимум средств в SEO, вы можете привлечь еще 1 источник «бесплатного» трафика, эффект от которого может быть очень долговечным.

SEO + SMM

При комплексном продвижении PPC + SEO + SMM, результаты наступают максимально быстро. Самое важное, что себестоимость одного клиента заведенного с сайта, может снизиться от 2 до 5 раз, за счет привлечения бесплатного SEO трафика и увеличение конверсии. То есть показатель ROI вырастет и окупаемость бизнеса наступит раньше.

Наши клиенты

Отзывы о нашей работе

Остались вопросы?

Давайте прямо сейчас все обсудим по телефону и найдем оптимальное для вас решение

+38 (095) 848 50 98

Максим

Наши заслуги

Наша команда

Кратко о нас

2 офиса - Киев, Херсон

(2 еще готовятся)

35 опытных специалистов

Более 100 проектов в работе

Средний рост прибыли клиентов 30% в месяц

Почему именно Контекстная реклама

Контекстная реклама – затратный, но весьма эффективный способ интернет-продвижения, особенно на начальном этапе раскрутки сайта. Основное достоинство контекстки – продвигаемый контент появляется в выдаче Гугла сразу же после запуска кампании. Однако в отличие от обычного SEO-продвижения, где сайт попадает в топ-выдачи за счёт эффективной его настройки, за демонстрацию контекстной рекламы приходится платить. Объявление пропадает с площадки Google, как только баланс кампании становится нулевым.

Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама – платное помещение объявления на страницу выдачи результатов поисковой системы. Для демонстрации такого контента у каждого поисковика выделено отдельное место. В поисковой сети, например, это от 1 до 4 позиций в поисковой выдаче перед списком сайтов и после него. За демонстрацию рекламных объявлений необходимо платить. Однако клиент оплачивает не сам показ текста, а каждый переход с него на продвигаемый сайт (цена формируется за клик).

Функционал контекстной рекламы Google носит название Adwords. Поисковик предлагает несколько вариантов размещений, в зависимости от которых формируется рекламная кампания. На сегодняшний день доступны 5 её типов:

  • в поисковой сети;
  • в контекстно-медийной сети;
  • торговая кампания;
  • видеокампания;
  • кампания для приложений.

Тип выбранной кампании определяет, где будет показываться ваше объявление. Поисковая сеть ограничена выдачей объявлений в Google Поиске и на сайтах поисковых партнеров Гугл.

Контекстно-медийная сеть (КМС) включает сайты-партнёры Гугла – это более 2 млн веб-ресурсов и приложений. В КМС можно настроить не только текстовые, но и графические объявления (в т.ч. баннерную рекламу).

Торговая кампания также включает продвигаемые объявления в поисковую выдачу, но в отличие от других типов продвижения, этот даёт более широкие возможности для рекламы товаров и услуг. Объявление содержит название товара, его изображение, цену, наименование магазина и др. полезные данные. Информация помогает пользователям ещё до нажатия на объявление составить представление о предложении.

Контент видеокампаний – это видеообъявления. Продукт актуален для тех, кто планирует размещать видеорекламу на YouTube и в контекстно-медийной сети Google.

Кампания для приложений нацелена на раскрутку данного типа продуктов в поисковой сети Гугл и на сайтах-партнёрах.

Что входит в стоимость услуг

Настройка контекстной рекламы – трудоёмкий процесс. Неправильно выбранная стратегия приведёт к быстрому сливу бюджета без достижения желаемого результата. По этой причине заниматься кампанией должны опытные специалисты. Наши профессионалы настроят для вас продвижение, исходя из особенностей бизнеса, запросов целевой аудитории, специфики продвигаемого продукта. Мы предлагаем 3 пакета настроек контекстной рекламы:

  • базовый;
  • оптимальный;
  • максимальный.

Они отличаются не набором предоставляемых услуг, а количеством проводимых кампаний. В базовый пакет входит одна, в оптимальный – 2, а в максимальный – 4. Вне зависимости от выбранного типа предложения, наша работа будет включать:

  • выбор ключевых слов для объявления;
  • написание продаваемых объявлений;
  • полная настройка кампании в Гугл Адвордс;
  • подключение расширений объявлений;
  • настройка систем аналитики.

В копилке нашей компании – более 300 успешно завершённых проектов в Украине и других странах СНГ. Помимо непосредственно настройки контекстной рекламы, наши сотрудники занимаются аналитикой уже запущенных кампаний. Постоянный контроль за ходом продвижения помогает следить за конверсией, корректировать или отключать объявления, которые не приносят заказов, предотвращать «сливы бюджета», уменьшать расходы на один тип рекламы и увеличивать на другой.

Заявка на услуги
Укажите свои координаты и цели, и мы обязательно с вами свяжемся.
Выберите интересующие вас услуги:
Планируемый ежемесячный бюджет:
ГРИВЕН
[recaptcha id:captcha]